Сделать звуко-буквенный разбор слова:пенёк
Пенёк - 2 слога, ударение на 2-ой слог [п^ин^ок]

 

п - [п^] согл., гл., мягк., парный;

е - [и] гл., безуд.

н - [н^] согл., сон., зв., неп., гл.

ё - [0] гл., ударн.

к - [к] согл., гл., тв., парн.

------------------------

5 букв 5 звуков

пенёк - пе-нёк - [п’ин’ок] - 2 слога

 

п [п’] - согл., парн., глух., мягк.

е [и] - глас., безударн.

н [н ’] - согл., непарн., зв., мягк., сонорн.

ё [о] - глас., ударн.

к [к] - со гл., парн., глух., тв.

5б.,5зв.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Дополните фонетический разбор слова ёлочка.
ё — [j’] — согласный, звонкий, непарный;
ё — [О] — ударный;
л — [л] — согласный,
, непарный, твёрдый, парный, (сонорный);
о — [ъ] — гласный,
ч — [ч’] — согласный, непарный, мягкий,

к — [к] — согласный, глухой, парный, парный;
а — [ъ] — гласный,
6 букв,
звуков

В слове «ё́лочка»: слогов—3 (ё-ло-чка), букв—6, звуков—7:

ё→[й’]: согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[о]: гласныйл→[л]: согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо→[а]: гласныйч→[ч’]: согласный, непарный глухой, непарный мягкийк→[к]: согласный, парный глухой, парный твёрдыйа→[а]: гласный

Тебе там не правильно ответили

Помогите с Русским Языком.

1. В каком слове букв больше, чем звуков?
А. Стульчик;
Б. Яблоко;
В. Вьюга;
Г. Деревня.

2. В каком слове звуков больше, чем букв?
А. ёжик;
Б. Льёт;
В. Осень;
Г. Аллея.

3. В каком слове произносятся только твердые согласные звуки?
А. Каравай;
Б. Полено;
В. Вскоре;
Г. Флажок.

4. В каком слове произносятся только мягкие согласные звуки?
А. Меньше;
Б. Веселье;
В. Лютик;
Г. Карниз.

5. В каком слове два глухих согласных звука стоят рядом?
А. Просьба;
Б. Откатить;
В. Смазать;
Г. Причал.

6. В каком слове произносятся только звонкие согласные звуки?
А. Сабелька;
Б. Окошко;
В. Лошадь;
Г. Молотьба.


7. Отметь пары слов, в которых звуковой состав совпадает.
А. Плод – плот;
Б. Тюк - тук;
В. Стол - стул;
Г. Сел-съел.

8. Выбери правильную характеристику последнего звука в слове тетрадь:
А. [ т ]- согласный, глухой парный, твердый парный;
Б. [ т’ ] - согласный, глухой парный, мягкий парный;
В. [ д ] - согласный, звонкий парный, твердый парный;
Г. [ д’ ] - согласный, звонкий парный, мягкий парный.

9. В слове съесть:
А. 6 букв, 5 звуков;
Б. 5 букв, 5 звуков;
В. 6 букв, 6 звуков;
Г. 5 букв, 6 звуков.

1. А. Стульчик; [стул’ч’ик]
2. А. ёжик; [й’ожык]
3. Г. Флажок.[флажок]
4. Б. Веселье [в’ис’эл’й’э]
5. Б. Откатить [аткат’ит’]
6. Г. Молотьба. [малад’ба]
7. А. Плод – плот [плот] - [плот]
8. Б. [ т’ ] - согласный, глухой парный, мягкий парный;
9. В слове съесть: [cй’эс’т’] А. 6 букв, 5 звуков; 

4)Какая трудность возникает, когда нужно на письме обазначит буквой безударный гласный звук? Покажи на примере, как ты умеешь справлятся с этой трудностью? Сколько слов для этого ты запишешь ? Какие обазначения сделаешь? 11) какие звуки произносятся на месте букв стн в словах честный, грустный, устный ? А на месте букв жк в словах сыроежка, босоножки ? какие трудности возникают при написании слов, где есть звонкий парный согласный перед парным глухим или наоборот и согласный звук на конце слова? Покажи на примерах, как справиться с этой трудносьтю. 7)На какие группы делятся согласные звуки русского языка?
4) Безударный звук мы проверяем ударением. Подбираем проверочное слово, где этот звук стоит под ударением. Зима - зи`мы, кормушка - ко`рм, трава - тра`вы, ведро - вёдра.   11) стн [ сн ], жк [ шк ],  звонкий парный согласный перед парным глухим оглушается (лодка [ лотка ], сказка [скаска ] ), а глухой - становится звонким (ковшик [ кофшик ] ). Звонкие согласные на конце слова оглушаются (дуб [ дуп ], зуб [ зуп ]). Чтобы проверить написание этих слов, надо их изменить так, чтобы после согласного звука стоял гласный ( дуб - дубы).   Согласные звуки делятся на парные и непарные, звонкие и глухие, твердые и мягкие.