Помогите составить предложения со словочитаниями
Через некоторое время, за несколько шагов, некто странный, с некоторых пор, нечто удивительное, кое у кого увидел, кое с кем встретился
Помогите пожалуйста !

Через некоторое время Дима вышел из дома, направляясь в сторону стадиона. 
1. За несколько шагов мальчик одолел препятствие.
2. Некто странный начал начал разрисовывать стены домов.
3. С некоторых пор Наташа начала делать уроки сразу после школы.
4. Нечто увиденное Артёмом начало подходить к нему в кромешной тьме, но мальчик понял, что это просто его любимый кот.
5. Маша кое у кого увидела одну кофточку, теперь она хочет купить её.
6. Аркадий кое с кем встретился в подворотне, но это оказывается был Дима. 

Они перестали даже общаться, но через некоторое время, снова стали дружить.
 За несколько шагов, она подошла к самому краю озера.
Это был некто странный, с бородой и черными очками.
С некоторых пор он для меня стал больше чем друг.
С некоторых пор он перестал мне дарить игрушки.
Вчера было нечто удивительное!
Он сделал так, потому что увидел это у кое кого.
В эту пятницу, я кое с кем встретилась.
Она этот браслет кое у кого увидела.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составтье предложения со словосочетаниями и запишити их.
Через некоторое время, за несколько шагов, не что странный, с некоторых пор, не что удивительное; кое у кого увидел, кое с кем встретился.

Через некоторое время я пощел в магазин. За несколько шагов до магазина я увмдел старого друга. С некоторых пор мы с ним не общались, что не удивительно. Я кое у кого увидел новую книгу. Я пощел и встретился со своим другом.

Через некоторое время я пощел в магазин. За несколько шагов до магазина я увмдел старого друга. С некоторых пор мы с ним не общались, что не удивительно. Я кое у кого увидел новую книгу. Я пошел и встретился со своим другом. 

вот все


Распредели, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, местоимения по четырём колонкам:
1)с орфограммой-не и ни в приставках отрицательных местоимений;
2)с орфограммами-дефисами;
3)с орфограммами-пробелами;
4)с орфограммами-контактами.
(н..)(для)кого (не)секрет, (н..)(для)чьего взгляда, (кое)какой вопрос, (не)(в)ком быть уверенным, (н..)чем (не)занимался, (не)кого просить, (н..)(при)каких обстоятельствах, чьё(либо) мнение, какая(нибудь) причина, каким(то) утром, (н..)чей дом, (у)(не)которых людей, что(то) (не)досказанное, (не)чего спорить, (кое)кто (не)согласен, (не)что (не)выразимое

1)некого просить, ничей дом, у некоторых людей, нечего спорить, нечто невыразимое; ничем не занимался
2) кое-какой вопрос, чьё-либо мнение, какая-нибудь причина, каким-то утром, что-то недосказанное, кое-кто не согласен;
3)ни для кого не секрет, ни для чьего взгляда, не в ком быть уверенным, ни при каких обстоятельствах, 

Составте вопросительные предложения, используя данные словосочетания. Сколько газет, скольких человек, скольким группам, сколькими значками, в скольких музеях.

В данные предложения вставти подходящие по смыслу вопросительные местоимения. Обратите внимание на формулировки вопросиов, данных справа. (когого года рождения? , который час? , какое место?, в скольких метрах?) 1..... ты года рождения?2. В.... часу начинаются занятия в школе? 3..... место занял ваш отряд в соревнований? 4. В.... метрах от школы находится спортплощадка? 5..... ты делашеь сегодня вечером? ваш, находится, соревнований- морфологический разбор.
Сколько газет прислали на почту сегодня утром?

Скольких человек нужно наградить грамотами за успехи?

Скольким группам вы ещё не выдали нужного снаряжения?

Сколькими значками ты можешь похвастаться передо мной?

В скольких музеях ты побывала в городе Киев?

 

 

 

Сколько газет вы купили?

Скольких человек выгнали с урока?

Скольким группам обявлена благодарность?

Сколькими значками вы поменялись?

В скольких музеях вы успели побывать?

 

 

Какого ты года рождения?

В котором часу начинаются занятия в школе?

Какое место занял ваш отряд в соревнованиях?

В скольких метрахот школы находится спортплощадка?

Что ты делаешь сегодня вечером?