"Делай что хочешь возможно ты пожалеешь, но тебе понравится..
Расставьте знаки препинания, пожалуйста. И объясните, ВОЗМОЖНО - вводное слово?

Делай, что хочешь, возможно, ты пожалеешь.

Правильно: " Делай что хочешь, возможно, ты пожалеешь, но тебе понравится".

"Возможно" - вводное слово, так как говорящий не уверен в результате. 
Запятая не ставится перед "что" в данном случае, так как "делай что хочешь" - неразложимое словосочетание. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитай пословицы из книги "Собрание пословиц и поговорок русского народа" Объясни, как ты понимаешь их смысл. Найди и выпиши местоимения-существительные, укажи их начальную форму и грамматические признаки. 1) Когда хочешь себе добра, то не кому не делай худа. 2) Не ставь меня хуже себя. 3) Не хвали сам себя, есть много умнее тебя. 4) Подумай прежде ты умом, что будешь ты писать пером. 5) От меня отвёл, а к себе не привёл. В каких пословицах ключевыми являются слова -антонимы? Выпиши анонимы, обозначь в этих словах известные тебе орфограммы.

1) Когда хочешь себе добра, то не кому не делай худа.
Смысл: не причиняй никому зла, если хочешь чтобы к тебе относились хорошо.
 2) Не ставь меня хуже себя.
Смысл: Не ставь себя выше других людей, не будь высокомерным.
3) Не хвали сам себя, есть много умнее тебя.
Смысл: Можно поделиться с близкими людьми радостью за достижение чего-либо, но хвастаться по поводу и без повода признак глупости.
4) Подумай прежде ты умом, что будешь ты писать пером.
Смысл: За свои слова нужно отвечать, поэтому прежде чем что-то сказать или сделать, необходимо хорошо подумать.
5) От меня отвёл, а к себе не привёл.
Смысл: И сам не воспользовался чем-либо, и другому человеку не дал такой возможности. Как говорится – и сам не гам, и другим не дам.  

Найди и выпиши местоимения-существительные, укажи их начальную форму и грамматические признаки.

Себе (начальная форма себя, ед. Л., д. П.), не кому (начальная форма - кто, ед. Ч., д. П.), меня (начальная форма  - я, 1-е лицо, ед. Ч., р. П.), себя (начальная форма себя, д. Ч., д. П.), тебя (начальная форма ты, 2-е лицо, ед. Ч, р. П.), ты (начальная форма ты, 2-е лицо, ед. Ч., и. П.), меня (начальная форма я, 1-е лицо, ед. Ч., р. П.).

В каких пословицах ключевыми являются слова - антонимы?

В первой пословице -  добра-худа, в пятой пословице - отвёл-привёл.

Выпиши антонимы, обозначь в этих словах известные тебе орфограммы.

добра-худа (безударная гласная в корне: добра – проверочное слово дОбрая), отвёл-привёл (безударная гласная в приставке – ОТ (гласная О) и ПРИ (гласная И)).





* Нужно найти и выписать слова (словосочетания, предложения), интересные с точки зрения культуры речи. Указать для них типы норм и правильный(ые) вариант(ы).

Ванька взд…хнул ум…кнул перо и продолжал писать: «А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то что я качал ихнего ребятенка в люльке и по (не)чая(н, нн)ости заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать. Подмастерья надо мной насмехаются посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин б(ъ, ь)ет чем попадя. А еды нету (ни)какой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают. А спать мне велят в сенях, а когда ребятенок ихний плач…т, я вовсе (не) сплю а качаю люльку. Милый дедушка сделай божецкую милость возьми меня отсюда домой на деревню нету (ни)какой моей возможности. Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня (от)сюда, а то помру. »
(А. П. Чехов. «Ванька»)

Ванька вздОхнул, умОкнул перо и продолжал писать: «А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то, что я качал ихнего ребятенка в люльке и по нечаянности заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать. Подмастерья надо мной насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин бьет чем попадя. А еды нету никакой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают. А спать мне велят в сенях, а когда ребятенок ихний плачет, я вовсе не сплю, а качаю люльку. Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню, нету никакой моей возможности. Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру. »
 
 Устаревшие слова и формы  и их современн. употребление:
умокнул-мАкнуть (в чернила)
 вчерась -вчера 
за   волосья -за волосы
 отчесал шпандырем-отлупил ремнем
  ихнего ребятенка  - их ребенка
   по нечаянности-нечаянно
 ейной мордой-её мордой
подмастерья-ученики
  чем попадя- чем попало
 нету-нет
божецкую-божескую
 на деревню - в деревню
 помру-умру
 
 
 
 
 
 

Спишите предлжения расставляя пропущенные знаки препинания. С помощью союзов или союзных слов придаточные предложения присоединяются к главным? Опредилите разряды подчинительных союзов по значению и части речи союзных слов.
1) Надо верить в возможность счастья чтобы быть счастливым. 2) Маленький домик где я живу в Мещере заслуживает описания. 3) И, наконец, наступает время когда каждая ива над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой. 4) Из частого леса где оставался еще снег чуть слышно текла еще извилистыми узкими ручейками вода. 5) Закрутилась листва золотая в розоватой воде на пруду словно бабочек легкая стая с замираньем летит на звезду. 6) Из лесного оврага на дне которого бежал маленький родничок неслось воркованье диких голубей. 7) Санину невольно вспомнился чудесный край откуда он возвращался. 8) Если хочешь понять душу леса зайди лесной ручей и отправляйся берегом его ввер или вниз. )Захар пошел к себе но только он уперся было руками о лежанку как опять послышался тороппливвый крик. 10)Дедушка приказал не будить Танюшу до тех пора пока сама не проснется.


ПОМОГИТЕ СРОЧНО 100б

1) Надо верить в возможность счастья, чтобы быть счастливым.
2) Маленький домик, где я живу, в Мещере заслуживает описания
3) И, наконец, наступает время, когда каждая ива над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой.
4) Из частого леса, где оставался снег, чуть слышно текла еще извилистыми, узкими ручейками вода.
5) Закрутилась листва золотая в розоватой воде на пруду, словно бабочек легкая стая с замираньем летит на звезду.
6) Из лесного оврага, на дне которого бежал маленький родничок, неслось воркование диких голубей.
7) Санину невольно вспомнился чудесный край, откуда он возвращался.
8) Если хочешь понять душу леса- найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз
9) Захар пошел к себе, но только он уперся было руками о лежанку, как опять послышался торопливый крик.
10) Дедушка приказал не будить Танюшу до тех пор, пока сама не проснется.