Исправь пунктуационные ошибки при вводных словах.
1)Впрочем, капитан напрасно дорожил временем.
2)прочем у нас были и развлечения.
3)Одним скучно сидеть дома, другие, напротив, любят это.
4) Между прочим, он подарил нашему доктору корень алоэ особой породы, который растет без всякого грунта.
5)А у него, говорят, прекрасный дом.
6)На этой горе, говорят, много змей (оттого и называется она Змеиной горкой).


1) Впрочем капитан напрасно дорожил временем.
2)прочем у нас были и развлечения.
3)Одним скучно сидеть дома, другие напротив, любят это.
4) Между прочим, он подарил нашему доктору корень алоэ особой породы, который растет без всякого грунта.
5)А у него, говорят прекрасный дом.
6)На этой горе, говорят много змей (оттого и называется она Змеиной горкой).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Подскажите 5-7 слов, в которых современный корень не совпадает с историческим

Непроизводная основа слова, не снабженная никакимиаффиксами, базовая морфема, передающая опорную часть словесного значения. Развитый язык с богатымлексиконом имеет корневой фонд, состоящий из нескольких тысяч единиц. Корни различаются своейпродуктивностью — от нескольких сотен производных (в русском языке от таких корней, как ста/сто-’стоять’, да- ’дать’, жи- ’жить’) до отсутствия дериватов вообще (например, от корней многих заимствований: витяз-, алоэ)Корни, не выступающие в свободном виде (то есть без аффиксов, только с флексией, в том числе нулевой: русск. Ябл- в ябл-ок-о, ябл-он-я, однако ср. Чешск. jabl-o ’яблоко’ < праслав. *abl-o; -нз-/-ноз- < праслав. *-nъz-в во-нз-ить, про-нз-ить, за-ноз-а), называются связанными. Корень, выделяемый в современном слове, часто не совпадает с корнем, который выявляется этимологическим анализом, — вследствие забвениянепосредственной мотивации слова и утраты им этимологических связей, исторических процессовморфемного переразложения, опрощения и под.

В этом четверостишии спрятолись сложные слова. Найди их и выдели корни.
Самолеты целый час
В небе кувыркаются!
Паровоз вздохнул:
-У нас не получается....
Напиши свой примеры сложных слов и выдели их корень.
Самолеты; корень сам и лет

Паравоз; корень пар и воз

 

свои примеры:

водовоз; корень вод и воз

землетрясение; корень земл и тряс

Царьград; корен царь и град

 

Самолеты - "сам" - корень; "о" - соединяющая гласная; "лет" - второй корень;

"ы" - окончание.

Паровоз - "пар" - корень; "о" - соединяющая гласная; "воз" - второй корень.

 

Мои примеры: пятиэтажный

Корни - "пят" и "этаж"

Почуяла весну елка: сыплет жухлую хвою в (снежный) подол, а по концам мохнатых лап проклюнулись щеточки новых игл. Пробудились первые цветочки. солнечным днем на лесной проталинке появились головки мать и мачехи. Умылись талой водой и засияли ( улыбкой) весны на ярком (солнышке). Пробивают весенний снег подснежники. Вот уже выглянул первый нежный росток. а теперь задание: 1. надо выписать однокоренные слова. 2. у имен прилагательных отметить основу и окончание. 3. найти в тексте слово, которое соответствует схеме приставка, корень суфикс окончание. 4. определить способ его образования 5. разбери по составу слова которые в скобках. 6. сделать фонетический разбор слова РОСТОК.
 ПроТАЛинке, ТАЛой. СНЕЖный, подСНЕЖники, СНЕГ.
 СОЛНЕЧН ым, ТАЛ ой, ЯРК ом, ВЕСЕНН ий, НЕЖН ый.
МОХНАТ ых, НОВ ых, ЖУХЛ ую, СНЕЖН  ый.
 Пробивают от пробить с помощью суф. ВА. Суффиксальный способ образования.
 Cнеж - корень, н - суф., ый - окончание, снежн - основа, улыб- корень, к- суф., ой - окончание, основа - улыбк. Солн - корень, ышк - суф.. е - окончание, солнышк - основа.
 Ро-сток, два слога, второй - удар.
 р -[ р] - согл., тв.,  парн., звон., непарн., сонор.
 о - [а] - глас., безударн.
 с - [с] - согл., тв., парн., глух. парн.
 т - [т] - согл., тв., парн., глух., парн.
 о - [о] - глас., удар
 к -[ к] - согл.,  тв.,  парн., глух., парн.
-------------
 6 б., 6 звуков.