5КЛАСС СОСТАВИТЬ ТЕКСТ С ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ: ВО-ПЕРВЫХ, ВО-ВТОРЫХ, КОНЕЧНО, БЕЗУСЛОВНО, МОЖЕТ БЫТЬ по порядку любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, бесспорно, закладывается в нас с детства ВО-ПЕРВЫХ ВО-ВТОРЫХ...
Во-первых, для того, чтобы человек бережно относился к природе, необходимо, чтобы он любил ее. Во-вторых, Любовь к природе, как и всякая человеческая любовь, несомненно закладывается в нас с детства. Конечно, воспитание любви к родной природе – одно из важнейших направлений патриотического воспитания. Безусловно, мы – хозяева нашей природы и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Может быть, охрана природы - это и есть святое дело для каждого из нас.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ С ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ-ВО-ПЕРВЫХ, ВО-ВТОРЫХ, БЕЗУСЛУВНО, ТРИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Дну из наиболее серьезных работ обсуждению такого сложного и таинственного понятия как любовь к природе посвятил известный российский педагог и деятель охраны природы Б. Е. Райков еще в 1915 году (6). По его мнению, любовь к природе является “отвлеченным чувствованием собирательного характера”. В него входят разнообразные и сложные переживания, как то:

“1. Наслаждение красивыми формами, красками, звуками и связанные с этим восприятия и представления;

2. Удивление перед разнообразием форм и явлений в природе, интерес перед новым, незнакомым, проистекающее отсюда стремление узнать, может быть, понять, объяснить наслаждение от успеха самостоятельных попыток и достижений в этой области;

3. Преклонение перед величием природы, ее возвышенной красотой, необъятностью, переходящее в чувство умиления, сознания собственного ничтожества, скоротечности нашего бытия перед лицом вечности, священный трепет перед бесконечностью
Кроме этого, Б. Е. Райков полагал, что любовь к природе, конечно, слагается из трех групп чувствований: во-первых. Эстетических, во-вторых, этических, в-третьих, интеллектуальных.
С ним частично не согласен автор легендарной “Розы мира” Даниил Андреев: любовь к природе может быть явлением физиологического порядка, может быть явлением порядка эстетического, наконец – порядка этического и религиозного. Явлением только одного порядка она не может быть – интеллектуального.
Кстати, как тут не вспомнить русского поэта Я. Полонского, писавшего, что “любви к природе нет без чувства красоты”. По мнению известного английского культуролога и экофилософа Джона Рескина, любовь к природе – безусловно, самое здоровое чувство, несовместимое со злыми страстями: “Отсутствие любви к природе не является несомненным недостатком, но наличие этого чувства – обязательный признак доброго сердца и справедливого нравственного чувства…, степень глубины этого чувства, вероятно, определяет и степень благородства и красоты характера”
Таким образом, под любовью (влечением, приверженностью, страстью) к природе можно подразумевать сложную смесь неподвластных волевому регулированию этических, эстетических, религиозных чувствований, имеющих заинтересованный характер и основанных на восхищении и наслаждении красотой природы, симпатии, преклонении и благоговении перед ней и т. П. Любовь к природе вызывает альтруистические и одновременно эгоистические мотивации быть рядом с объектом любви, смотреть на него, обладать им или защищать его.

Любовь к природе отличается от любовного (чувственного) отношения к природе, под котором понимается воспитываемая в человеке симпатия, сострадание, уважение, доброта к природе, умение ею любоваться и желание защищать природу.

Любовь к природе может быть составной частью любви к Богу, а также к отечеству (являясь мотивацией патриотизма или природоохраны).

Во первых ценить её
во вторых уважать
в третьих беречь
безусловно любить и стоять за неё

Запишите вводные слова, распледеляя их на три группы в зависимости от того, что они обозначают:1)отношениеговорящего к высказываемой мысли;2)источник высказываемой мысли;3)связьвычказываемой мысли с предыдущей, порядок высказываемых мыслей.
Составьте четыре предложения, употрибив в них вводные слова разныз групп.
Слова для распледеления:
По преданию, к огорчению, напротив, по моему мнению, по-моему, таким образом, во-первых, во-вторых, бесспорно, итак, по-видимому, по моим наблюдениям, с одной стороны, с другой стороны, одним словом.

1)к огорчению.
2)По преданию, по моим наблюдениям, по моему мнению, по-моему,
3) таким образом, во-первых, во-вторых, с одной стороны, с другой стороны, одним словом, итак
4) по-видимому, безусловно, напротив. 
К огорчению, я не бывала во Львове.
По-моим наблюдениям, завтра будет дождь.
Чтобы отправить письмо, во-первых, надо правильно подписать конверт.
Он, безусловно, разбирается в этом вопросе.

Укажите и объясните орфограммы в приставках. Найдите слова счередованием звуков. Укажите вводные слова. "В самовоспитании молодого человека большое значение имеет его отношение к своим ошибкам. Во-первых, надо уметь приглядываться к себе, распознать, обнаружить ошибку и выяснить ее причину. Во-вторых, следует признать ошибку перед самим собой и, если нужно. перед другими людьми. Этот метод для некоторых молодых людей превращается в "камень преткновения". Ложно понятая гордость, чрезмерное самолюбие препятствуют честному признанию ошибки. Но мало признать ошибку, ее надо преодолеть, исправить: переделать то, что допускает переделку... Наконец важно извлечь выводы на будущее и не допускать таких ошибок в дальнейшем, предотвращать их. Все сказанное относится как к житейским ошибкам, так и к работе человека над своей речью."
Приглядываться-прист ПРИ (действие, совершающееся в интересах субъекта)

распознать- прист. РАС  (т. к. далее стоит глухой зв.)

 признать-прист ПРИ ( действие, совершающееся в интересах субъекта)

  некоторых -прист Не (неопред. мест.)

  превращается -прист ПРЕ (значение делаться другим, изменяться)

 чрезмерное-прист ЧРЕЗ=через

препятствуют- (здесь пре часть слова)

преодолеть-прист ПРЕ  (следует запомнить)

 исправить- ИС(перед глух. зв.)

переделать-прист ПЕРЕ ,  допускать- ДО, , предотвращать -  ПРЕД.


Чередование звуков в словах:   отношение -относится (ш//с)

 ошибки- ошибок (о черед. с нулев. зв.)


Вводные слова: во-первых, во-вторых, наконец.