Напишите небольшое письмо другу, используя обращения и вводные слова.

Дорогой мой дружочек! Знаю, мой хороший, что живешь ты где-то в моей голове. Хотя психиатры все, как один, твердят, что ты на самом деле – просто моя выдумка. За такие нелестные, о моем милом друге слова пришлось их всех зарезать. Зато теперь вокруг нет ни одного психиатра, и можно, наконец, спокойно пообщаться с тобой…думал я. А вот нет! Вот уже несколько минут в течении которых я писал тебе, родненькому моему письмо, вокруг стоял гам и эти люди внизу постоянно кричат и пытаются не дать мне дописать тебе, мой дорогой. Не понимаю,  моя радость, неужели в наше время нельзя быть потише, когда человек пытается излить свою душу ? Так им видете ли им не нравиться видеть, как человек в костюме Адама, на вершине монумента главной площади пишет письмо своей кровью. Понимаешь, мой милочек, поэтому я не могу написать тебе, моему  любимому все что я хочу.
 




Здравствуй, дорогая Олечка! С тех пор как мы не виделись прошло много времени. Как ты поживаешь? Что у тебя нового произошло в жизни? Я очень по тебе скучаю! Олечка, заешь, я очень часто вспоминаю нашу последнюю встречу. Но сейчас, если бы тебя увидел, возможно, не узнал. За меня не переживай, у меня все хорошо, учусь. После школы люблю гулять с друзьями, может быть, когда-то я познакомлю вас. Буду в ожидании на ответное письмо. Твой Саша

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитай письмо, которое написал сыну писатель М. Горький. Какое желание выразил отец с помощью глаголов условного наклонения? Раскрой устно скобки,
объясни орфограмму.
Ты уехал, а цветы, посаженные тобою, растут. Я смотрю на них, и мне приятно думать, что мой сынишка оставил после себя что-то хорошее - цветы.
Вот если(бы) ты всегда и везде, всю жизнь оставлял для людей только хорошее - цветы, мысли, славные воспоминания о тебе - легка и приятна была(бы) твоя жизнь. Тогда ты чувствовал(бы) себя всем людям нужным, и это чувство сделало(бы) тебя богатым душой.
Знай, что всегда приятнее отдать, чем взять.

Прочитай письмо, которое написал сыну писатель М. Горький. Какое желание выразил отец с помощью глаголов условного наклонения? Раскрой устно скобки,

объясни орфограмму.

Ты уехал, а цветы, посаженные тобою, растут. Я смотрю на них, и мне приятно думать, что мой сынишка оставил после себя что-то хорошее - цветы.

Вот если бы ты всегда и везде, всю жизнь оставлял для людей только хорошее - цветы, мысли, славные воспоминания о тебе - легка и приятна была бы твоя жизнь. Тогда ты чувствовал бы себя всем людям нужным, и это чувство сделало бы тебя богатым душой.

Знай, что всегда приятнее отдать, чем взять.

Писатель выражает желание всего самого наилучшего для своего сына.

Частица "бы" используется с глаголом в повелительном таклонении, всегда пишется отдельно.

1. Найди деепричастия, обрати их в глаголы, от которых они образованы: Держа указку Рассматривающий картину Пригибаясь к земле Проверив себя Вернувшаяся из поездки Громко крича 2. От данных глаголов образуй деепричастия с помощью известных тебе суффиксов. От всех ли глаголов образуются деепричастия? Показаться - Бегать- Сделать - Жечь - Знать - Шить - 3. Найди среди перечисленных словосочетаний те, в которых есть деепричастия Сделанная работа, возвращаясь домой, любимый город, проблема не решена, отправив письмо, вещь ценна, не нарушая тишины, улыбавшиеся девушки. 4. Необходимо исправить предложения с деепричастными оборотами (материал взят из тестов ЕГЭ) Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа. Сидя у окна, в комнату влетел воробей. Возвращаясь домой, пошёл дождь. 5. Списать, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найти в предложении деепричастные обороты. Множество обломков плавало вокруг по_вляясь и снова и_чезая. Изм_нив курс корабль подош_л к гибнущ_му великану. На мостик_ крепко вросши ногами в настил пола ст_ял капитан.

Найди деепричастия, обрати их в глаголы, от которых они образованы: Держа(держать) указку Рассматривающий картину Пригибаясь(пригибаться) к земле Проверив(проверить) себя Вернувшаяся из поездки Громко крича(кричать)
2. От данных глаголов образуй деепричастия с помощью известных тебе суффиксов. От всех ли глаголов образуются деепричастия? Показаться -показав, Бегать-бегая, Сделать - сделав, Жечь - Знать - Шить -
 3. Найди среди перечисленных словосочетаний те, в которых есть деепричастия: Сделанная работа, возвращаясьД домой, любимый город, проблема не решена, отправивД письмо, вещь ценна, не нарушая тишины, улыбавшиеся девушки.
 4. Необходимо исправить предложения с деепричастными оборотами (материал взят из тестов ЕГЭ)
Когда я подъезжал к станции, у меня слетела шляпа. Когда я сидел у окна, в комнату влетел воробей. В то время, когда я возвращался домой, пошёл дождь.
5. Списать, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найти в предложении деепричастные обороты.
Множество обломков плавало вокруг поОвляясь и снова иСчезая. ИзмЕнив курс, корабль подошЕл к гибнущЕму великану. На мостикЕ, крепко вросши ногами в настил пола, стОял капитан.

Прошу очень надо записать, распределяя слова по группам: проверяемые и непрверяемые орфограммы в корне слов. Мосты, осенний, вете, ненастный, канавка, праздник, шубка, поздно, столовая. участвовать, медовый. зимовать. письмо, просьба, чувство, рюкзак, легкий, тополиный, море. вокзал, ябина. каникулы. областной. Составить и записать: а)3-4 сочетания слов. б)2-3 предложения показать связь главных членов предложения.
Проверяеммые: мосты-мост, канавка-канавы, шубка-шубы, участвовать-участие, медовый-мед, зимовать-зимаЮ легкий-*легок, тополинный-тополь, море-моря, рябина-рябь, областной-область.

областной конкурс, тяжелый рюкзак, шумный праздник

Мама писала письмо сыну.

Рябила в саду расцвела


1)Проверяемые: мосты-мост, осенний-осень, ненастный-ненастье, канавка-канавы, шубка-шубы, участвовать-участие, медовый-мед, зимовать-зимовка, письмо-письма, легкий-легок, тополинный-тополь, море-моря, рябина-рябь, областной-область.

Непроверяемы: Праздник, поздно, столовая, просьба, чувство, рюкзак. вокзал, каникулы,

2)Прелестное чувство. Красивая шубка.

б)Я помог донести рюкзак своей однокласнице.

Я пришел домой поздно .