Напишите вводные слова
К счастью, к сожалению, к удивлению, по-моему, думаю, следовательно, итак, по словам, в заключение, несомненно, вероятно, по сообщению, во-первых (во-вторых и т. д. ) и др.  

Вводных слов очень много, поэтому неозможно все их вспомнить и перечислить.
несомненно 
безусловно,  
конечно 
разумеется 
навЕрное 
вероятно,  
по-видимому, кажется 

к счастью 
к несчастью 
к сожалению 
как назло 
по-твоему 
говорят 
по моему мнению 
по словам(кого-то) 

во-первых и т. д.  
значит, итак, следовательно 
наоборот 
между прочим 
кстати 
впрочем 
действительно 
так сказать 
кроче, иначе (говоря) 
И МНОГО ДРУГИХ.  

-вводные слова, выражающие оценку говорящим степени достоверности сообщаемого: конечно, несомненно,   безусловно, разумеется, само собой разумеется, бесспорно, действительно, наверное, возможно,   вероятно, по всей вероятности, может быть, кажется,   видимо, по-видимому, пожалуй, правда и др.
-вводные слова, указывающие на связь мыслей, последовательность изложения:  следовательно, значит, наоборот, напротив, далее, наконец, впрочем,    кроме того,   например, к примеру, главное, таким образом, тем более, как водится, кстати, во-первых, во-вторых и т. д.
-вводные слова, указывающие на источник сообщения: говорят, сообщают, передают, по-моему, по-твоему, на мой взгляд,   как говорят, как пишут, как известно и др.
-вводные слова, выражающие чувства говорящегов связи с сообщением: к радости, к огорчению, к сожалению, к удивлению, к изумлению, к ужасу, к стыду, на счастье,    как нарочно и др
- вводные слова, служащие для подчеркивания, выделения того, что высказывается: видишь (ли),   понимаете (ли), знаешь (ли),   пойми, поймите, поверьте, послушайте, представьте себе, извините, простите,   пожалуйста.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Укажите и объясните орфограммы в приставках. Найдите слова счередованием звуков. Укажите вводные слова. "В самовоспитании молодого человека большое значение имеет его отношение к своим ошибкам. Во-первых, надо уметь приглядываться к себе, распознать, обнаружить ошибку и выяснить ее причину. Во-вторых, следует признать ошибку перед самим собой и, если нужно. перед другими людьми. Этот метод для некоторых молодых людей превращается в "камень преткновения". Ложно понятая гордость, чрезмерное самолюбие препятствуют честному признанию ошибки. Но мало признать ошибку, ее надо преодолеть, исправить: переделать то, что допускает переделку... Наконец важно извлечь выводы на будущее и не допускать таких ошибок в дальнейшем, предотвращать их. Все сказанное относится как к житейским ошибкам, так и к работе человека над своей речью."
Приглядываться-прист ПРИ (действие, совершающееся в интересах субъекта)

распознать- прист. РАС  (т. к. далее стоит глухой зв.)

 признать-прист ПРИ ( действие, совершающееся в интересах субъекта)

  некоторых -прист Не (неопред. мест.)

  превращается -прист ПРЕ (значение делаться другим, изменяться)

 чрезмерное-прист ЧРЕЗ=через

препятствуют- (здесь пре часть слова)

преодолеть-прист ПРЕ  (следует запомнить)

 исправить- ИС(перед глух. зв.)

переделать-прист ПЕРЕ ,  допускать- ДО, , предотвращать -  ПРЕД.


Чередование звуков в словах:   отношение -относится (ш//с)

 ошибки- ошибок (о черед. с нулев. зв.)


Вводные слова: во-первых, во-вторых, наконец.

В каком предложении в качестве средства выразительности одновременно используются противопоставление ряда однородных членов с обобщающими словами, синонимические ряды, вводные слова

(6) Чуден был этот мальчик, не походил он на добрых людей, и добрые люди, глядя на него, пожимали плечами.
(8) Но мальчик смотрел на всё это другими глазами: в полугодовой ночи он видел что-то чудное, скрывавшее в себе таинственный смысл, океан манил его в свою неисходную даль, как бы обещая ему объяснить всё непонятное, всё, что сообщало его душе странные порывы, волновало его грудь неизъяснимою и сладкою тоскою, возбуждало в его уме вопросы за вопросами…
(14) Кто дал ему средства идти с таким упорством к своей цели? —
(15) Никто, кроме этой могучей воли, которая есть оружие гения!
Нужны обьяснения

Я думаю что 8 предложение подходит к вашим вариантам. Там идёт дополнение предложении,   Но мальчик смотрел на всё это другими глазами: в полугодовой ночи он видел что-то чудное, скрывавшее в себе таинственный смысл, океан манил его в свою неисходную даль, как бы обещая ему объяснить всё непонятное, всё, что сообщало его душе странные порывы, волновало его грудь неизъяснимою и сладкою тоскою, возбуждало в его уме вопросы за вопросами(вот здесь однородные члены+обощающие слова)И есть вводные слова, например слово ВСЁ.
В 14 предложении ничего нету! А вот в 15, есть Уточняющие члены предложения(никто, кроме этой могучей воли). 6 предложение тоже смахивает на спокойное предложение, без всего чего вам надо было. Я думаю ответ 8!

1)Прочитайте сначала про себя, а потом вслух пары предложений. В каких случаях выделенные слова являются членами предложения, а в каких вводными словами? 2)Выпишите только предложения с вводными словами и сочетаниями. Разберите их по членам предложения. Объясните, почему не надо подчёркивать вводные слова и сочетания.


1. Мы, кажется сбились, с пути. Стог сена в вечернем тумане кажется слоном. 2. Эта поездка может быть очень удачной. Ты, может быть, встретишься со старыми друзьями. 3. По-вашему, эта веселая комедия? По вашему рукаву ползет муха. 4. Бабушка сказала, что посуда бьется к счастью. Сегодня, к счастью, начинаются каникулы.

Срочно нужен ответ!
!

Мы, кажется, сбились с пути. Ты, может быть, встретишься со старыми друзьями. По-вашему, это веселая комедия? Сегодня, к счастью, начинаются каникулы.
1. Мы - подлежащее, выраженное местоимением в именительном падеже. Сбились - сказуемое, выраженное глаголом. Кажется - вводное слово; на письме выделяем запятыми.
2. Ты - подлежащее, выраженное местоимением в именительном падеже. Встретишься - сказуемое, выраженное глаголом. Может быть - вводное словосочетание; на письме выделяется запятыми.
3. Комедия - подлежащее, выраженное именем существительным в И. П.. Веселая - сказуемое, выраженное именем прилагательным в И. П. По-вашему - вводное слово; на письме выделяется запятыми.
4. Каникулы - подлежащее, выраженное существительным в И. П.. Начинаются - сказуемое, выраженное глаголом. К счатью - вводное слово; на письме выделяется запятыми.
--------------------------------------------
Вводные слова и сочетания в предложении не являются главными или второстепенными членами предложения, поэтому подчеркивать их не надо.