Вставьте подходящие вводные слова, чтобы текст легче было воспринять. Отец Махамбета был справедливым, смелым, честным человеком. Он растил своих сыновей, как орёл орлят. Не щадил, не жалел, с малых лет сажал их на диких лошадей, учил натягивать тетиву, твёрдо держать меч и лук.

Был смелым и умным по моему я ваще ничего не понял)


Отец Махамбета был самым справедливым, очень смелым и честным человеком. Он растил своих сыновей, как орёл растит своих орлят. Он их не щадил, ни капли не жалел. С малых лет сажал их на спины диких лошадей. Учил правильно и сильно натягивать тетиву и твёрдо держать меч и лук в руке.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
С помощью каких ключивых слов автор описывает утенка ? Подтвердите ответ словами из текста.

Утенок

Маленький желтый утенок, смешно припадая к мокрой траве беловатым брюшком и чуть не падая с тонких своих ножек, бегает передо мной и пищит: "Где моя мама? Где мои все?"
И в чём тут держится душа? Не весит нисколько, глазки черные - как бусинки, ножки воробьиные, чуть-чуть его сжать -и нет. А между тем тепленький. И клювик его бледно-розовый, как на манекюренный, уже разлапистый. И лапки уже перепончатые, и желт в свою мать, и крыльца пушистые уже выпирают.
По А. Солженицину

Он Описывает Утенка с Помощью ПРилагательных

пример: Маленький, Желтенький, черные глазки, воробьиные ножки, тепленький, клюв бледно розовый, манекюреный, пушистые, разлапстый 

описывает с помощью прилагательных

Маленький, желтый, беловатым брюшком, тонких своих ножек, глазки черные - как бусинки, ножки воробьиные, клювик его бледно-розовый, как на манекюренный, уже разлапистый, лапки уже перепончатые, и желт в свою мать, и крыльца пушистые

Напишите предложения, расширив их сначала с помощью наречия, а затем - деепричастного оборота. 1. Ребята находили в списке фамилии своих знакомых 2. Мне стало грустно, и я долго ходил по дорожкам 3. Володя кричал на своих собак, и они мчались все быстрее и быстрее 4. За стеной журчит вода, кто-то бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол.
1. Ребята неожиданно находили в списке фамилии своих знакомых 2. Мне стало грустно и СКУЧНО, и я долго ходил по дорожкам 3. Володя кричал на своих собак, и они ПОСЛУШНО мчались все быстрее и быстрее 4. За стеной ТИХО журчит вода, кто-то бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол.


1. не ожидая этого, находили в списке фамилии своих знакомых 2. Мне стало грустно, и, несмотря на мороз, я долго ходил по дорожкам 3. Володя, кричал на своих собак, и они, боясь ослушаться, мчались все быстрее и быстрее 4. За стеной, стекая, журчит вода, кто-то бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол.

Напишите предложения, расширив их с помощью наречия
1. Ребята находили в списке фамилии своих знакомых
2. Мне стало грустно, и я долго ходил по дорожкам
3. Володя кричал на своих собак, и они мчались все быстрее и быстрее
4. За стеной журчит вода, кто-то бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол.
1.Сегодня ребята находили в списке фамилии своих знакомых

2. Мне стало грустно, и я медленно и долго ходил по дорожкам

3. Володя громко кричал на своих собак, и они мчались все быстрее и быстрее

4. За стеной журчит вода, кто-то быстро бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол.

1) Ребята быстро находили в списке фамилии своих знакомых.

2) Маме стало грустно, и я долго молча ходил по дорожкам

3)Володя громко кричал на своих собак, и они мчались всё быстрее и быстрее.

4)За стеной тихо журчит вода, кто-то быстро бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол.