Практические задания » Спишите расставляя знаки препинания- cтраница 15
Листья все время возились перешептывались между собой. За окном плыла ныряла луна. На горизонт легли тяжелые тучи и лучи заката красят приутихшие холмы в темно богровый цвет. Мы заснули под болтливый лепет листьев. Бирюзовое небо нежится в лучах солнца. Ветер толкнул его в бок. На оконных стеклах заиграли отсветы огня.
Расставь недостающие знаки препинания.
Листья все время возились, перешептывались между собой. За окном плыла ныряла луна. На горизонт легли тяжелые тучи, и лучи заката красят приутихшие холмы втемно богровый цвет... Помогите, пожалуйста ) объясните знаки препинания в предложении: " струя ветерка, звеня в уши, охватывая лицо, вески, голову до самого затылка, тянулась вокруг, стараясь подхватить мальчика, увлечь его куда-то в пространство.
Я знаю, что там деепричастный оборот, но я не могу понять, как его в этом предложении отметить..
Струя ветерка, звеня в уши, (деепричастный оборот), охватывая лицо, вески, голову до самого затылка (распростарненный деепричастный оборот с однородными дополнениями) тянулас... Расставьте пропущенные знаки препинания, обозначьте причастные обороты.
Через весь небосклон перекинулась радуга вобравшая в себя все самые нежные краски земли. Не занятый делом человек никогда не сможет в полной мере наслаждаться счастьем. Высоко в небе на неподвижно раскинутый крыльях парила большая птица. Сказка это свежий ветер раздувающий огонек детской мысли и речи. Неожиданно начавшийся дождь пробежавший на цыпочках по траве закончился так же неожиданно. В лесу хлопочут клесты облепившие заснеженные ели и холодное солнце освещает весело пирующих птиц. Вытоптанная в снегу дорожка побежала к реке закованной в ледяной панцирь. Девочка была в больших валенках подшитых кожей и в завязанной поверх пальто шали. Почти невидной и неслышной жизнью живет весной едва пробудившийся лес. Высятся бронзовые стволы сосен освещенные лучами заходящего солнца и бросают на землю длинные тени.
Через весь небосклон перекинулась радуга, |вобравшая в себя все самые нежные краски земли|. |Не занятый делом человек| никогда не сможет в полной мере наслаждаться счастьем.... Выразительно прочитайте текст. Определите главную мысль текста и озаглавьте его. Обоснуйте постановку знаков препинания.
И теперь, и в дальнейшем старайтесь быть добрыми к своим родителям. Если это звучит слишком похоже на "почитай отца своего и мать свою", ну что ж. Я лишь хочу сказать: старайтесь не восставать против них, ибо, по всей вероятности, они умрут раньше вас, так что вы можете избавить себя по крайней мере от этого источника вины, если не горя. Если вам необходимо бунтовать, бунтуйте против тех, кто не столь легкораним. Родители- слишком близкая мишень (так же, впрочем, как братья или сестры, жены или мужья); дистанция такова, что вы не можете промахнуться.
И теперь, и в дальнейшем, старайтесь быть добрыми к своим родителям. Если это звучит слишком похоже на "почитай отца своего и мать свою", ну что ж... Я лишь хочу сказать: ста... Русский язык 6 класс львов упр 144
Вставить буквы и знаки препинания
Упражнение 144 Утренняя зарядка. Вечерний досуг. У Игоря беспорядок в комнате, все вещи разбросаны, а также оче... Укажите приложения в данных предложениях ( и правильно ли расставлены знаки препинания):
1. Учитель военной прогимназии, коллежский регистратор Лев Пустяков обитал рядом с другом своим, поручиком Леденцовым.
2. Верстах в пятнадцати от моего имения живет один мне знакомый человек, молодой помещик, гвардейский офицер в отставке, Аркадий Павлыч Пеночкин.
3. В буяне все узнали местного миллионера, фабриканта, потомственного почетного гражданина Пятигорова, известного своими скандалами...
4. Ивантеевский дом Бардина вернее было назвать домом младшего сына Мирона, авиационного инженера и летчика, убежденного холостяка, недавно вернувшегося из Испании с кучей орденов и простреленным плечом.
5. Сашу Белова, блестящего гвардейского офицера, флигель-адъютанта генерала Чернышевского и мужа одной из самых красивых женщин России – Анастасии Ягужинской, нельзя было назвать в полной мере счастливым человеком.
. Учитель военной прогимназии, коллежский регистратор Лев Пустяков обитал рядом с другом своим, поручиком Леденцовым.+2. Верстах в пятнадцати от моего имения живет один мне з... Установите границы предложений затем Спишите ставя знаки завершения. Вопросительный восклицательный знак Прочитайте запись на текст в соответствии с постоянными знаками препинания между стволов сосен промелькнула белка куда она скрылась где ее домик кругом стоит тишина хорошо осенью в лесу А сколько грибов Что за путевку вступился за хрустальную паутинку и летит Куда он летит где остановится счастливое путешествие пучок
Между стволов сосен промелькнула белка. Куда она скрылась? Где ее домик? Кругом стоит тишина. Хорошо осенью в лесу! А сколько грибов! Но что это паучок зацепился за хрустальн... Помогите пожалуйста мне задали такое задание " Напишите небольшую сказку (вспомните особенности сказки) "Какой знак препинания самый важный?" (это может быть, например, спор между знаками за право называться главным или история о том, как один из знаков завоевал это звание и т. Д.) "
Петя и знаки препинания Жил-был мальчик, звали его Петя. Петя учился в школе и тут ему задали упражнение:"Напишите, что Вы знаете о коровах ?", Петя по... Для чего нужны знаки препинания?
Знаки препинания нужны для того, что бы все в предложении было понятно. Отсутствие одного знака или неправильная его постановка может изменить смысл написанного. Был известны...
Расставьте знаки препинания..
В двадцати верстах от этих мест раскинулся знаменитый Беден луг.
Построек в усадьбе осталось немного подлинные только каменный мовзолей и сарай. Деревянный дом отстроенный заново после войны. Большой родовой дом сгорел в 1906 году и от него остался лишь заросший травой фундамент.
В двадцати верстах от этих мест раскинулся знаменитый Беден луг. Построек в усадьбе осталось немного, подлинные только каменный мавзолей и сарай. Деревянный дом, отстроенный...