Практические задания » Предложение по членам- cтраница 21

  • Найди однородные второстепенные члены и укажи стрелкой, к какому члену предложения они относятся. Вставь нужные буквы, запятые. Укажи падеж выделенных слов. 1)По д_роге Элли находит Стр_шилу Ж_лезного Др_восека Трусливого Льва. 2)Принцесса зап_рлась в своей к_мнатушке сбросила _слиную шкуру вымала л_цо и руки надела чистое платье и принялась г_товить п_рог. 3)По у_ким л_жбинкам по крутым тр_пинкам бегут булькают оз_рные ручейки. пожалуйста ^_^

    1)По дОроге Элли находит (кого?) Страшилу,  ЖЕлезного ДрОвосека, Трусливого Льва.(однород. Дополнения) 2)Принцесса запЕрлась в своей кОмнатушке, сбросила ослиную шкуру , выма...
  • Укажите предложения с общим второстепенным членом. Подчеркните основы в частях сложносочененных предложениях.

    В лесу совсем стемнело, но глаз, привыкший к постепенному переходу от света к темноте, различал вокруг неясные, призрачные силуэты деревьев. В этот тихий дремотный час, между вечером и ночью не было слышно в лесу ни звука, ни шороха, и в воздухе чувствовался тягучий, медвяный запах трав. Дороги не было видно но по сторонам от неё чувствовалось болото. Из него подымался тяжелый запах гнилых водорослей и сырых грибов. Почва плотины пружинилась и дрожала под ногами и при каждом шаге где то с боку и в низу раздавалось жирное хлюпанье просачивающейся тины.

    1. В этот тихий дремотный час, между вечером и ночью, не было слышно (не было слышно сказуемое) в лесу ни звука, ни шороха и в воздухе чувствовался (сказ.) тягучий, медвяный...
  • Разобрать по членам предложениям!( (Можно любое, Кто сколько может)
    1. Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы.
    2. Находить приметы или самим создавать их - очень увлекательное занятие.
    3. Мир примет чрезвычайно разнообразен
    4. Бывает очень радостно, когда одна и та же примета сохраняется в лесах год за годом.
    5. Каждую осень встречаешь все ту же зарубку, сделанную на сосне.
    6. С каждым летом зарубка все сильнее заплывает твердой золотистой смолой.

    1. Чтобы не заблудиться (сказ.) в лесах (обстоят.), надо знать (составное глаг. Сказ.) приметы (прямое дополн.). 2. Находить (подл.) приметы (прямое дополнение) или самим (ко...
  • Лосиха бросает против врагов своих разведчиков. Глаза поймали движение. Уши уловили шорох. Ноздри почуяли запах. Определить главные члены предложения Определить падеж подлежащего

    1. Лосиха ( подлежащее, выражено существительным в именительном падеже) бросает разведчиков ( сказуемое )3. Глаза (  подлежащее, выражено существительным в именительном падеж...
  • Спишите, продолжая каждое предложение таким образом, чтобы получился связанный текст.
    1)Главными членами предложения являю(тся, ться)...
    2)Главными членами они называю(тся, ться)...
    3)Подлежащее-это...
    4)Сказуемое-это...
    5)Подлежащее и сказуемое образуют...
    Дайте пожалуйста ответы!..

    Главными членами предложения являются подлежащее и сказуемое. Главными членами они называются потому, что содержат смысл предложений. Подлежащее-это главный член предложения,...

  • Прочитайте сложное предложение, найдите все его части. Докажите, что выделенные глаголы являются сказуемыми односоставного обобщенно-личного предложения. Выпишите грамматические основы частей сложного предложения, укажите форму главных членов предложения.
    Срочно надо! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА! ДАЮ ..
    Сидишь на перилах балкона, следишь, как тихо идут по реке парусные суда и опускается багряное солнце, и думаешь, как все это неизъяснимо прекрасно, но все пройдет. СИДИШЬ, СЛЕДИШЬ, ДУМАЕШЬ- ЭТО ВЫДЕЛЕННЫЕ ГЛАГОЛЫ
    Если знаете, как это делать, то напишите. А если не знаете, то смысл писать. Я не просто так , а за старание

    Сидишь на перилах балкона, следишь, как тихо идут по реке парусные суда и опускается багряное солнце, и думаешь, как все это неизъяснимо прекрасно, но все пройдет. Предложени...
  • Составьте предложения так, чтобы слова каждой тематической группы были употреблены как однородные члены предложения 1)подосиновики, сморчки, маслята, моховики, рыжики. 2)земляника, черника, голубика, костяника. 3)дубрава, кедровник, осинник, ельник, березняк. 4) буревестник, мухоловка, глухарь, снегирь.

    1. Грибы2. Ягоды3. Деревья4. Птицы В лесу можно найти подосиновики, сморчки( и дальше перечисляй). земляника, черника, голубика, костяника - очень вкусные ягоды. В российски...
  • Помогите подчеркнуть и выделить члены предложения

    Зал(подлежащее), полон(сказуемое). Мы(подлежащее), слушаем(сказуемое), музыку(дополнение), смотрим (сказуемое), сцену(дополнение). Там(обстоятельство,)музыкант (подлежащее) и...
  • Здравствуйте! Подскажите, как разобрать данное ниже предложение по членам предложения?
    "Не тот мужествен, кто лезет на опасность, не чувствуя страха, а тот, кто может подавить самый сильный страх, и думать об опасности, не подчиняясь страху."
    Я совсем запуталась:(

    Не тот-подлежащие, мужествен - сказуемое, лезет - сказуемое, на опасность - обстоятельство, не чувствуя страха страха - деепричастный оборот, тот - подлежащие, может подавить...
  • Составьте план и расскажите о главных членах предложения и способах их вырождения подверите и запешите прим

    Главные члены предложения это-подлежащие и сказуемое. Применение например: Пришла весна. Мы узнаем задаем вопрос: что? Весна это подлежащие подчеркивает 1 чертой_______выраже...
  • << < 19 20 21 22 23 > >>