Разряды союзов по значению (сочинительные и подчинительные)
По значению союзы делятся на сочинительные и подчинительные. В свою очередь, сочинительные союзы разделяются на три разряда, а подчинительные – на восемь. Соч...Слитное написание союзов
Союз зато пишется слитно, по значению близок союзу но, ср.: Родина не ждала их, зато (но) они не могли жить без Родины (Пик.). Союз зато следует отличать от сочетания указа...
Практические задания » Союзы- cтраница 6
Напишите 3 предложения с подчинительными союзами
1-Вдали ещё гудит трамвай, но затихают переулки, и потухает неба край2-И жил я, вашу волю поражая, коль этот мир о помощи просил3-Если кто уцелел от людей, то против вещей бес...Русский язык 6 классНаписать текст из 10-12 предложений, с правилами:-не- слитно, раздельно, и с союзом А!
К сожалению, пришла осень. И некому пожаловаться, не к кому обратиться с просьбой вернуть лето. Летом тепло, а осенью нежарко. Осень - вовсе не веселое время года. Идут дожди,...Составить 10 предложений с союзами.
Юра играет, а Лена делает уроки.Мы пошли в магазин, потому что нам нужны были апельсины.Аня и Лена дружат с самого детства.Папа, то работал, то отдыхал.Сейчас мы делаем уроки,...Составить предложение с созами тоже, то же, чтобы, что бы. По 1 предлодению на союз.
1. Мальчик был рад атракционам, и я был рад тоже.2. Вчера на обед я делала то же, что и вчера.3. Что бы такое папе подарить на Новый год?4. Я сделал это, что бы помочь тебе. Д...Составить шестьпредложений среди них быть простые и сложные с союзами и а но с литературы 4 класс
Простые: Во вторник и четверг Маша ходит на дополнительные занятия. Витя дружит с Мишой, а с Васей нет. Я люблю играть, но не всегда.Сложные: Маша ходит во втрой класс, а... Диалог на тему: действия человека в сложной ситуации с придаточными союзами несмотря на, сколько ни. Пожалуйста: 3
Разговор двух друзей Карла и Фреда: -К: Вот что бы ты делал, если в нашей школ начался пожар? -Ф: Скорее всего просто слушал учителя, и шел за классом... -К: Хм... Нет, это с... Что изучают морфология и орфоэпия?
что такое орфограмма?
Какие части речи относятся к самостоятельным и служебным?
что вы знаете о предлоге и союзе?
что изучают синтаксис и пунктуация?
ПОжаЛУйсТА!
Наука- Морфологии, изучает строение слова(приставка, корень, суффикс, окончание, постфикс). Орфоэпия- раздел фонетики, которая изучает произношение. Орфограмм- не проверяемое...
Укажите сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью:
1. Каждый раз, когда паренек останавливался перевести дыхание, он поднимал лицо к небу и смотрел на звезды, которые одни могли указать ему нужное направление.
2. Не видно было певца, и чудилось: это поет трава, цветы и высокое синее небо.
3. Звучали радостные крики, но слышны были и рыдания вдов, чьи мужья не вернулись с войны.
Укажите сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью:
1. Поставь над собой и сто учителей-они окажутся бессильными, если ты сам не заставишь себя учится.
2. Побелели земля и крыша, а деревья стояли, как кружевные: все веточки облепило снегом.
3. Скоро все угомонились: притихли птицы, застыл воздух, потух костер.
Укажите предложение, не содержащее ошибок: (если можно-исправить)
1. Облака сгустились, и теплый дождик смочил землю, в которой так нуждалась земля.
2. Я помню, что на потолке у бабушки была старинная люстра, поэтому в комнате вечером всегда было мрачно.
3. У костра Долохов спросил, что где находится шестой полк.
Части в сложном предложении: "Я ушел в комнату, где уже все спали, и до утра мои глаза не сомкнулись" связаны между собой:
1. Подчинительной и сочинительной связью
2. Сочинительной и бессоюзной связью
3. Подчинительной и бессоюзной связью
1) 32) 13) 2. Первое и третье предложение содержат ошибки. Вот исправила: 1. Облака сгустились, и теплый дождик, в котором так нуждалась земля, смочил ее. 3. У костра Долохов... Найди ошибки, запиши всё правильно.
ПОМНИТЕ, что не с прилагательными пишется раздельно только если есть ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ двух прилагательных и ТОЛЬКО союз А!
Небыл в школе, ненастье, не вежа, не чуть неинтересная история, незабудка, не задачливый ученик, нелепый вопрос, не забуду, не приязненный взгляд, не приветливый, а угрюмый; вовсе не весёлый взгляд; пруд не широкий, пруд не широкий, а узкий; пруд не широкий, а рыбы много; говорить неправду, книга не большая, книга не большая, а маленькая; книга не большая, но интересная; комната небольшая, но аккуратная; неприятный человек, не внимание, а рассеянность; нисколько неинтересная история.
Не был (глагол), невежа (не употр. Без не), ничуть (Отрицательное мест., без ударения пишется и), незадачливый ( не употр. Без не), неприязненный (не употр. Без не), пруд неш... Вопросы:
1)Как отличить предлог от союзов?
2)Для чего нужны предлоги и для чего союзы?
1)Они оба относятся к служебным частям речи. Но они выполняют разные функции. Союзы служат для связи однородных членов предложения, частей предложения и отдельных предложений...