Придумайте 5 предложений, в которых были бы сформулированы правила поведения в общественных местах. Используйте этикетные формулы и вводные слова.
Правила поведения в общественных местах.
1. Воспитанный человек ведет себя на улице так, чтобы меньше привлекать к себе внимание прохожих.
2. Молодой человек помогает своей спутнице нести тяжелый пакет, хозяйственную сумку с продуктами.
3. На скользком месте молодой человек может предложить пожилому человеку или спутнице руку.
4. По возможности пешеходы должны избегать движения против общего потока.
5. Держась за поручни, следим, чтобы наши локти не задевали соседа, рука не маячила у него перед самым лицом. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Пожалуйста помогите сжать текст ( то есть изложение). Надо очень срочно!

Этикет – слово французского происхождения. К этикету относят правила
учтивости и вежливости, принятые в обществе. В основе этикета лежат правила
поведения, которые являются всеобщими, поскольку они соблюдаются не
только представителями какого-то данного общества, но и представителями
самых различных социально-политических систем, существующих в
современном мире. В каждой стране в этикет вносятся свои поправки и
дополнения, обусловленные общественным строем страны, национальными
традициями и обычаями.
Различают несколько видов этикета, основными из которых являются:
придворный этикет – строго регламентируемый порядок и формы обхождения,
установленные при дворах монархов; дипломатический этикет – правила
поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах друг с другом
на различных дипломатических приёмах, визитах, переговорах; воинский
этикет – свод общепринятых в армии правил и норм поведения
военнослужащих во всех сферах их деятельности; общегражданский этикет –
совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при
общении друг с другом.
Большинство правил дипломатического, воинского и общегражданского
этикета в той или иной мере идентичны. Отличие состоит лишь в том, что от
точности соблюдения правил этикета дипломатами зависит престиж страны,
которую они представляют. Несоблюдение правил этикета может привести к
осложнениям во взаимоотношениях государств.
По мере изменений условий жизни человечества, роста образования и
культуры одни правила поведения устаревают, другие корректируются или
сменяются новыми. То, что раньше считалось неприличным, становится
общепринятым, и наоборот. Но требования этикета не являются абсолютными:
соблюдение их зависит от места, времени и обстоятельств. Поведение,
недопустимое в одном месте и при одних обстоятельствах, может быть
уместным в другом месте и при других обстоятельствах.
Нормы этикета, в отличие от норм морали, являются условными и носят
характер неписаного соглашения о том, что в поведении людей является
общепринятым, а что нет. Каждый культурный человек должен не только знать
и соблюдать основные нормы этикета, но и понимать необходимость
определённых правил и взаимоотношений. Умение правильно вести себя в
обществе облегчает установление контактов, способствует достижению
взаимопонимания, создаёт устойчивые взаимоотношения.
Тактичный и воспитанный человек ведёт себя в соответствии с нормами
этикета не только на работе и на официальных церемониях, но и дома.
Встречаются и такие люди, которые на работе, со знакомыми и друзьями
вежливы, предупредительны, а дома же с близкими не церемонятся, грубы и
нетактичны. Это говорит о невысокой культуре человека и плохом воспитании.
Подлинная вежливость, в основе которой лежит доброжелательность,
обуславливается чувством меры и такта, подсказывающим, что можно, а чего
нельзя делать при тех или иных обстоятельствах.
Современный этикет регламентирует поведение людей в быту, на службе,
в общественных местах и на улице, в гостях и на различных официальных
мероприятиях.
Итак, этикет – очень большая и важная часть общечеловеческой
культуры, нравственности, морали, выработанных на протяжении многих веков
жизни всеми народами.

В основе французского слова этикет лежат общепринятые  правила учтивости и вежливости. Он обусловлен  поправками, характерными для национальных привычек и обычаев.
     Есть этикет придворный, дипломатический, воинский, общегражданский. Большинство правил дипломатического, воинского и общегражданского
этикета идентичны. Отличие  в том, что от
точности соблюдения правил этикета дипломатами зависит престиж их страны.
Нормы этикета, в отличие от норм морали, являются условными. Однако умение правильно вести себя в
обществе облегчает установление контактов, способствует достижению
взаимопонимания.
Тактичный и воспитанный человек ведёт себя в соответствии с нормами
этикета не только на работе и на официальных церемониях, но и дома. Чувство меры и такта - основа этикета.

  Этикет – очень большая и важная часть общечеловеческой
культуры, нравственности, морали.

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает.. ся тайна. И чем др.. внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас об.. зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн.. т возле деревн... Но вот уже чуть сл.. жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад.. ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в.. дилось много орлов. Отец с которым под.. лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр.. стом инт.. рес к такого рода и.. следованиям (не) проп.. дает. Я с жадн.. стью читал и ра.. спрашивал обо всём что к.. салось села. Я обн.. ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд.. лось док.. паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док.. пат.. ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап.. сной книжк.. ск.. пилось много люб.. пытных названий. (По В. Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.
НАЗВАНИЕ:"иСТИННЫЙ СМЫСЛ НАЗВАНИЙ"ЭТО ТЕКСТ, Т. К ЕСТЬ ВСТУПЛЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ,  . ТЕМА ТЕКСТА: ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ НАЗВАНИЙГОР. СЕЛ. ИТ. Д.   ТИП ТЕКСТА: ОТРЫВОК ИЗ РАССКАЗА(КОТРОТКОЕ ПРОИЗВЕЕНИЕ, ЕСТЬ ВСТУПЛЕНИЕ, ОСНОВНАЯ.  сОСНОВКА-СОСНОВЦЫ, БЕРЕЗОВКА-БЕРЕЗОВЦЫ, ОРЛОВО-ОРЛОВВСКИЙ-ОРЛОВЦЫ.

К-К(СОГЛ., ТВЕРД., ГЛУХ.)  О-А(ГЛАС., БЕЗУДАРН.,)  Н-Н"(СОГЛ., МЯГК., ЗВОНК.)  Е-Э(ГЛАС., УДАРН.)  Ч-Ш(СОГЛ., ТВЕРД., ГЛУХ.)

Н-Н(СОГЛАС., ТВЕРД., ЗВОНК.)  О-А(ГЛАС., БЕЗУД.) 7БУКВ-7ЗВУК.

 

 4. В любом названи. И. места скрываетС.. ся тайна. И чем др. Е. внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас об.. Язательно, с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка, Осиновка, Дубровка, Берёзовка. Тут всё ясно, даЖЕ  если сегодня лесом и НЕ  пахнЕ.. т возле деревн. И.. Но вот уже чуть сл. О. жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где -(то) лет в десять зад.. Аваясь вопросами к миру решил, что в наших местах в. О. дилось много орлов. Отец, с которым под.. Елился своим открытием сказал, что НЕкогда селом правил барин Орлов. С возр. А. стом инт. Е. рес к такого рода иС.. следованиям НЕ  проп.. Адает. Я с жадн. О. стью читал и ра.. Сспрашивал обо всём что к.. Осалось села. Я обн.. Аружил что НИ-  какой барин Орлов нашим селом НЕ   правил, то село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и НЕ  уд.. Алось док.. Опаться. Иногда НЕ  надо много усилий, чтоБЫ  док. О. пат. Ь. ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап. И. сной книжк.. Е ск. О. пилось много любО.. пытных названий 

Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. (ОДНОРОДН. ЧЛЕНЫ)

 ОРЛОВ[O]

 

 

Составить рассуждение на тему: "культура поведения" с помощью вводных слов во-первых, во-вторых.
Не знаю может поможет, помотри - с раннего возраста родители учат своих детей культурному поведению: уступать места в автобусах пожилым людям инвалидам. Так же учат правильному поведению за столом: например не говорить с набитым ртом. Существуют строгие правила поведения во время еды. Как и все другие, эти
правила не выдуманы из головы. Большинство из них возникло из уважения к
тем, с кем ты сидишь за столом. Попробуй проследить, что получится, если
ты возьмешь вилку и нож не пальцами, как положено, а зажмешь их в кулак
и начнешь резать лежащее на тарелке мясо. У тебя неминуемо поднимутся и
разойдутся в стороны локти. А это значит, что окажется в опасности щека
соседа. А локти, положенные на стол? Они занимают место, где должна
стоять тарелка соседа. Да и приятно ли ему будет класть хлеб на тот
кусок скатерти, по которому ерзали твои рукава