Пожалуйста напишите 10 предложений с вводными словами !

Что же будет завтра, может быть, это навсегда? Я, очевидно, не всё понял. И, вероятно, она забыла об этом навсегда. Действительно, это было ужасное зрелище! К счастью, я об этом уже знала. К сожалению, с нами уже нет наших близких. По мнению его друзей, он не мог сделать ничего плохого. Но, право, я не хотел вас обманывать! Но, честно говоря, детство никогда не забывается. К огорчению, мне сегодня пришлось поступить не совсем правильно.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Укажите все части речи которые встречаються в тексте: Пчёлы общаються с друг днугом буззвучно. Если пчела находит цветы, в которых много нектара, она возращается к своему улью и начинает особым образом двигаться. Движения эти похожи на танец, и по ним другие псёлы узнают, где искать нектар. Исследователь который изучучил язык пчёл, понимает их танцы и мог бы сам отыскать нектар. Пчела танцует на сотах. Покачиваясь, пчела всё время кружит то на лево, то на право, выписывая восьмёрку, объясняет, насколько долеко находится цветы с нектаром. НУ НАПИШИТЕ ХОТЯ БЫ НЕМНОГО ЧТО СМОжите вот пример что я могла сделать Пчёлы-сущиств. Общаются-глагол! ЕЕ ООО
Беззвучно-наречие, находит-глагол, цветы-существ. нектара-существ. она-местоимение, возвращается-глагол, своему-местоимение, улью-существ. начинает-глагол, особм-прилагательное, образом-существ. двигаться-глагол, движения-существ. эти-местоимение, которых-местоимение, похожи-причастие, танец-существ. ним-местоимение, другие-прилагательное, узнают-глагол, где-местоимение, искать-глагол, исследователь-существ. язык-существ. понимает-глагол, их-местоимение, мог бы-глагол, сам-местоимение, отыскать-глагол, на сотах-существ. покачиваясь-глагол, кружит-глагол, налево-наречие, направо-наречие, выписывая-глагол, восьмерку-числительное, объясняет-глагол, насколько далеко-наречие

Укажите все части речи которые встречаються в тексте: Пчёлы общаються с друг днугом буззвучно. Если пчела находит цветы, в которых много нектара, она возращается к своему улью и начинает особым образом двигаться. Движения эти похожи на танец, и по ним другие псёлы узнают, где искать нектар. Исследователь который изучучил язык пчёл, понимает их танцы и мог бы сам отыскать нектар. Пчела танцует на сотах. Покачиваясь, пчела всё время кружит то на лево, то на право, выписывая восьмёрку, объясняет, насколько долеко находится цветы с нектаром. НУ НАПИШИТЕ ХОТЯ БЫ НЕМНОГО ЧТО СМОжите вот пример что я могла сделать Пчёлы-сущиств. Общаются-глагол! ЕЕ ООО
Существительные: Пчёлы,  цветы,  нектара, улью, образом, движения, танец, исследователь, язык, на сотах, время
глаголы: общаются,  находит,  возращается, начинает, двигаться, узнают, искать, изучил, понимает, мог бы отыскать, покачиваясь, кружит, выписывая, объясняет, находятся
союзы: и
наречия: буззвучно,  много, на лево, на право, насколько, далеко
предлог: с,  Если,  в которых, к, на, по 
прилагательные: особым, другие
местоимения: она, эти, ним, где, который, их, сам, всё
числительное: восьмерку

Сущ: пчелы, друг, цветы, нектара, улью, танец, исследователь, язык, сотах и др.
Гл: общаются, находит, начинает, двигаться, искать, изучил, понимает, мог бы отыскать и др.
Местоимения: она, эти, где, их всё и др.
P. S. Удачи, чо)

Помогите пожалуйста мне задали такое задание " Напишите небольшую сказку (вспомните особенности сказки) "Какой знак препинания самый важный?" (это может быть, например, спор между знаками за право называться главным или история о том, как один из знаков завоевал это звание и т. Д.) "


                       Петя и знаки препинания
Жил-был мальчик, звали его Петя. Петя учился в школе и тут ему задали упражнение:"Напишите, что Вы знаете о коровах ?", Петя понял задание и начал сочинять. Мальчик так любил что-нибудь написать, но совсем не знал как правильно ставить знаки препинания. Петя написал предложение:"На лугу посётся корова, она ела траву и давала людям молоко. Но потом корова перестала давать молоко люди растерялись и не знали что делать" а дальше мальчик остановился. Думает и сам не знает, почему корова обиделась? Решил оставить так и пошел гулять, потом придумает. 
 Однажды случилось так, что знаки ожили в его тетрадке и начали спорить друг с другом о своей важности. Приходит точка и заявляет:"Так, опять Петя неправильно поставил запятую, там должен быть я!". Но запятая сказала обратное:" Это еще почему же должен быть ты? Мне там место, предложения очень красочно звучит.". Да, этот спор нельзя была никак разрешить и Петя предложил, чтобы знаки помогли ему с заданием. Мальчик так хотел пятерку, но написал такое, что глазам страшно это читать.
 И тут знаки начали беседовать и решили вот что "Нужно нам стать в ряд, чтобы предложения звучало красиво на слух и красиво было написано". Стали все в ряд, и вот что у них получилось "На лугу посётся корова! Она ела траву и давала людям молоко, но потом корова перестала давать молокоь, люди растерялись и не знали ! Что делать? А семья её кормила, продолжали, но тут ужасная новость, корова-то заболела. Стал народ звать докторов. И вылечили доктора корову, люди обрадовались и были уже осторожны, заботливы к корове. После всех этих событий, корова давала наивкусшейшее молоко.". Так закончился текст Пети.
 Такой спор поднялся! Что все знаки забыли и своем призвании. Была у мальчика подруга - Маша, в школе умница и отличница, дружила с Петей. И как-то раз, увидела она, что у мальчика ожили знаки препинания и услышала их спор. Девочка подошла и сказала:" Здравствуйте, знаки препинания! Я услышала Ваш спор и пришла сюда бегом. Знаки, а Вы вспомните для чего Вы служите, и почему каждого из Вас называют по-разному. Неужели Вы забыли о своем предназначении?", а знаки ей в ответ:" Никто про значение своё не забыл, просто Петя нас неправильно поставил! И по этому спор идет ".
 Девочка всё поняла и помогла Пете и знакам препинания с домашним его заданием. Знаки вспомнили свое призвании и вспомнили как они его получили.
 Славный текст получился у Пети, но главное он всё понял о знаках и больше никогда не делал ошибок. Ведь мальчик знал, что знаки обидятся на него и будут убегать, а он должен будет потом их ловить и заново на места ставить. Вот так закончился рассказ Пети и знаков:"На лугу паслась корова! Она кушала траву и давала людям молоко, но чем-то заболела вдруг она. Корова перестала давать молоко. Люди растерялись и не знали, что делать? А семья её кормила, поила, что только не делали.  Стал народ звать докторов. Врачи вылечили корову. Люди обрадовались и все были счастливы, ведь это самая лучшая корова во всем селе, такую корову нигде не найти! Народ был уже осторожен, заботлив к корове. После всего этого, корова вновь давала вкусное молоко.". Петя получил пять, но с минусом. Он знает почему, но не рассказывает, чтобы знаки не обижались и не спорили больше. Конец.