Найти в тексте вводное слово.

Друг Пушкина, поэт Языков, воспел русские реки в изумительных
стихах. Воспел Волгу, властительницу вод. Он писал о Тверце, “лелею-
щей тысячи судов”, Оке, “поемистой, дубравной”, о Суре, “красавице,
задумчиво бродящей”, Свияге, “пажитной, игривой и бессонной”, и,
наконец, о Каме.
Пушкин впервые написал о Доне, что он не течет, а льется. В этом
была удивительная, никогда не изменявшая поэту, точность определе-
ний. Волга, Северная Двина, Днепр, Обь – все большие русские реки
именно текли. Они несли к морям тяжелые воды. В широком движении
этих рек была сила, настойчивость.
А Дон лился легко, позванивая на перекатах, серебрясь от ветра вме-
сте с листьями ракит. Облака медленно тонули, тускнея в его омутах.
Песчаные косы, перемытые донской водой, были выбелены солнцем, как
холсты, что раскладывали казачки по донским берегам.

Он писал о Тверце, “лелеющей тысячи судов”, Оке, “поемистой, дубравной”, о Суре, “красавице, задумчиво бродящей”, Свияге, “пажитной, игривой и бессонной”, и,  наконец, о Каме.

 Он писал о Тверце, “лелею-
щей тысячи судов”, Оке, “поемистой, дубравной”, о Суре, “красавице,
задумчиво бродящей”, Свияге, “пажитной, игривой и бессонной”, и,
наконец, о Каме.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте недостающие знаки препинания. Найдите в тексте вводное слово.

Друг Пушкина поэт Языков воспел русские реки в изумительных стихах. Он воспел волгу властительницу вод, писал о Тверце ’’лелеющей тысячи судов ’’ Оке ’’поемистой дубравной ’’ о Суре, ’’красавице задумчиво бродящей’’ Свияге, ’’игривой и бессонной’’ и наконец о Каме.
Пушкин впервые написал о Доне что он (не)течёт а льётся. В этом была удивительная никогда (не) изменявшая поэту точность определений. Волга Северная Двина Днепр Обь все большие русские реки именно текли. Они несли к морям тяжёлые воды. В широком движении этих рек была сила настойчивость.
А Дон лился, легко позванивая на перекатах серебрясь от ветра вместе с листьями ракит. Облака медленно тонули, тускнея в его омутах. Песчаные косы перемытые донской водой были выбелены солнцем как холсты что раскладывали казачки по донским берегам.

Вроде так Друг Пушкина, поэт Языков, воспел русские реки в изумительных стихах. Он воспел Волгу -властительницу вод, писал о Тверце,"лелеющей тысячи судов ", Оке, "поемистой дубравной", о Суре, ’’красавице задумчиво бродящей’’, Свияге, ’’игривой и бессонной’’, и, наконец о Каме. Пушкин впервые написал о Доне, что он не течёт, а льётся. В этом была удивительная никогда не изменявшая поэту точность определений. Волга, Северная Двина, Днепр, Обь,-все большие русские реки именно текли. Они несли к морям тяжёлые воды. В широком движении этих рек была сила настойчивость. А Дон лился, легко позванивая на перекатах, серебрясь от ветра вместе с листьями ракит. Облака медленно тонули, тускнея в его омутах. Песчаные косы, перемытые донской водой, были выбелены солнцем, как холсты, что раскладывали казачки по донским берегам.

20. Расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст 2. () 1. Всю жизнь Паустовский мечтал написать большую книгу, посвященную замечательным людям. 2. Не только знаменитым, но и безвестным и забытым. 3. Он успел опубликовать лишь несколько набросков коротких, но живописных биографий писателей, с которыми был хорошо знаком лично, – Горького, Олеши, Пришвина, Грина, Багрицкого. 4. Либо писал о тех, чье творчество особо очаровало Константина Георгиевича, – о Чехове, Блоке, Мопассане, Бунине, Гюго. 5. Всех их объединяло "искусство видеть мир", так ценимое Паустовским.
Всю жизнь Паустовский мечтал написать большую книгу, посвященную замечательным людям.
  Всех их объединяло "искусство видеть мир", так ценимое Паустовским.
 Он успел опубликовать лишь несколько набросков коротких, но живописных биографий писателей, с которыми был хорошо знаком лично, – Горького, Олеши, Пришвина, Грина, Багрицкого.
 Либо писал о тех, чье творчество особо очаровало Константина Георгиевича, – о Чехове, Блоке, Мопассане, Бунине, Гюго.
 Не только знаменитым, но и безвестным и забытым.

Помогите поставить знаки препинания я вам вот текст: я тут историю вспомнил и решил поделиться в вами эта история произошла в 4 классе на уроке изо вот а я забыл про изо у меня не было альбома и красок за то что у меня не чего не было меня учительница"Ирина Юрьевна " выгнала из класса в коридор и я встал у стены вот стою уже минут 10 и тут я слышу чеи то шаги я и не долго думая встал за каредорную дверь слышу шаги всё ближе и ближе у меня сильно застучало сердце дверь за которую я спрятался была со стёклами на стекле был узоры а стекло было жёлтого цвета вот и меня было ели ели видно я стою и вижу через не большую щель что это директор идёт потом ему кто-то позвонил и он в 2-3 метрах от двери встал и начел разговаривать я стою боюсь он около минуты разговаривал потом он ушёл я выхожу окуратно смотрю ушёл ли он вижу что он ушёл и я выхожу из-за двери встал около двери в кабинет стою делать нечего и я решил пощитать квадратики на полу потом прозвенел звонок и я зашёл в класс учительница записала в дневник замечание " ребёнок пришёл на урок изо без альбома, красок, кисточки и без непраливайки"- это такой стаканчик с водой ) вот и история)))

Я тут историю вспомнил, и решил поделиться с вами. Эта история произошла в 4 классе, на уроке ИЗО, вот... А я забыл про ИЗО, у меня не было альбома и красок. За то что у меня не чего не было, меня учительница " Ирина Юрьевна " выгнала из класса в коридор, и я встал у стены. Вот стою уже минут 10, и тут я слышу чьи то шаги, и я не долго думая встал за каредорную дверь. Слышу шаги всё ближе и ближе, у меня сильно застучало сердце, дверь за которую я спрятался была со стёклами, на стекле были узоры а стекло было жёлтого цвета, вот и меня было ели ели видно. Я стою, и вижу через небольшую щель что это директор идёт, потом ему кто - то позвонил, и он в 2 - 3 метрах от двери встал и начал разговаривать. Я стою, боюсь, он около минуты разговаривал, потом он ушёл, я выхожу окуратно, смотрю ушёл ли он, вижу что он ушёл, и я выхожу из -за двери, встал около двери, в кабинет стою, делать нечего, и, я, решил посчитать квадратики на полу, потом прозвенел звонок и, я, зашёл в класс. Учительница записала в дневник замечание " Ребёнок пришёл на урок ИЗО без альбома, красок, кисточки и без непроливайки " - это такой стаканчик с водой ) вот и история))) СЛУШАЙ Я ИСПРАВИЛА НЕКОТОРЫЕ ОШИБКИ ! А ТАК НЕЗАЧТО =)