Написать 6 предложений с вводными словами и 6 предложений с не вводными

Классный час, к счастью, отменили.
Нет, кроме шуток, в музее было очень интересно.
Короче, ты пойдешь сегодня гулять?
Кстати, я вчера был на тренировке.
Ты, значит, предлагаешь мне поиграть в футбол вечером?

Классный час отменили., к счастью,
В музее было очень интересно.
Ты пойдешь сегодня гулять?
Я вчера был на тренировке.
Ты предлагаешь мне поиграть в футбол вечером?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте текст. Проверьте на орфографические и пунктуационные ошибки.


На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это, за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик, лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах ограниченных двумя школьными ранцами-это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который как и вратарь внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому, что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, так же белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят и мужчина, в деловом костюме с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.

На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах, ограниченных двумя школьными ранцами, - это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно, там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который, как и вратарь, внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно, он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму, с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, также белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят, и мужчина в деловом костюме, с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.

Составте вопросительные предложения, используя данные словосочетания. Сколько газет, скольких человек, скольким группам, сколькими значками, в скольких музеях.

В данные предложения вставти подходящие по смыслу вопросительные местоимения. Обратите внимание на формулировки вопросиов, данных справа. (когого года рождения? , который час? , какое место?, в скольких метрах?) 1..... ты года рождения?2. В.... часу начинаются занятия в школе? 3..... место занял ваш отряд в соревнований? 4. В.... метрах от школы находится спортплощадка? 5..... ты делашеь сегодня вечером? ваш, находится, соревнований- морфологический разбор.
Сколько газет прислали на почту сегодня утром?

Скольких человек нужно наградить грамотами за успехи?

Скольким группам вы ещё не выдали нужного снаряжения?

Сколькими значками ты можешь похвастаться передо мной?

В скольких музеях ты побывала в городе Киев?

 

 

 

Сколько газет вы купили?

Скольких человек выгнали с урока?

Скольким группам обявлена благодарность?

Сколькими значками вы поменялись?

В скольких музеях вы успели побывать?

 

 

Какого ты года рождения?

В котором часу начинаются занятия в школе?

Какое место занял ваш отряд в соревнованиях?

В скольких метрахот школы находится спортплощадка?

Что ты делаешь сегодня вечером?

 

 

 

Расставьте знаки препинания, подчеркните однородные члены предложения: Слева на холмах виднелась деревушка с избами под голубыми красными коричневыми крышами. Мамонты были большие, просто огромные с густой грязно-коричневой шерстью и сильными загнутыми бивнями. Поезд электрички разговоры все отступило на задний план перед этой встречейс тысячетелятями. Ночь подкралась не заметно и заворожила реку луг дальний лес. Отец присел на траву, остановился и Алеша. Было приятно думать. что вечером все соберутся у костра начнут обсуждать и находки петь шутить. Он подержал в руках деньги аккуратно пересчитал засунул по глубже в задний карман серых брюк и отправлися восвояси.
(уже с запятыми)Слева на холмах виднелась деревушка с избами под голубыми, красными, коричневыми (однор. определ.) крышами. Мамонты были большие, просто огромные(опердел) с густой грязно-коричневой(опр) шерстью и сильными загнутыми(опр) бивнями. Поезд, электрички, разговоры(подлежащие) -  все отступило на задний план перед этой встречей с тысячетелятями. Ночь подкралась незаметно(слитно) и заворожила реку, луг, дальний лес(дополнения). Отец присел на траву, остановился и Алеша. Было приятно думать, что вечером все соберутся у костра, начнут обсуждать и находки, петь, шутить(сказуемые). Он подержал в руках деньги, аккуратно пересчитал, засунул поглубже(слитно) в задний карман серых брюк и отправлися(сказуемые) восвояси. (выделенным шрифтом показаны однородные члены.)