Личные окончания глаголов
Различается написание личных окончаний у глаголов настоящего или будущего простого (если глагол совершенного вида) времени в зависимости оттого, к какому спряжению они относя...
Практические задания » Окончание- cтраница 2
1. Что общего между полными и краткими именами прилагательных и чем они различаются? 2. Почему вопросительное слово какой помогает определить окончание прилагательных? 3. Как пишутся краткие прилагательные с основой на шипящую?
1. Общего у кратких и полных прилагательных - один общий корень, а различаются - окончанием. 2. вопросительное слово какой является основным вопросом, поэтому можно определить...Выпиши имена прилагательных вмести с существительными, от которых они зависят. Отметь окончания, определи род, число и падеж. Отец взял Марину с собой в море. Марина сидела на сетях и смотрела вниз, в воду. На дне росли длинные травы. На подводных полянках лежали морские звезды. Далеко от берега вода зеленая. В зеленой воде плавают прозрачные, как льдинки, медузы. Лодка подплыла к стеклянному шару, к нему была привязана сеть.
Длинн ые трав ы -- мн. ч., ж. р. на подводн ых полянк ах -- мн. ч., ж. р. морские звезд ы -- мн. ч., ж. р. вод а зелён ая --ед. ч., ж. р., в И. п. в зелён ой вод е --...Наука дает крылья уму.
Запишите существительное с вопросом, на который оно отвечает, выделите окончание.
Укажите
Начальную форму
собственное и нарицательное
одушевленное или неодушевленное
род
падеж
форму числа.
Выпиши слова, в которых пропущено окончание _и(слова даны в Ед. числе) на картин.., в арми...., от деревн..., в задач..., в планетари..., на собрани..., через здани..., в истори..., учениц..., туче, о фамили..., на улиц..., на площад..., около двер..., о звер..., в лагер.... у лошад..., в энциклопеди..
На картинЕ, в армиИ, от деревнИ, в задачЕ, в планетариИ, на собраниИ, через зданиЕ, в историИ, ученицЕ, тучЕ, о фамилиИ, на улицЕ, на площадИ, около дверИ, о зверЕ, в лагерЕ...1. К какому склонению относятся эти слова, записать пары начальная форма и форма родительного падежа.
Лоб, рот, пень, лед, мох, лён.
2. К словам подобрать родственные имена существительные 1-го склонения. Записать пары слов, выделить окончание, обозначить склонение.
Ночь, учитель, певец, ладонь, часть, птица, друг.