7 предложений с вводными словами из комедии "Горе от ума"

1)Позвольте, батюшка, кружится голова;
Я от испуга дух перевожу едва;

2)Конечно вам расстаться тяжело?

3)Позвольте... Видите ль... Сначала

4)Простите, право, как бог свят,
     Хотела я, чтоб этот смех дурацкий
     Вас несколько развеселить помог

5)Мне кажется, так напоследок
        Людей и лошадей знобя,
        Я только тешил сам себя.

У меня больше нет времени искать)


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Карточка 7. Перепишите. Вставьте пропущенные буквы, объясните правописание предлогов.
1. Я пок_зал ей стари_ый медальон в_виде сердечка. 2. Песча_ая коса сильно вдавалась в_течени_ реки. 3. Комнату эту ув_личили за_счет соседней, выломав стену. 4. Позвольте мне на_счет этого сказать свое мнение. 5. Существительное и прил_гательное не согл_сованы в_роде. 6. На_встречу волнам плыть было невыносимо т_жело. 7. Она низко кланялась и несколько раз качала головою на_подоби_ глиня_ых котов. 8. Вдумайся в_следстви_ теоремы. 9. Задачу на_подоби_ треугольников решал Ромка в_продолжени_ часа, не меньше.

1. Я показал ей старинный медальон в виде(сущ. С предлогом) сердечка. 2. Песчаная коса сильно вдавалась в течение(сущ. С предлогом) реки. 3. Комнату эту увеличили за счет(сущ. С предлогом) соседней, выломав стену. 4. Позвольте мне насчет (предлог (об))этого сказать свое мнение. 5. Существительное и прилагательное не согласованы в роде(сущ. С предлогом). 6. Навстречу (предлог (к))волнам плыть было невыносимо тяжело. 7. Она низко кланялась и несколько раз качала головою наподобие(предлог (вроде)) глиняных котов. 8. Вдумайся в следствие (сущ. С предлогом) теоремы. 9. Задачу на подобие(сущ. С предлогом) треугольников решал Ромка в продолжении (сущ. С предлогом)часа, не меньше.

Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил, справился, поинтересовался, обратился с вопросом, хотел узнать. 1. От какой пл.. тформы отход.. т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач.. нается р.. бочий день в управлении? 3. Кому пред.. ставлено право защ.. щать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.

2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.

3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.  




Спишите расставляя недостающие знаки препинания.
... Когда например мы считаем что русский язык красив когда мы называем его богатым великим то наше право на это основывается не на той будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков
Когда, например, мы считаем, что русский язык красив, когда мы называем его богатым, великим, то наше право на это основывается не на той, будто русский, дательный, величественнее и красивее, чем соответствующие формы других языков.

. Когда, например мы считаем что русский язык красив, когда мы называем его богатымб великим, то наше право на это основывается не на той, будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков