• Не с именами существительными

    Слитно пишется не с именами существительными, которые не употребляются без не: небылица, невежда, невидаль, негодяй, недотрога, недоросль, недолет, незабудка, нелюдим, непола...
  • Существительные, которые пишутся через дефис

    Пишутся через дефис: Сложные существительные, имеющие значение одного слова и состоящие из двух самостоятельно употребляющихся существительных, соединенных без помощи соед...

Практические задания » Существительное- cтраница 19

  • Подготовить по 5 существительных, имеющих форму только единственного и только множественного числа, 10 несклоняемых существительных (с указанием рода).

    5 существительных, имеющие только форму единственного числа: Тьма, шёпот, серебро, мрак, темнота5 существительных, имеющие только форму множественного числа: Ворота, брюки, н...
  • Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям, с ними связанным. Возьмем хотя бы раннюю весну. У нее, у этой еще зябнущей от последних заморозков девочки-весны, есть в котомке много хороших слов. Начинаются оттепели, ростепели, капели с крыш. Снег делается зернистым, ноздреватым, оседает и чернеет. Его съедают туманы. Постепенно развозит дороги, наступает распутица, бездорожье. На реках появляются во льду первые промоины с черной водой, а на буграх - проталины и проплешины
    из шести предложений выбирать любые 3 где есть существительные. И существительные разбирать
    НАПРИМЕР:
    1) Дело-сущ.(что?)
    2, Н. Ф-дело; нариц., неодуш., ср. Р., 2-е скл., в вин. П., в ед. Ч.
    3) Говори (про что?) про дело.

    Возьмем хотя бы раннюю весну. Весну - сущ. (что?)Н. Ф - весна; нариц.; неодуш; ж. Р; 1-е скл; в вин. П, в ед. Ч. Возьмем (что?) весну. Его съедают туманы. Туманы - сущ. (что?...
  • Запиши сначала имена существительные, которые употребляются только в единственном числе, а с новой строки -имена существительные, которые употребляются только во множественном числе. Поставь ударение в словах. Ножницы, солдаты, очки, дружба, каникулы, грусть, машины, ручки. Жара, реки, холмы. Сани, воздух.

    Небо, Кислород, Кальций, Физика, Время, Шоколад... Деньги, Макароны, Весы, Люди, Брюки... НОжницы, солдАты, очкИ, дрУжба, канИкулы, грУсть, машИны, рУчки, жарА, рЕки, холмЫ,...
  • 5-9 РУССКИЙ ЯЗЫК 5+3 б пожалуйста замените числа слова и согласуя их с существительными. Площадь в 375 квадратных метров. Высота 2750 метров. Контейнер с 1243 килограммами яблок. Школьная библиотека пополнилась в этом году 570 книгами. Атлет поднял штангу весом 139 килограммов. Если к 289 прибавить 311, то получится ровно 600. Фруктовый сад разбит на 590 гектарах. Если из 2791вычесть 1457, то останется 1334.

    1. В триста семьдесят пять квадратных метров2. Две тысячи семьсот пятьдесят метров3. С одной тысячью двумястами сорока тремя килограммами4. Пятьюстами семьюдесятью книгами6....
  • Пожалуйста замените числа слова и согласуя их с существительными. Площадь в 375 квадратных метров. Высота 2750 метров. Контейнер с 1243 килограммами яблок. Школьная библиотека пополнилась в этом году 570 книгами. Атлет поднял штангу весом 139 килограммов. Если к 289 прибавить 311, то получится ровно 600. Фруктовый сад разбит на 590 гектарах. Если из 2791вычесть 1457, то останется 1334.

    1.... В триста семьдесят пять...  2.... Две тысячи семьсот пятьдесят...  3....  одной тысячью двумястами сорока тремя...  4.... Пятьюстами семидесятью книгами.  5.... Сто три...
  • Напишите условие раздельного написания не с существительным

    Пишутся раздельно с не существительные, если имеется или подразумевается противопоставление, например: Это неосторожность, а трусость; Нет, это неуверенность убеждённого в св...
  • От данных глаголов образуйте имена существительные.
    Пригласить - приглашение, отразить -..., обратить -..., относиться -..., содержать -..., создать -..., сохранить -..., изобразить -..., уважать -..., управлять-..., просвещать -....
    Напищите 2-3 предложения с любыми существительными.

    Отразить - отражениеобратить-обращениеотноситься-отношениесодержать-содержаниесоздать-созданиесохранить-? изобразить-изображениеуважать-уважениеуправлять-управлениепросвещать...
  • ! Очень нужна помощь!
    Распределите существительные по группам. Добавьте в каждую группу по два своих примера.
    группы: ед. Ч.+мн. Ч. Только ед. Ч. Только мн. Ч.
    слова: аплодисменты, заморозки, митинг, молотьба, молоко, дрожжи, мысль, ходьба, брюки, звезда, молодёжь, медицина, каникулы, учитель, качели, карусели, листва, шахматы, важность, хлопоты, заботы, тепло.

    (аплодисменты мн. Ч ) (заморозки мн. Ч)(митинг ед. Ч ) (молотьба ед. Ч) молоко ед. Ч) (дрожжи мн. Ч) (мысль ед. Ч) (ходьба ед. Ч)(брюки ед. Ч)(звезда ед. Ч)(молодёжь ед. Ч)(м...
  • Определи падеж у существительных, найди существительные 1 склонения.
    Отдыхал в лагере, дал маме, пролетел над городом, увидеть дорогу, приехать в деревню, лететь на самолете, пришел на вокзал, восхищаться подарком, встали ребята, беседовать с другом, подбежал к дереву, отдыхал в лагере, думал о друге, встал со скамейки, спит в берлоге.

    Лагере предложный. Маме дательный. Горлом творительный. Дорогу винительный. Деревню винительный. Самолете предложный. Вокзал винительный. Ребята именительный Другом творитель...
  • Таблица морф. Признаков имени существительного

    Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.IIНачальная форма. Морфологические признаки: AПостоянные морфологические признаки: 1собственное или нарицательное; 2одушевл...
  • << < 17 18 19 20 21 > >>