Прочитайте предложения. Укажите вводное слово. Для чего оно служит в этом тексте? Замените его синонимами следовательно, стало быть чтобы убедиться в правильности употребления слова значит в качестве вводного.
Андерсен был актером, писал стихи и романы, а лишь затем начал сочинять свои знаменитые сказки; и Аксаков свою единственную сказку «Аленький цветочек» написал уже будучи известным писателем и старым человеком. Значит писать сказку не так-то просто

В данном тексте вводным словом является слово "значит", его нужно выделить запятой. Его с лёгкостью можно заменить синонимом:" Следовательно, писать сказку не так-то просто". Вводное слово "значит" показывает то, что после него будет идти вывод, подытоживание или резюмирование (называйте, как хотите) всего сказанного ранее.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите, пожалуйста. За полноценный ответ отмечу, как "лучшее решение"

1. Выбрать правильное написание НЕ с наречиями; переписать, раскрыв скобки.
Уйти (не)далеко, отдохнуть (не)много, он говорит (не)годующе, победа досталась (не)легко, отзываться (не)хорошо, вам будет (не)просто это понять, поступил крайне (не)обдуманно, выглядит очень (не)красиво, совершенно (не)логично, совсем (не)значительно, вовсе (не)интересно, совсем (не)дурно, отнюдь (не)плохо, еще (не)поздно, ничуть (не)заметно, нисколько (не)смущенно.
Я пробежал марафон за четыре часа, и ты точно будешь бежать (не)дольше. Он улыбался (не)весело, а грустно. Он говорит (не)часто, но метко.

Тест на повторение.
1. В каком примере выделенное слово является наречием?
1) Он смотрел (в)след уходящему поезду.
2) Выйдя на лесную тропу, мы стали всматриваться (в)след рыси.
3) Спешить (на)встречу с писателем.
4) (На)конец веревки привязали ведро.
2. В каком примере выделенное слово является наречием?
1) Евгения окликнули, но его уже не было (в)близи.
2) Они бродили (в)близи озера.
3) Они поехали по дороге вдоль залива.
4) Возле речки начинается густой лес.
3. В каком примере выделенное слово является наречием?
1) Все боязливо стали оглядываться вокруг.
2) Гости сели вокруг стола.
3) Где тебе тягаться со мною!
4) Едва ли нам будет приятно услышать это.
4. В каком примере выделенное слово является наречием?
1) Люди должны помнить добро.
2) Сердце его добро.
3) Он посмотрел на меня отечески добро.
4) Ладно, хорошо. Добро! Сделаем по-твоему.
5. В каком примере выделенное слово является наречием?
1) Жарко в небе солнце летнее.
2) В комнате было жарко.
3) Ладно, будь по-твоему.
4) Было душно и жарко.

Уйти недалеко (близко)
отдохнуть немного
он говорит негодующё(не употр. Без не)
победа досталась нелегко
отзываться нехорошо(плохо)

Уйти недалеко(близко)
Отдохнуть немного(мало)
Он говорит негодующие(без не не употребляется)
Победа досталась нелегко(трудно)
Отзываться нехорошо(плохо)
Вам будет непросто это понять(сложно)
Поступил крайне необдуманно(легкомысленно+зависимое слово крайне )
Выглядит очень некрасиво(страшно+зависимое слово )
Совершенно нелогично( противоречиво)
Совсем незначительно(мелочно)
Вовсе неинтересно(нудно)
Совсем недурно(превосходно)
Отнюдь не плохо( правило! Пишется раздельно если есть слова отнюдь не, далеко не, и тд.)
Ещё не поздно( нет наречия непоздно!)
Ничуть незаметно( скрыто)
Нисколько не смешно(можно написать и слитно, и раздельно, зависит от контекста, в данном случаи раздельно т. К отрицает, что смешно)

Я пробежал марафон за четыре часа, и ты точно будешь бежать не дольше(нет наречия недольше!)
Он улыбался не весело, а грустно.( противопоставление с союзом а)
Он говорит нечасто, но метко.(редко)

Тест
1. 1
2. 1
Дальше не вижу выделенных слов, поэтому решать не могу

1. Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами.
1. Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.
2. Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю.
3. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её.
2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи.
Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и
суффиксы.
Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд. Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущее. Не давши слово - крепись, давши – держись.
3. Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий.
Волшебн.. Песни, ветре.. Я погода, прочита.. Ая книга, в лун.. Сиянии, вяза.. Ая на машинке кофта, асфальтирова.. Ая площадка, краше.. Ый забор, в освеще.. Ной комнате, серебря… ое кольцо, деревя.. Ый мостик, на весе.. Ем солнышке

1. Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами.
1. Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.

Школьники, готовясь  к соревнованиям, упорно тренировались. Школьники, готовящиеся к соревнованиям, упорно тренировались.

2. Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю. Ученик, не поняв условие задачи, задал вопрос учителю. Ученик, не понявший условие задачи, задал вопрос учителю. 

3. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её. Мальчик, заметив опечатку в книге, исправил её. Мальчик, заметивший опечатку в книге,  исправил её.

2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи.
Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и 
суффиксы.
Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд.(первая основа - ЧЕСТЬ И СЛАВА - существительные; вторая КТО ВЫБИРАЕТ - местоимение и глагол) Никогда не беритесь за последующее, не окончив  предыдущее.(НЕ БЕРИСЬ - глагол с частицей ) Не давши слово - крепись, давши – держись. (КРЕПИСЬ- глагол; ДЕРЖИСЬ - глагол) 

Деепричастия все обстоятельства: ожидаЯ (несов. Вид), гоняЯсь (несов. Вид), окончиВ (совер. Вид), давШИ (сов. Вид)

3. Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий.
ВолшебНые  песни, ветрЕНая погода, прочитаННая книга, в лунНом сиянии, вязаННая на машинке кофта, асфальтироваННая площадка, крашЕНый забор, в освещЁННной комнате, серебрЯНое кольцо, деревЯННый мостик, на весенНем солнышке

СРОЧНО Диктант Волга
На опушке молодого леса небольшой прудок. Из него бьет подземный ключ. Этот прудок - колыбель великой русской реки. В болотах и трясинах родится Волга и отсюда отправляется в далекий путь. Волга - красавица. Она проходит через места, удивительно красивые и разнообразные по климату, растительному покрову и животному миру. Красоты Волги прославлены и народом в сказаниях, и поэтами, и художниками.
От Рыбинска Волга начинает поворачивать на юго-восток. Невысокие берега ее покрыты зеленым ковром лугов и кустарником. Живописные холмы чередуются с долинами. В этих волжских пейзажах есть неповторимая красота и очарование. За Костромой оба берега становятся гористыми, и чем дальше, тем живописнее. Откос на набережной у старой кремлевской стены в Нижнем Новгороде - одно из красивейших мест верховья Волги. Своеобразна и живописна природа Жигулевских гор. Жигули -жемчужина Волги.
Волга! Это имя близко и дорого миллионам жителей нашей Родины.
Дополнительные задания
1. Обозначить грамматическую основу в первых четырех предложениях, определить вид сказуемого:
Первого абзаца (1 вариант). Второго абзаца (2 вариант)
2. Сделать синтаксический разбор предложения:
Жигули - жемчужина Волги. (1 вариант)
Волга - красавица. (2 вариант)
3. Синтаксический разбор третьего предложения
4. В четвёртом предложении найти по одному словосочетанию на все три типа связи
5. Из предложений первого абзаца выписать все сказуемые и определить их вид

1. Обозначить грамматическую основу в первых четырех предложениях, определить вид сказуемого:
Первого абзаца (1 вариант).
 1) прудок - подлежащее
2) бьет (ПГС) ключ (подлежащее)
3) прудок (подлежащее)  колыбель (СИС)
4) родится и отправляется (однородные ПГС) Волга (подлежащее)
Второго абзаца (2 вариант)
1) Волга (подлежащее) начинает поворачивать (СГС)
2) берега (подлежащее) покрыты (СИС)
3) холмы (подлежащее) чередуются (ПГС)
4) есть (ПГС) красота и очарование (однородные подлежащие)

2. Сделать синтаксический разбор предложения:
Жигули - жемчужина Волги. (1 вариант) Жигули - подлежащее, выраженное существ., жемчужина - СИС, Волги - косвен. Дополнение, выраж. Существ.
Волга - красавица. (2 вариант) Волга - подлеж., выраж. Существ.
красавица - СИС
3. Синтаксический разбор третьего предложения
Этот прудок - колыбель великой русской реки.
этот- согласов. Определение, выраж. Местоим.; прудок - подлеж., выраж. Существ.; колыбель - СИС, великой русской - согласованные определения, выраж. Прилагательными, реки - косв. Допол., выраж. Существ. (можно колыбель великой русской реки - все словосочетание - СИС)
4. В четвёртом предложении найти по одному словосочетанию на все три типа связи: далёкий путь - согласование; отсюда отправляется - примыкание;  отправляется в путь - управление
5. Из предложений первого абзаца выписать все сказуемые и определить их вид: бьёт (ПГС), колыбель (СИС); родится и отправляется (Однородные ПГС); красавица (СИС); проходит (ПГС); прославлены (СИС)