Определите вид предложения, найдите грамматическую основу, другие члены предложения, расставьте и объясните знаки препинания:
1. Мудрость – это ум, соединенный с добротой.
2. Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом.
3. Любовь же и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее.

1. Это предложение простое.
Грамматическая основа мудрость-подлежащее, ум-сказуемое.
Соединенный с добротой - причастный оборот
Тире поставлена, потому что подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи.
Запятая поставлена, потому что СОЕДИНЕННЫЙ С ДОБРОТОЙ это причастный оборот.
2. Это предложение простое. 
Грамматическая основа - ребенок любит.
Свою, своего, свой-определение
Мать, отца, братьев, сестер, семью, дом-дополнения
Запятые поставлены, потому что присутствуют однородные дополнения.
3. Это предложение сложносочиненное.
1-я грамматическая основа - любовь и дружба обретают, становятся.
2-я грамматическая основа - человек мудрее.
Разрастаясь и распространяясь на многое - деепричастный оборот.
Новые, их- определение.
Силы, центр - дополнение
Все выше- обстоятельство
1-я и 2-я запятая поставлена, потому что деепричастный оборот.
3-я - однородные сказуемые.
4-я - сложносочиненное предложение.
5-я и 6-я - уточнение.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Возникло предложение с деепричастным оборотом. Может ли оно быть СПП? Или вообще не нужно указывать какое оно?
Выйдя из облаков, луна светила бледным светом на окрестности.

Наличие или отсутствие деепричастного оборота не делает предложение сложным. Если оборот есть, это говорит о том, что предложение ОСЛОЖНЕННОЕ. Сложное предложение же предполагает две и более грамматические основы.
В этом конкретном случае предложение простое, основа одна: луна(подлежащее) светила(сказуемое), осложненное обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом "выйдя из облаков".

Предложения с обособленными членами. I вариант.
1. Укажите неверное утверждение.
А. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными.
Б. Всегда обособляются обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами
В. Обособляются определения и приложения, если они стоят после определяемого существительного.
Г. Не обособляются определения и приложения, если они относятся к личному местоимению.
2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А. Он нетерпеливо теребил снятую с левой руки перчатку.
Б. Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
В. Он вышел на палубу заставленную ящиками.
Г. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.
Д. Измученный и продрогший я едва добрался домой.

3. Укажите, в каком предложении допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Летний дождь обильный, теплый напоил влагой землю.
Б. Насыщенные тучи ползли над старым городом.
В. Полный раздумья шел я однажды по большой дороге.
Г. Отставшие, льдины стукались о борт парохода.
Д. На кого вы меня, старого, покинули?

4. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Геолог он исколесил всю северную часть Камчатки.
Б. Писала мать учительница из небольшого волжского городка и сестра из Москвы.
В. В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно.
Г. В Тарусе жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий.
Д. Наш повар Климов заболел.
5. В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?
А. Почему ты ходишь как в воду опущенный?
Б. Брат похож на отца как две капли воды.
В. Встала в небе радуга цветная как ворота на конце шоссе.
Г. Камень мы использовали как стол.
Д. Цветы на поляне как драгоценные камни на шёлке.
6. Укажите предложение, которое осложнено уточняющим обстоятельством места.
А. На другой день в 11 часов утра Вронский выехал на станцию встречать мать.
Б. Здесь курятся сизой растительностью склоны гор и по белым развалинам старой академии ползут и переплетаются бечевки мелколистного растения с могильно-черными ягодами.
В. В начале июня часто шли необычные для лета дожди.
Г. А вдалеке за ширью снежной тают лазурью сизой розовые струи под кровлями.
7. Выберите правильный вариант расстановки знаков препинания:
Вдруг она пробежала мимо меня (1) напевая что-то другое (2) и (3) прищёлкивая пальцами (4) вбежала к старухе (5) и начала с нею спорить.
А – 1, 2, 3, 4
Б – 1, 2, 3, 4, 5
В – 1, 4, 5
Г – 1, 4.
Прочитайте внимательно текст. Ответы запишите словами.
1. А в чём самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. [...]
2. Большая цель добра начинается с малого — с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает всё более широкий круг вопросов. 3. Это как круги на воде. 4. Но круги, расширяясь, становятся всё слабее. 5. Любовь же и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретает новые силы, становятся всё выше, а человек, их центр, мудрее. [...] б. Мудрость — это ум, соединённый с добротой.
8. Выпишите слово, в котором правописание нн определяется правилом: «В причастии, имеющем приставку или зависимое слово, пишется нн».
9. Выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «На конце приставки пишется—з, если после неё следует буква, обозначающая звонкий согласный».
10. Какой частью речи является слово «распространяясь» (предложение № 5)?
11. Запишите номера предложений, осложнённых обособленными обстоятельствами.
12. Запишите номер предложения, осложнённого обособленным определением.
13. Запишите номер предложения, осложнённого обособленным приложением.
14. Укажите номер предложения, в котором подлежащее и сказуемое выражены существительными

1. Г. Определения и приложения, относящиеся к личному местоимению, всегда обособляются.
2. В. Он вышел на палубу(какую?), заставленную ящиками
Д.(какой?)Измученный и продрогший, Я едва добрался домой.(см задание 1)
3. А. Летний дождь, обильный, теплый, напоил влагой землю.
В. Полный раздумья, шел Я однажды...
Г. Отставшие льдины стукались о борт парахода
4. А. Геолог, он исколесил...
Б. Писала мать, учительница из небольшого волжского городка, и сестра...
5. В. Встала в небе радуга цветная, как ворота на конце шоссе.
6. Г. А вдалеке (где?), за ширью снежной, тают лазурью сизой розовые струи под кровлями.
7. А
8. Соединенный
9. Разрастаясь
10. Деепричастие
11. 2, 4, 5
12. 6
13. 5
14. 6 Мудрость(подл.)-это ум(сказ)

!
Посещая Успенский монастырь в городе Александрове, поневоле вспоминаешь многие страницы русской истории, связанные не столько с самим монастырем, сколько с поселением, где он появился.

Здания:
1. Выделите главные члены предложения и определите, простое предложение или сложное.
2. Найдите обстоятельства, подчеркните. Поставьте к каждому из них вопрос от главного в словосочетании слова. Определите виды обстоятельства.
3. Отметьте обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом. Определите морфологические способы выражения остальных обстоятельств.
4. Сделайте словообразовательный и морфемный разбор слова поневоле.
5. Найдите и выпишите причастие, определите вид и время. Объясните написание суффикса в нем.

1Предложение сложное, две грамматических основы: вспоминаешь; он появился
2обособленным обстоятельством является деепричастный оборот"Посещая Успенский монастырь в городеАлександрове"; поневоле-наречие, отвечает на вопрос"как?"; не столько, сколько, где-наречия
3 смотри 2
4 Поневоле - наречие, отвечает на вопрос "как", образовано от имени прилагательного -невольный
5Связанные - суффикс причастия -нн-, пишется две -нн- потому что это полное причастие, образованное от глагола-связать, основа инфинитива заканчиватся на -ать-, значит что причастие стрададельное и в прошедшем времени