Практические задания » Раскрыть скобки- cтраница 5

  • Раскройте скобки Надеяться (в)тайн.., Сыграть (в)ничью, бегать (на)перегонки, яйца (в)крутую, выучить (на)зубок, его дом, пальто цвета хаки, сделать (на) зло, идти (по) одиночек, знать (на) изусть, в зимнем лесу, дорого(на) верх, город зимой, гулять в лесу, езда верхом, сидеть(в)заперти, уд…вительно тонкий,(не)обычайно трудно, её шуба, скучно без друзей, быстрее автобуса,(на)редкость дружно, их дети, бег трусцой, душа (на) распашку, близко от нас, успешно изучая, хорошо зан…маясь, просьба(Не)опаздывать, надёжный друг.

    Надеяться в тайне, сыграть вничью, бегать наперегонки, яйца вкрутую, выучить назубок, его дом, пальто цвета хаки, сделать назло, идти поодиночке, знать наизусть, в зимнем лес...
  • Спишите, раскрывая скобки. Над выделенными существительными надпишите их падеж и число.

    1. Суди (о)людях не по словам, а по д…лам.
    2. Не (за)своё дело (не)берись, а (за)своим делом (не)ленись.
    3. Почин дороже дела.
    4. Устал³, но не (от)дела, а о. (без)делья.
    5. (Не)сп…ши языком, тор…пись делом.
    6. Пошло дело на лад, и сам тому рад.


    Суди о людях не по словам, а по делам. Не за свое дело не берись, а за своим делом не ленись. Почин дороже дела. Устал, но не от дела, а от безделья. Не спеши языком, торопис...
  • Раскройте скобки, напишите и объясните правописание выбора строчной или прописной буквы.

    (А, а) нтон (П, п)авлович (Ч, ч) ехов, (А, а ) нтоша (Ч, ч)ехонте, (Ж, ж) орж (С, с)анд, (М, м) арк (Т, т) вен, (В, в) ладимир (К, к) расное (С, с) олнышко, (Р, р) ичард (Л, л) ьвиное (С, с)ердце, (И, и)ван (Г, г)розный, (З, з) мей (Г, г) орыныч, (С, с) негурочка, (С, с) иняя (Б, б)орода, (К, к) олобок, (К, к)от (В, в)аська, (г)ород (Б, б)елая (Ц, ц) ерковь,(К, к) райний (С, с) евер, (Д, д)альний (В, в)осток, (С, с)моленская (О, о)бластъ, (О, о) стров (С, с)вятой (Е, е) лены, (Р, р)еспублика (К, к)оми, (П, п)олярная (З, з)везда, (Т, т)уманность (А, а)ндромеды, (К, к) уликовская (Б, б)итва, (В, в) еликая (О, о) течественная (В, в)ойна, (Д, д)евятое (М, м)ая, (Д, д)ревняя (Г, г)реция, издательство (Н, н)аука, гостиница (К, к)осмос, (Г, г) осу дарственный (У, у) ниверсальный магазин, (Р, р)оссийская (А, а)кадемия (Н, н)аук, (Ц, ц) ентральный (Т, т)еатр (К, к)укол, (М, м)министерство (И, и)ностранных (Д, д)ел, (П, п) резидент (Ф, ф)ранции, (Я, я) понский (И, и) мператор, (Р, р)ектор (М, м)осковской (К, к)онсерватории, (О, о)рден (С, с)лавы I степени, медаль (З, з)а (О, о)оборону (М, м)осквы, (Р, р)оман (Г, г)ончарова (О, о)брыв, (Ж, ж)урнал (С, с)емь дней, (К, к)ащеева смерть, (Т, т)анина кукла, (Р, р)ентгеновы лучи, (Л, л)омоносовские (Ч, ч)тения, (Т, т) ургеневская (У, у)садьба.

    Антон Павлович Чехов, Антоша Чехонте, Жорж Санд, Марк Твен, Владимир красное солнышко, Ричард львиное сердце, Иван Грозный, змей Горыныч, Снегурочка, синяя борода, колобок, к...
  • Спишите, раскрывая скобки и выбирая нужный пароним. В этот день я услышал много (обидный, обидчивый) слов. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то (виноватый, виновный) видом. Мама приготовила (сытый, сытный) завтрак.(Болотистый, болотный) ил является отличным удобрением. На (глинистый, глиняный) берегу было тяжело сидеть. Все восхищались (соседний, соседский)котом. Мы живем в одном доме, но на (разный, различный) этажах. На поляне мы увидели (земляной, землистый) холм. Мой (практичный, практический) брат никогда не выбрасывает вещи. За счет (скрытный, скрытый ) резервов человек может совершать (героический, геройский) поступки.

    В этот день я услышал много обидных слов. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виноватым видом. Мама приготовила сытный завтрак. Болотный ил является отличным удобрением.  Н...
  • Списать, раскрывая скобки:
    (Земле)трясение, (Гос)дума, (микро)мир,(снего)пад, (фото)выставка,(пол)ведра, (жар)птица,(юго) восток, (пол)листа,(пол) Англии, (пол) яблока,(вело)гонка,(шкаф)купе,(языко)знание, (пол)жизни,(спец)одежда, (бабочка)капустница,(пол)арбуза

    Землетрясение, госдума, микромир, снегопад, фотовыставка, пол ведра, жарптица, юго-восток, пол листа, пол Англии, пол яблока, велогонка, шкаф-купе, языкознание, полжизни, спе...
  • Перепишите тексты, раскрывая скобки, вставляя пропущные буквы и раставляя знак препинания.
    Мы живем в такое время когда без овладения научными знаниями невозможны ( н,) труд (Н,) элементарная культура человеческих отношений (н,) выполнение гражданских обязоностей, Учение (н,) может быть легкой и пр, ятной игрой доставляющей одни наслаждения и удовольствия И жиненный путь подр, стающегогражданина не будет легкой прогулкой по укатанной дорожке

    Мы живём в такое время, когда без овладения научными знаниями невозможны: труд, элементарная культура человеческих отношений, выполнение гражданских обязанностей. Учение може...
  • Раскройте скобки, распределив сова на две группы: 1) с раздельным написанием частицы НЕ; 2) со слитным написание частицы НЕ.
    (Не)лепый поступок, (не)высоко взлететь; (не)высоко взлететь, а низко; поступить (не)по-товарищески, почуять (не)доброе, (не)ряшливый вид, вести себя (не)принужденно, вовсе (не)трудовые доходы, (не)веселый, а грустный вид, (не)складность фигуры, перейти (не)глубокую, но широкую реку, устать с (не)привычки, бормотать что-то (не)внятное, далеко (не)легкое дело, река была (не)широка, (не)противление злу, сказать явную (не)правду, юноша крайне (не)вежлив, (не)навистный человек, (не)движимость, (не)коммерческое, а государственное предприятие; (не)счастный случай, (не)трудоспособность, полный (не)вежда в музыке, (не)замужняя дама, (не)избежно, (не)приязненный, (не)совершеннолетние дети.

    Нелепый поступок; невысоко взлететь; не высоко взлететь, а низко; поступить не по-товарищески; почуять недоброе; неряшливый вид; вести себя непринужденно; вовсе не трудовые до...
  • Помогите пожалуйста раскройте скобки, определите падеж и склонение существительных.
    Надо широкими полями птичка в (воздух) звенит. Однажды во время (прогулка) я вышел по (тропинка) к (полянка) и встал около (берёжка). Мы мчались на (машина) по живописной (возвышенность). Пошёл он к своей (землянка) нет уж и следа. Вся кожа (лошадь) задр…жала мелко и быстро п…крылась пеной. Мы медленно шли по (аллея). Без (совесть) и при большом уме (не) прожить. Скоро к новой (пристань) причалит белый па…пасажирский пароход.

    Надо широкими полями птичка в воздухе (П. П.) звенит. Однажды во время прогулки (Р. П) я вышел по тропинке (Д. П.) к полянке (Д. П) и встал около берёжка (И. П.). Мы мчались...
  • 1 Слитное и раздельное написание с НЕ причастиями
    2 Однородные члены предложения. Знаки препинания при них
    Задание: раскрыть скобки, графически объяснить написание
    Охотник, ( не ) стремящий настрелять много дичи, счастлив в этих краях.
    Вокруг шалаша шелестит ещё ( не ) скошенная трава.
    ( Не ) распустившая белая сирень возле дома.

    Охотник, не стремящийся настрелять (подчеркнуть двумя чертами, задать вопрос и нарисовать стрелку от причастия к глаголу) много дичи, счастлив в этих краях. В шалашах шелести...
  • Раскройте скобки и. Как бы вы его озаглавили ? Для ( материнское сердце ) каждый из (её дети ) всегда остаётся ребёнком. Даже если у ( этот ребёнок ) уже есть свои дети. Они редко выбирают, дороги ( родителей ). Они ищут свои пути, часто неожиданные для ( мать и отец ). Все матери желают своим детям ( счастье, здоровье и добро ).

    «Родители», «Родительская любовь» Для материнского сердца каждый из её детей всегда остаётся ребёнком. Даже если у этого ребёнка уже есть свои дети. Они редко выбирают родите...
  • << < 3 4 5 6 7 > >>