Сделать звукобуквенный разбор слов - горючим, сыпучим
Го-рю-чим-3 слога.
 
г[г]-согл. звонк. твердая.
о[а]-гласн, безударная.
р[р]-согл. звонкая, твердая.
ю[у]-гласная, ударная.
ч[ч]-согл. звонкая, мягкая
и[и]-гласн. безуд.
м[м]-согл. звонкая, мягкая.
_____________________________
7 букв,7 звуков.
 
сыпучим-3 слога.
с[c]-согл. глухая, твердая.
ы[ы]-гласн, безударная.
п[п]-согл. глухая. твердая
у[у]-гласная. ударная
ч[ч]-согл. звонкая, твердая
и[и]-гласная. безударная
м[м]-сегл. звонкая. мякгая
______________________7 букв.7 звуков

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Ответьте на вопросы:
Пара слов, в которой в корне происходит чередование звуков:
возродить-восходить огород-городить горожанин-гражданин
дружок-дружочек.
Слово в котором отсутствует согласный мягкий звук:
цыган ежик моешь капельки рожь дуги
Пропущенный звук в слове "Мод. ль самолета"-[. ]
При написании. гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением.
В предложении "Все присходит очень, я чувствую, что лечу, руками не за что уцепиться, внутри замирает, и я не успеваю опомниться, как влетаю в воду"-чередующуюся гласную в корне имеет слово-
СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ПАРОЙ СЛОВ И ИХ ЗНАЧЕНИЕМ
1 дверной ключ-скрипичный ключ
2 лететь стрелой-серебряный голосок
3 алмазный-арена
4 айсберг-монолог
5 быстро бежать-лететь на самолете

. прямое значение слова в словосоетании
. переносное значение слова в словосочитании
. однозачные слова
. многозначные слова
. омонимы
Слово с приставкой: на день на край на него на деть
слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются.
В предложении "Под березкой стояла скамья. " заимствованным является слово-

1. Слова,  в корне  которых происходит чередование звуков:
 горожанин-гражданин(оро//ра и ноль звука//д)(В Российской империи слово «гражданин» официально обозначало «городского обывателя», то есть жителя города, горожанина (от последнего слова и произошло само слово. )
2. Слова, в которых отсутствуют согласные мягкие звуки:
 цыган,   рожь  [ц, г, н] [р, ш]
3.  Пропущенный звук в слове "МодЕль самолета"-[ Э ]
4.  При написании  БЕЗУДАРНОЙ  гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением. (вЕсна - вЁсны, осЕнью- осЕнний)
5.  В предложении "Все происходит очень быстро, я чувствую, что лечу, руками не за что уцепиться, внутри замирает, и я не успеваю опомниться, как влетаю в воду"-чередующуюся гласную в корне имеет слово- ЗАМИРАЕТ (мир//мер: замЕрло)
6.  1) дверной ключ-скрипичный ключ (ОМОНИМЫ)
2) лететь стрелой-серебряный голосок (переносное значение слова в словосочетании)
3) алмазный  -арена  (МНОГОЗНАЧН. )
 4 )айсберг-монолог(ОДНОЗНАЧН. слова)
  5) быстро бежать-лететь на самолете (прямое значение слова в словосочетании)
7. Слово с приставкой:  НАдеть
8. Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются АНТОНИМАМИ (холодно-тепло, добрый-злой, смелость-трусость)
9. Слово"СКАМЬЯ"
(В русском языке слово «банк» является общеупотребительным уже с XVIII в. Слово заимствовано из французского или немецкого и восходит к итальянскому banco – первоначально «скамья, прилавок (менялы)», позже «контора», куда попало из германских языков от bank («скамья»).  

сделать фонетический разбор слов: Почётный, местность, тишина. Образец: п - согласный, глухой, парный, твердый, парный о - гласная безударная
Почётный: П-согласный, глухой, парный; о-гласная, безударная; ч-согласный, глухой, непарный; ё- распадается на й и о: й- согласный, звонкий, непарный, о-гласная, ударная; т-согласный, глухой, парный; н- согласный, звонкий, непарный; ы-гласная, безударная; й-согласный, звонкий, непарный.
Местность: М-согласный, звонкий, непарный; е-гласная, ударная; с-согласный, глухой, парный; т-согласный, глухой, парный; н-согласный, звонкий, непарный; о-гласная, безударная; с-согласный, глухой, парный; т-согласный, глухой, парный; ь-мягкий знак звука не обозначает.
Тишина: Т-согласный, глухой, парный; и-гласный, безударный; ш-согласный, глухой, парный; и-гласная, безударная; н-согласный, звонкий, непарный; а-гласная, ударная.
 


Чтение этимологических словарей русского языка - дело не только интересное и увлекательное, но и полезное.
Прежде всего этимологические словари раскрывают тайны происхождения слов, особенно слов древних, которые уже утратили свою образность и прозрачность формы. Например, кто сейчас помнит, что современное русское слову ЛЕБЕДЪ, как и слово ЛЕБЕДА, восходит к латинскому albus, что значит<< белый>> что слово негодяй произошло от существовавшего когда-то слова годяй ( что значит << годный >> << годящийся>>) и первоначально обозначало человека, не годящегося к военной службе?
Но очень важно и другое: этимологические словари помогают разобраться в правописании слов и, значит, лучше усвоить орфографию. Читая этимологические словари русского языка, можно, например, узнать, что в корне слова воспитатель буква И пишется потому, что это слово образовано от древнего глагола питатели, что значило << кормить>> (воспитатель кормил, скармливал ученика), а в слове племянник гласная Е объясняется связью со словом племя.



2. Выпишите из текста слова с приставками, оканчивающимся на з/c, объясняйте написание.

З в приставке пишется, когда после нее стоит звонкая согласная (разбег, разлюбить). А с, соответственно, когда после нее стоит глухая (расслоение, расхваливать).
Тогда (слова из текста):
Раскрывают
Происхождение (приставка -про- и -ис-)
Разобраться (з и Б)
Воспитатель
(объяснение письменно: выделяешь приставку, одной чертой подчеркиваешь з/с, а двумя - букву после нее).