Опишите, что вы видете зимой из окна своего дома.
(5-6 предложений, и очень много снега) пожалуйста.

Когда мне скучно, я подхожу к окну и вижу, как падают мелкие хлопья снега. На крышах домов лежит тоненький свежий слой снега. Весь двор будто застелен белым одеялом. А снег всё идёт и идёт... Вот это уже не тихий снежок, а быстрая метель. А на утро я выхожу гулять и вижу, как остальные дети играют в снежки и делают снежных ангелов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте текст, расставляя запятые. сделайте разбор всех сказуемых, Подсчитайте и скажите, сколько в этом отрывке простых глагольных, составных глагольных и составных именных сказуемых.

Полоса хвойных лесов является одним из самых больших природных поясов нашей страны. Он мог(бы) покрыть всю Европу. От Карелии до Урала тайга стелется по равнине а за Енисеем до Тихого океана она идёт по возвышенности. В западной части тайги климат теплее. До урала растут сосна с елью. В Западной Сибири распространена ель вперемежку с пихтой и сибирским кедром. За Енисеем зимы малоснежны а морозы очень сильны. Земля оттаивает только (с)наружи. Главным деревом в Восточной Сибири является лиственница. Лиственничные леса стоят зимой голые прозрачные. Они кажутся чёрной сетью на белом фоне снега.

Полоса хвойных лесов является одним(составное именное сказуемое) из самых больших природных поясов нашей страны. Он мог бы покрыть(составное глагольное сказуемое) всю Европу. От Карелии до Урала тайга стелется(простое сказуемое) по равнине, а за Енисеем до Тихого океана она идет(простое сказуемое) по возвышенности. В западной части тайги климат теплее. До урала растут(простое сказуемое) сосна с елью. К Западной Сибири распространена ель вперемежку с пихтой и сибирским кедром. За Енисеем зимы малоснежны, а морозы очень сильны. Земля оттаивает(простое сказуемое) только снаружи. Главным деревом в Восточной Сибири является(составное именное сказуемое: является главным деревом) лиственница. Лиственничные леса стоят(простое сказуемое) зимой голые прозрачные. Они кажутся черной сетью(составное именное сказуемое: кажутся черной сетью) на белом фоне снега.
простые глагольные -5, составные глагольные -1, составные именные -2
 
является-что делает? глагол
1. н. ф. являться
2. несов. вид, 1 спр. ед. ч. наст. вр. 3-е л. изъяв. накл. перех.
3. полоса что делает? является(сказуемое, две линии)
 
Мог бы покрыть-мог бы что сделать? глагол
1. н. ф. покрыть
2. сов. в. 1 спр. прош. вр. перех.
3. Он мог бы что сделать? покрыть(сказуемое, две линии: мог покрыть)
 
Стелется-что делает? глагол
1. н. ф. стелиться
2. несов. в. 2 спр. ед. ч. наст. вр. 3-е л. изъяв. накл. перех.
3. Тайга что делает? стелется(сказуемое, две линии)
 
Идет-что делает? глагол
1. н. ф. идти
2. несов. в. 1 спр. ед. ч. наст. вр. 3-е л. изъяв. накл. перех.
3. Она что делает? идет(сказуемое, две линии)
 
Растут-что делают? глагол
1. н. ф. расти
2. несов. в. 1 спр. мн. ч. наст. вр. 3-е л. изъяв. накл. перех.
3. Сосна с елью что делают? растут(сказуемое, две линии)
 
Оттаивает-что делает? глагол
1. н. ф. оттаивать
2. несов. в. 1 спр. ед. ч. наст. вр. 3-е л. изъяв. накл. перех.
3. Земля что делает? оттаивает (сказуемое две линии)
 
Является-что делает? глагол
1. н. ф. являться
2. несов. вид, 1 спр. ед. ч. наст. вр. 3-е л. изъяв. накл. перех.
3. Лиственница что делает? является (сказуемое, две линии)
 
Стоят-что делают? глагол
1. н. ф. стоять
2. несов. в. разноспр. мн. ч. наст. вр. 3-е л. изъяв. накл. перех.
3. Леса что делают? стоят (сказуемое, две линии)
 
Кажутся-что делают? глагол
1. н. ф. казаться
2. несов. в. 1 спр. мн. ч. наст. вр. 3-е л. изъяв. накл. перех.
3. Они что делают? кажутся(сказуемое, две линии)

Помогите поставить знаки препинания я вам вот текст: я тут историю вспомнил и решил поделиться в вами эта история произошла в 4 классе на уроке изо вот а я забыл про изо у меня не было альбома и красок за то что у меня не чего не было меня учительница"Ирина Юрьевна " выгнала из класса в коридор и я встал у стены вот стою уже минут 10 и тут я слышу чеи то шаги я и не долго думая встал за каредорную дверь слышу шаги всё ближе и ближе у меня сильно застучало сердце дверь за которую я спрятался была со стёклами на стекле был узоры а стекло было жёлтого цвета вот и меня было ели ели видно я стою и вижу через не большую щель что это директор идёт потом ему кто-то позвонил и он в 2-3 метрах от двери встал и начел разговаривать я стою боюсь он около минуты разговаривал потом он ушёл я выхожу окуратно смотрю ушёл ли он вижу что он ушёл и я выхожу из-за двери встал около двери в кабинет стою делать нечего и я решил пощитать квадратики на полу потом прозвенел звонок и я зашёл в класс учительница записала в дневник замечание " ребёнок пришёл на урок изо без альбома, красок, кисточки и без непраливайки"- это такой стаканчик с водой ) вот и история)))

Я тут историю вспомнил, и решил поделиться с вами. Эта история произошла в 4 классе, на уроке ИЗО, вот... А я забыл про ИЗО, у меня не было альбома и красок. За то что у меня не чего не было, меня учительница " Ирина Юрьевна " выгнала из класса в коридор, и я встал у стены. Вот стою уже минут 10, и тут я слышу чьи то шаги, и я не долго думая встал за каредорную дверь. Слышу шаги всё ближе и ближе, у меня сильно застучало сердце, дверь за которую я спрятался была со стёклами, на стекле были узоры а стекло было жёлтого цвета, вот и меня было ели ели видно. Я стою, и вижу через небольшую щель что это директор идёт, потом ему кто - то позвонил, и он в 2 - 3 метрах от двери встал и начал разговаривать. Я стою, боюсь, он около минуты разговаривал, потом он ушёл, я выхожу окуратно, смотрю ушёл ли он, вижу что он ушёл, и я выхожу из -за двери, встал около двери, в кабинет стою, делать нечего, и, я, решил посчитать квадратики на полу, потом прозвенел звонок и, я, зашёл в класс. Учительница записала в дневник замечание " Ребёнок пришёл на урок ИЗО без альбома, красок, кисточки и без непроливайки " - это такой стаканчик с водой ) вот и история))) СЛУШАЙ Я ИСПРАВИЛА НЕКОТОРЫЕ ОШИБКИ ! А ТАК НЕЗАЧТО =)

Подчеркните подлежащее и сказуемое. Поставьте, где нужно, тире. Объясните свой выбор.
ОБРАЗЕЦ: Ученье свет а неученье тьма

1)друга любить себяне щадить
2)земля как будто глобус
3)счастье умов благодарных видеть довольство вокруг
4)дома города точно груды грязного снега. Земля под ними черная, голая. Деревья садов как бугры
5)он скептик и материалист
6)глаза словно два лучика

Друга любить - себя не щадить.
Земля как -будто глобус
Счастье умов благодарных видеть - довольство вокруг
дома города-точно груды грязного снега. Земля под ними - чёрная, голая. Деревья садов как бугры.
Он- скептик и материалист
глаза-словно два лучика      

Друга любить - себя не щадить
Земля- как будто глобус
счастье умов благ. - видеть...
дома, города - точно груды...
5) там вроде нет тире
глаза- словно 2. Лучика