8)Друг его к радости записывал все виденное и слышанное.
9)Садик по обыкновению был наполнен фруктовыми деревьями и цветочными кустами.
10)Он казалось ни во что не вмешивался.
11)Работали они понятно с восхода до захода солнца.
12)Встретили нас действительно как старых друзей.
Пошли разумеется расспросы, толки, новости с той и с другой стороны.
13)Очевидно хозяева отправились хлопотать об ужине.
14) Река эта кажется довольно глубока.
15)Итак мы снялись с якоря.
8)Друг его, к радости, записывал все виденное и слышанное.
9)Садик, по обыкновению, был наполнен фруктовыми деревьями и цветочными кустами.
10)Он, казалось, ни во что не вмешивался.
11)Работали они, понятно, с восхода до захода солнца.
12)Встретили нас, действительно, как старых друзей.
Пошли, разумеется, расспросы, толки, новости с той и с другой стороны.
13)Очевидно, хозяева отправились хлопотать об ужине.
14) Река эта, кажется, довольно глубока.
15)Итак, мы снялись с якоря.
А) В гастрономическом магазине имеется большой выбор пирожных, кондитерских изделий, фруктов и вин.
Б) В этих героях Пушкин излогает свою проблему, свою позицию.
В) Обратитесь к темнокожему негру, который теперь живет в Бруклине.
Г) По двору гуляли куры, утки и другая домашняя утварь.
Д) Хотя в прошлом году мы и не плохо поработали, но однако у нас есть все возможности трудиться еще лучше.
Е) Подъехав к станции, поезда уже не было.
Ж) Продаем товары по дешевым ценам.
З) Мы перед принятием решительных решений.
И) Все ее ругали на чем свет стоял.
К) На полу лежал труп, рядом сидела трупья жена и плакала.
Б) В этих героях Пушкин излАгает свою позицию.
В) Обратитесь к темнокожему, который теперь живет в Бруклине.
Г) По двору гуляли куры, утки и другая домашняя птица.
Д) В прошлом году мы хорошо поработали, но однако у нас есть все возможности трудиться еще лучше.
Е) Когда мы подъехали к станции, поезда уже не было.
Ж) Продаем товары по НИЗКИМ ценам.
З) Мы перед принятием решительных ДЕЙСТВий.(или перед принятием решений)
И) Все ее очень ругали.
К) На полу лежал труп, рядом сидела жена покойного и плакала.
Судья, имея право карать нашу честь, лишать нас имущества и свободы приемлет от государства и должен продолжительным трудом и испытанием готовиться к своему званию. Он связан строгим законом всякие ошибки его и увлечения подлежат контролю высшей власти, и приговор его может быть изменен и исправлен. А журналист имеет полнейшую возможность запятнать, опозорить мою честь, затронуть мои имущественные права, может даже стеснить мою свободу, затруднив своими нападками или сделав невозможным для меня пребывание в известном месте. Но эту судейскую власть надо мною он сам себе присвоил, ни от какого высшего авторитета он не принял этого звания, не доказал никаким испытанием, что он к нему приготовлен, ничем не удостоверил личных качеств благонадежности и беспристрастия в суде своем надо мною, не связан никакими формами процесса и не подлежит никакой апелляции в своем приговоре. Правда защитники печати утверждают, будто она сама излечивает наносимые ею раны, но ведь всякому разумному понятно, что это лишь праздное слово.
Тот, кто с гусятами близко знаком,
Знает: гусята гуляют гуськом;
Тот же, кто близко знаком с гусаком,
к ним не рискнёт подойти босиком.
3. Определи группу наречий меры и степени:
а)вдвоём, немного, издали;
б)очень, крайне, совершенно;
в)чересчур, наверху, всегда;
г)громко, сверху, вчера;
д)сослепу, накануне, назло.
4. Выдели словосочитание, в котором употреблено наречие цели:
а)работали дружно;
б)шли наугад;
в)оскорбили нарочно;
г)вернулись невзначай.
5. Укажи наречия в сравнительной степени:
а)Музыка зазвучала громче.
б)Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.
в)Его голос громче, чем мой.
г)Все товары в этом магазине дороже.
д)Он продавал эту вещь дороже.
6. Укажи наречия в превосходной степени:
а)Она была красивее других.
б)В этой ситуации он оказался мудрей всех.
в)Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.
3. б
4. б
5. некорректное заданиевозможно в
6. б, в
2. Найди и подчеркни наречия:
Тот, кто с гусятами близко знаком,
Знает: гусята гуляют гуськом ;
Тот же, кто близко знаком с гусаком,
к ним не рискнёт подойти босиком .
3. Определи группу наречий меры и степени:
а)вдвоём, немного, издали;
б)очень, крайне, совершенно;
в)чересчур, наверху, всегда;
г)громко, сверху, вчера;
д)сослепу, накануне, назло.
4. Выдели словосочитание, в котором употреблено наречие цели:
а)работали дружно;
б)шли наугад;
в)оскорбили нарочно;
г)вернулись невзначай.
5. Укажи наречия в сравнительной степени:
а)Музыка зазвучала громче.
б)Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.
в)Его голос громче, чем мой.
г)Все товары в этом магазине дороже.
д)Он продавал эту вещь дороже.
6. Укажи наречия в превосходной степени:
а)Она была красивее других.
б)В этой ситуации он оказался мудрей всех.
в)Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.