Практические задания » Грамматические основы- cтраница 9
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ДО 30. 03. 16 до 9. 30
В упражнениях 51, 60, 61, 62 найти во всех предложениях грамматические основы... Пожалуйста помогите
Упр. 62: 1) хозяйство (п) скрипело(с) трещало(с). 2) мчались (с) пловцы(п)3) исчезло (с) представление (п)4) Кити(п) была любимица (с)5) он (п) был спокоен и важен (с)6) поло... !
Найдите предложения с простым глагольным сказуемым.
Выпишите грамматические основы.
1) Жили два брата. (2) Один брат вышел в люди, достиг известности своими благими делами. (3) Другой брат был убийцей.
(4) Перед судом над вторым братом группа журналистов обступила его, и один задал вопрос:
(5) — Как получилось, что вы стали преступником?
(6) — У меня было тяжёлое детство. (7) Мой отец пил, избивал мою мать и меня. (8) Кем же ещё я мог стать?
(9) В это время несколько журналистов обступили первого брата, и один спросил:
(10)— Вы известны своими достижениями; как получилось, что вы добились всего этого?
(11) — У меня было тяжёлое детство. (12) Мой отец пил, избивал мою мать и меня. (13) Я смотрел и думал: «Никогда не буду этого делать». (14) Прошло время, я добился успеха. (15) Кем же ещё я мог стать?
Основы: 1) Жили два 2) Брат вышел, достиг 3) Брат был4) Группа обступила; один задал: 5) Получилось; вы стали6) Было детство 7) Отец пил, избивал8) Я мог стать9) Обступили;... Найдите грамматическую основу. И вдруг из-за дальних кустов донёсся до меня призывный свист, известный каждому охотнику тревожный сигнал сбора серых куропаток.
Сигнал-подлежащее*(подчеркиваем двумя черточками=)Тревожный - определение(прилагательное )(подчеркивается волнистой линией)Свист-подлежащееПризывный- прилагательное (волнисто... Всё было в порядке
Выпишите грамматическую основу
Всё - подлежащее было в порядке - составное именное сказуемое Было-сказуемое (выроженное глаголом) что делало? Подчеркивается двумя линниями =Всё-подлежащее (выроженное суще... Определите, какие это предложения по наличию грамматической основы. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Зима! Крестьянин торжествуя на дровнях обновляет путь. 2. Оля напиши мне письмо о твоем городе. 3. Ночью каюту капитана украсили душистой сиренью. 4. Чудесно пухло рыбой, морскими водорослями и смолой.
1. Зима! ( односоставное, назывное)Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь.( двусоставное, личное) 2. Оля, напиши мне письмо о твоем городе.( односоставное, опреде... 1) Определите род, число и падеж выделенных существительных: В берлоге, к жизни, медведя, спячка.
2) вы пишите грамматические основу последнего предложения и объясните употребление тире: Март- последний месяц спячки лесного хозяина
1) Предложение полностью не дано! в берлоге - ед. Ч., ж. Р., П. П. (в чём?)к жизни - ед. Ч., ж. Р., Д. П. (к чему?)медведя - ед. Ч., м. Р., или Р. П. (нет кого?), или В. П. (... Грамматические основы выделить. Мы идём по узкой дорожке берегом большого озера. Над ближним лесом встаёт солнце. Под яркими лучами солнца сверкает голубое озеро. За ним широкой полосой легло болото. Тут шагать опасно. Мы входим в зелёную чащу. Ровными рядами стоят высокие сосны. Редкий луч солнца льётся через густую зелень. Под деревьями прохладно. Тишь и глушь в лесу. Мы постояли у опушки и пошли к деревне. Крутой подъём ведёт в гору. Там конец нашего пути.
Грамматическая основа в 1-ом предложении: Мы идем, во 2-ом: Встает солнце, в 3-ем: Озеро сверкает, в 4-ом: Болото легло, в 5-ом: Шагать, в 6-ом: Мы входим, в 7-ом: Стоят сосн... ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ СРОЧНО, Выделите грамматическую основу в предложениях.
1. Приветствую тебя, опустошенный дом, завядшие дубы, лежащие кругом...
2. Не гляди же с тоской на дорогу, и за тройкой вослед не спеши, и тоскливою в сердце тревогу поскорей навсегда заглуши!
3. Начнем, пожалуй!
4. Вспомнишь разлуку с улыбкою странною, многое вспомнишь, родное далекое, слушая ропот колем непрестанный...
5. Не отлучайтесь сегодня в город.
Приветствую-сказуемое. Не гляди, не спеши, заглуши-сказуемое. Начнем-сказуемое. Вспомнишь, вспомнишь-сказуемое. Не отлучайтесь-сказуемое. 1) Приветствую2)Не гляди, не спиши,... Решите как можно скорее
Проверочная работа по теме «Виды сказуемых»
Вариант 1
1) Подчеркни грамматические основы, 2) надпиши, какими частями речи
они выражены, 3) в скобках укажи вид сказуемого
1. Сын приходил с занятий возбуждённый и усталый. (_________).
2. Учительская находится на первом этаже. (______).
3. Марина с Игорем снова не готовы к уроку. (______).
4. Провожающие приехали на вокзал попрощаться с родственниками.(______).
5. Глаза у него были совсем покорные, виноватые.(______).
6. Пятеро решили подготовить индивидуальное задание.(______).
7. 50 лет — юбилей. (______).
8. Каждый старался помочь дедушке. (______).
9. Мы будем повторять эту тему весь 8 класс.(______).
10. Двое ребят приехали из Тары в Омск получить образование. (______).
1. В этом предложении сомневаюсь! Сын - сущ. Приходил возбужденный, усталый - гл. (составное именное)2. Учительская - сущ. Находится - гл. (простое глагольное)3. Тоже сомнева... Подчеркните грамматическую основу и однородные члены (хотя бы назовите).
"Зимний вечер"
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
Помогите пожалуйста)
Однородные члены предложения кроет сказуемое, завоет сказуемое, заплачет сказуемое. грамматическая основа буря подлежащее, кроет сказуемое, мглою дополнение, вихри дополнен...