Практические задания » Морфемный разбор- cтраница 14
Морфемный разбор слова спускали, морфемный разбор слова волчицу, морфемный разбор слова свинцовым.
Спускали приставка - Скорень - ПУСКсуффикс - АЛ окончание - Иоснова слова - СПУСКАЛ------------------------волчицу корень - ВОЛЧ суффикс - ИЦокончание - У основа слова - ВОЛЧ... Морфемный разбор (расхрабрились, поселились )
морфологический разбор (мыши)
Морфологический разбор «мыши»Слово мыши — части речи имя существительное. Морфологические признаки: Начальная форма: мышь (именительный падеж единственного числа); Постоянные... Помогите срочно. Синтаксический разбор предложения "Небо, кое-где покрытое облаками, расцвечено багряными, оранжевыми, ярко-жёлтыми красками. Морфологический разбор слов "Скользя" и " Колышущимися" и морфемный разбор слов "Настоянный" и "Заросшие"
Синтаксический разбор: небо-подлежащее выражено существительным; кое-где-обстоятельство места, выражено неопределенным местоимением; покрытое-определение, выражено глагольной... Сделать синтаксический разбор предложения:
Как-то возвращаясь из Петровского, я заблудился в лесных оврагах.
Сделать Морфемный разбор слов: красноват; приближающуюся; изъездил.
Помогите фастом, плеас
Предложение простое, осложненное деепричастным оборотом. Я - подлежащее, заблудился - сказуемое, в оврагах - обстоятельство, лесных - определение, как-то возвращаясь из Пет... Он бестрашно(морфемный разбор) ходил(морфологический разбор) ночью(фонетический разбор) по полям и лесам. Даю 24 балла
Бесстрашно-наречиебес-приставкастраш-корень (устрашение, страх)н-суффиксо-суффикс. Ходил-глагол1. Он (что делал?) ходил. Н. Ф.-ходить2. Постоянные признаки: несов. Вид, 2-е с... Морфемный разбор слова нацеленная
Нацеленая это прил, целиться и прицелна это приставкацел это кореньенн это суффиксая это окончание 1. Нацеленная - какая ? Причастие, начальная форма - нацеленный. 2. Морфол... Морфемный разбор слова шумели, рябило, ослепительные, яблоневым.
Шум- кореньел- суффикси-окончаниеряб- кореньил- суффиксо- окончаниео-приставкаслеп- кореньи- суффикстель-суффиксн- суффиксые- окончаниеяблон-кореньев- суффикые- окончание Шу... Как делать морфемный разбор слова огненном
Порядок морфемного разбора 1. Определите часть речи. 2. У изменяемого слова найдите окончание, формообразующий суффикс (если они есть) и определите их значение. 3. Укажите ос... Ребят, помогите срочно.
Из 2-ч простых предложений составить сложное с помощью сочинительно союза.
Во вторую часть включить причастный оборот.
1. Сегодня начали жать рожь.
2. В прохладе вечера разлился сухой ржаной запах.
Разлился и ржаной - морфемный разбор.
Сегодня начали жать рожь, и в прохладе вечера разлился сухой ржаной запах, напомнивший мне мое деревенское детство( или другой оборот: напоминающий вкус ржаного хлеба). ... О милости
Сегодняшнее наше утро начнем с пушкинских строчек, которые знают, наверно, все - они выбиты и на памятнике Александру Сергеевичу в Москве на Пушкинской площади:
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я свободу
И милость к падшим призывал.
Почти каждое слово великого русского поэта заключает в себе сложный смысл, над каждым словом можно задуматься, стараясь понять его хотя бы отчасти. Поэтому мы и назовем наши утренние размышления о жизни и о человеке пушкинскими проповедями - на несколько минут сосредоточимся душой и мыслью на одном слове, одном из тех драгоценных высоких слов, без которых слепа, глуха, мертва душа человеческая. Что такое народ? Что такое добрые чувства? Почему - жестокий век? Почему поэт славит свободу? Почему свобода нуждается в восславлении, словно она Бог? Что значит слово милость? И каких людей мы называем падшими?
Начнем со слова милость. Мы с нежностью говорим: милый, милая. Милый тот, кто мил нашему сердцу, кому мы радуемся при встрече, кого любим, кого всегда хотим видеть, по кому скучаем, если его нет. Милость - это любовь, жалость. Если мы любим человека, мы готовы простить ему все - любой недостаток, любой дурной поступок, любую слабость. Отсюда слово помиловать - простить, отнестись с любовью и к такому человеку, которого нам простить трудно.
Люди делают много дурного по отношению друг к другу. Бывает, что кто-то нагрубит, скажет дурное слово, обзовет, испортит настроение. Тогда в сердце рождается злость, желание отомстить. Не так ли?
Но научимся быть милостивыми, научимся не озлобляться, а прощать, проявлять милость - проявлять ту любовь к людям, которая живет в душе каждого из нас. Потому что, когда я злюсь, злоба душит меня, а обидчика может и не затронуть.
Вечером, перед тем как уснуть, подумаем: кого я сегодня простил? К кому отнесся с милостью? Чего от меня сегодня стало в мире больше - злобы или милости?
Задания к тексту:
1. Определите тему, идею, тип речи и стиль данного текста.
2. Составьте простой план текста.
3. Укажи тип связи предложений 2 абзаца.
4. Назови средства связи предложений в тексте.
5. Замените словосочетание “пушкинских строчек”, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
6. Подчеркните во втором абзаце определения расскажите об определении как о члене предложение
7. Найдите слова соответствующие морфемной модели: 1) корень, суффикс, суффикс, окончание; 2) приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание.
8. Найдите в тексте слова с проверяемыми гласными в корне выпишите их обоснуйте свой выбор
9. Объясните значение слова падший.
10. Выпишите грамматическую основу из первого предложения 4 абзаца.
11. Выпишите из 3 абзаца однокоренные слова и выделите в них корень.
12. Произведите синтаксический разбор предложения со знаком 4
1. Тема:О милости. Идея:- Тип речи: Рассуждение Стиль: Публицистический2. План текста: 1)Слово Пушкина заключает в себе сложный смысл. 2)Милость-это любов...