Практические задания » Предложение по членам- cтраница 20

  • Подчеркните все главные члены предложения. Определите тип односоставных предложений.
    Выезжаем в пустыню Кызылкум, великую среднеазиатскую пустыню. Пески раскинулись на сотни километров.
    Выдержу ли трудности, ожидающие меня в поисках? Как перенесу жару, а главное, сумею ли хорошо выполнить порученную мне работу.
    Проехали много километров и попали в котловину, в центре которой оказался колодец. Около него толпилось несколько сот овец. Их прогнали сюда на водопой их песков, где они пасутся. Наполняем бочонки водой и едем дальше.

    Выезжаем (сказуемое)Пески (подлежащее) раскинулись (сказуемое)Выдержу (сказуемое)Перенесу (сказуемое) сумею выполнить (сказуемое)Проехали (сказуемое) Попали (сказуемое)Нескол...

  • нужно обозначить ВСЕ члены предложения.

    покончив за пол дня с делами в мотострелковой части Третьяков отыскал а лесу какую-то воронку, заполненную водой

    Глагол       п  сущ сущ п  сущ     с  прилагательное  сущ       сущ       глаголПокончив за пол дня с делами в мотострелковой части Третьяков отыск. с  сущ      м          су...
  • Тем радостнее такому человеку, ещё не совсем утратившему чувство родной природы, побывать в лесу, на реке, в поле набраться душевных сил.
    Разберите пожалуйста по членам предложения отдам

    Во-первых, 5 баллов. Во-вторых, просто напиши"срочно". Гл. Чл=человеку, побывать. Доп выр сущ: человеку, чувство, природы, лесу, реке, поле, сил. Прил: радостнее, родной, душ...
  • Разберите по членом предложении:
    Обычай- унаследованный способ поведения. Кроткий человек- смеренный тихоня. Красноречивый оратор- одаренный красноречием. У отца большая биография. Пахло весной и дул теплый ласковый ветерок.

    Обычай (подлежащие ), унаследованный способ поведения (подчёркивается волнистой линией так как причасный оборот), Кроткий (прилагательное), человек (подлежащие), смиренный (п...
  • Подчеркни главные и второстепенные члены предложения Первая пирамида по_вилась д_вно. Она служ_ла гр_бницей
    фараона. Стр_ительство пирамиды-трудоёмкая работа. На д_ревянных теле
    _ках египе_ские стр_ители дост_вляли гиган_ские камни. Пирамида
    постепенно росла. На самом верху р_бочие укладывали замыкающий камень.
    Грани пирамиды покрывались белыми плитами. Они изго_влялись из
    извесняка

    Первая(волнистой чертой), пирамида(подлежащее, одной чертой), появилась(сказуемое, двумя чертами)давно(_._._._.); Она(подлежащее, одной чертой), служила(сказуемое, двумя черт...
  • Разберите по членам предложения:
    пенистый след парохода уплывал в синюю даль широкой полосой красного кружева

    Пенистый-определение(волнистой линией), след-подлежащее(одной чертой), парохода -определение(волнистой), уплывал -сказуемое-двумя чертами, синюю-определение (волнистой) даль...
  • УКАЖИТЕ, К КАКИМ ПРАВИЛАМ РАЗДЕЛЬНОГО НАПИСАНИЧ НЕ С РАЗЛИЧНМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ-НЕ ПОРАЖАЮЩЕЙ НЕ ШЕВЕЛЯСЬ НЕ РАЗРЕШИМУЮ НЕ ДРОГНУЛ НЕ МТОРОНЯСЬ НЕ ОТРОЖАЮЩЕЕ НЕ ФАЛЬШИВАЯ НЕ ВЗЯТА НЕ ОБОРАЧИВАЯСЬ НЕ УЗНАВШЕЙ НЕ УМЕЮЩИХ!
    ВЫБРАТЬ МОЖНО ИЗ ЭТОГО
    1 НЕ С ГЛАГОЛАМИ
    2НЕ С ДЕЕПРИЧ
    3 НЕ С КРАТКИМИ ПРИЧ
    НЕ С ПОЛНЫМИ ПРИЧ ПРИ НАЛИЧИИ ПОЯСНИТЕЛЬНЫХ СЛОВ ИЛИ ПРОТИВОПОСТОВЛЕНИЯ
    5 ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОБОСОБЛ ВТОРОСТЕПЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ!
    ДАЮ

    1. Не с глаголами: не дрогнул, 2. Не с деепричастиями: не шевелясь, не сторонясь, не оборачиваясь3. Не с краткими причастиями: не взята4. Не с полными прич. При наличии поясн...
  • Выпишите в начале предложения, в которых однородными являются главные члены, а затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставьте пропущенные запятые.
    1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и взъерошил шерсть. 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетлево но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаяние и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой. 6. Сначала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.

    ОДНОРОДНЫЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1. Кот увидел Каштанку, вскочил, вытянул спину, задрал хвост и взъерошил шерсть. 3. Каштанкою овладели отчаяние и ужас. 4. Каштанка лизн...
  • ПОМОГИТЕ!)
    в записанных предложениях определите каким членом предложения является глагол-инфинитив. (сказуемым или дополнением) и как это определять?
    1. Я начал разыскивать потерянную клюшку. 2. С утра мы решили заняться делом. 3.. Мать велела поставить чайник 4. Ему велели много гулять. 5. Он попросил нас зайти. 6. Мы решили укрыться от дождя

    В предложениях 1, 2, 6 инфинитив глагола является сказуемым, т. К. Инфинитив связан с подлежащим, например: я начал разыскивать потерянную игрушку, разыскивать начал определё...
  • Спишите, подчеркните главные члены предложения. Укажите, какое это предложение: двусоставное или односоставное. 1 Шум умножался. Били в набат. 2 Молчи, прошу, не смей меня будить. 3 Становилось все светлее и светлее. Яснее и яснее обозначались лица людей. 4 Знойный и душный полдень. На небе нет ни облачка. Выжженная солнцем трава глядит уныло, безнадежно. 5 Но вот прошло четыре года. В одно тихое, теплое утро в больницу принесли письмо.

    1) шум умножался -гл. Члены пр.(двусоставное 2)били -гл. Чл. Пр.(сказуемое )-односоставное3)молчи, не смей- гл. Чл. Пр.(сказуемые) -односоставное, 4)становилось светлее -гл ч...
  • << < 18 19 20 21 22 > >>