Практические задания » Пропущенные буквы- cтраница 15

  • Вставьте пропущенные буквы. Одной чертой подчеркните в словах проверяемые орфограммы, двумя - непроверяемые орфограммы.

    Изв…нит.., т…пло, ж…лтый, тр…пинка, с…сна, сн…жинка, к…пуста, ч…совщик, к…р.. Ндаш, з…лёный, д…жди, вет…р, з…мл…ника, кр…я,.. Дежда, л…пата, р…сунок, д.. Св…дани.., б…жал, д…лекий, ябл…к.., к…рмушка.

    Извините, тепло, желтый, Тропинка, сосна, снежинка, капуста, часовщик, карандаш, зеленый, дожди, ветер, земляника, края, одежда, лопата, рисунок, до свидания, бежал, далекий,...
  • Помогите пожалуйста, на завтра срочно! Перепишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните определение, укажите, какие из них являются несогласованными.

    Считается (гл, 3л, ед. Ч., 1спр) Морская (мОре)  Передающем ( действ. Прич., от гл. 1 спр) Морской (мОре) Оттенки Мягкого (мяГок) Зеленоватого ( суффикс ова) Синевы (сИний) З...
  • Задание № 1:

    В слове простор спряталось число сто. В каком из предложенных слов спряталось число с самым маленьким значением?

    Выберите вариант ответа:

    чистота
    смородина
    семья
    подвал
    актриса
    Задание № 2:

    Ребята на уроке должны были написать слова, из которых можно получить другое слово, добавив гласную букву в начале.

    Маша: лень, том, гроза, лица, Волга;

    Миша: дочка, усы, кол, лов, круг;

    Ира: корь, стул, точка, тень, нос;

    Сергей: кран, пост, да, ряд, корь.

    Кто правильно записал все слова?



    Задание № 3:

    Учитель музыки попросил закончить ряд:

    Чудо, море, оригами, дрофа, фасоль, земля,

    Какое слово должно быть последним?

    Задание № 4:

    Распределите слова по количеству слогов (слова в каждом ряду записываются в алфавитном порядке):

    стволгрибурожайямазоопарксолнцеаистгероивсплеск
    1 слог:

    2 слога:


    3 слога:


    Задание № 5:

    Вставьте пропущенное слово так, чтобы получилось известное выражение:

    У страха велики.

    Задание № 6:

    Кирилл придумал свой шифр. Слово ГРАД теперь выглядит так:

    гдерстабвдеё

    Как, пользуясь этим шифром записать слово СНЕГ?

    Выберите вариант ответа:

    сутнопеёжгде
    стунопеёгдеж
    стунопеёжгде
    стунопёежде
    стенепоёжгде
    Задание № 7:

    Если в слове ЛИСА поменять порядок букв, то получится слово СИЛА.

    Дан ряд слов: адрес, тёрка, салат, лопата, фирма.

    В скольких словах можно переставить буквы так, чтобы получились новые слова?

    Задание 1Ответ: сморОДИНа (1); Задание 2Ответ: Маша: Олень, Атом, Угроза, Улица, Иволга; Задание 3: Ответ: ШАССИ; Задание 4Ответ: 1-всплеск, гриб, ствол; 2-аист, солнце, яма;...
  • Спишите предложения, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Обведите овалом союзы. Соответствующими скобками укажите границы предложений.

    1. (Н..)смотря на то что пр…ходилось много трудит? Ся работа на полярной станц… мне очень нрав…лась. 2. Раскольников молчал и (н..)сопр…т.. Влялся (н..)смотря на то что чу…ствовал в себе достаточно сил пр…поднят? Ся. 3. В креп…ст.. Выст…вили ч…совых для того что(бы) пр…дупр…дить всякую в…зможность нап…дения горцев. 4. Благод…ря тому что сам…лёт обл…дал хорошими лётными кач…ствами длит…льный бе…посадочный перелёт был выполнен успешно. 5. (По)тому что говорил дед было ясно что Витька (з, с)держал своё слово. 6. Вся комната сразу наполн…лась дымом (по)тому что печ? Давно (н..)топилась.

    Не смотря на то что приходилось много трудится работа на полярной станцие  мне очень нравилась. 2. Раскольников молчал и не сопритевлялся (н..)смотря на то что чу…ствов...
  • Спиши вставляя пропущенные буквы. Забл…стеть, пост…лить, проб…раться, ум…реть, разб…рать, выд…рнуть, приб…ру, зам…р, разд…ру, перет…реть, наст…лать, отт…реть, зам…рать, раст…рать, оп…раться, наст…лать, бл…стательный.

    Заблестеть, постелить, пробираться, умереть, разбирать, выдернуть, приберу, замер, раздеру, перетереть, настилать, оттереть, замирать, растирать, опираться, настилать, блиста...
  • Вставьте пропущенные буквы. Находящиеся в скобках слова поставьте в нужном падеже.
    Дорог подарок ко (время). До поры до (время)не сеют(семя). Любишь жить-дорожи (время). Он ничего о себе не помнил, даже (имя) своего не знал. Мечтайте, чтобы стать героями своего (время). Синим (пламя) полыхали на горизонте быстрые молнии. Земля без (семя) беднеет.

    Дорог подарок ко времени. До поры до времени не сеют семя. Любишь жить - дорожи временем. Он ничего о себе не помнил, даже имени своего не знал. Мечтайте, чтобы стать героями...
  • Перепишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания, раскрывая скобки. Причастный оборот выделите графически.
    1. Птиц гонит на юг (не) наступающий холод, а недостаток корма (Огн.). 2. Над нерастаявшей ледяной сердцевиной озера с криками носились чайки (Наг.). 3. Изредка набегающий ветерок чуть-чуть шелестел дубовой листвой еще не опавшей на землю (Арс.). 4. Мошка тучами в…лась над (не)вставшими с земли людьми (Арс.). 5. Люди никогда (не)бывавшие в этих районах не могут себе представить тропический зимний дождь (С.-М.). 6. Иногда река на большое пространство протекает дремучими (не)насел…ными лесами... Берега ее (не)измяты (ни)чьим прикосновением (Акс.). 7. Мы бредем по тем дорожкам, где (не)кош…на трава (Исак.). 8. Огонек в башне св…тился ровным, (не)мигающим све¬том (Кор.). 9. На западе смутно тлел (не)желающий умирать закат (Наг.). 10. И в знойную полуд…ную пыль, и в засеянную звездной россыпью ночную темноту, и в р…нюю, еще (не) проснувшуюся зорьку тяжелый (не)зам…рающий гул тянется по кубанским степям (Се-раф.).

    Птиц гонит на юг не наступающий холод, а недостаток корма. Над нерастаевшей ледяной сердцевиной озера с криками носились чайки. Изредка набегающий ветерок чуть-чуть шелестел...
  • Помогите пожалуйста буду очень благодарна ))
    Мне надо завтра уже сдать заранее огромное спасибо
    списать предложения раскрыть скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания
    1)Старый дядька Черномор с ними из моря выходит попарно их выходит что (бы) остров тот хранить. 2)И сердце вновь горит и любит - от (того) что (не)любить оно (не)может. 3)Он все боялся что(б)проказник (не)отшутился как-нибудь. 4)Ямщики подвязали колокольчики что (бы) звон (не)привлёк внимания стороже. 5)Ты под окном своей светлицы горюешь, буд (то) на часах.. 6)Как ветер, песнь его свободна за(то), как ветер, и бесплодна 7)Пишу к вам из деревни, куда заехал(в)следствие печальных обстоятельств. 8)(В)последствие я узнал что (не)только наводнение явилось причиной нашей задержки. 9)(В)течения нескольких мгновений ничего в моей душе (не)было, кроме неумолчного морского плеска. 10)(В)продолжении этой недели я вставала рано. 11)Давыдов и Разметов вместе вместе вышли во двор и (на)встречу им жарко дохнул сухой и горючий, насквозь пропахший полынью ветер из степи. 12)И всё(же) морская ловля,(не)смотря на всю её прелесть,(не)может, по-моему, сравниться с речной.

    ... Выходит, выводит..., чтобы... 2... Оттого, что не любить... 3... Боялся, чтоб проказник не отшутился... 4.... Колокольчики, чтобы звон не привлек... 5... Горюешь, будто на...
  • 1. Кто стучит_ся в дверь ко мне с толст_й сумк_й на ремне 2. Что ты тут написал Что это такое 3. Какие радости ты знала спрашивал он Чем ты можеш_ пом_нуть прожитое 4. Каковы яблочки в этом году ум_ляясь, спраш_вал он 5. А Балда ему Глупый ты бес, куда ж ты за ними полез 6. Где Мересьев спраш_вал раненый 7. Кучер отвечал за доктора А вы кто такие Чей это дом на колёсиках<br /><br /> Вставте пропущенные буквы и знаки препинания вопросительные местоимения подчеркните как члены предложения

    Без ь О О Ь И О И И 1. Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне? 2. "Что ты тут написал? Что это такое?"3. "Какие радости ты знала?- спрашивал он. - Чем ты може...
  • Спиши, вставь пропущенные буквы. Сделай фонетический разбор льдинки, живое

    Льдинки - льдИн- ки (ударение на 1 слог)л- (л")- согл., мягкий, звонкийь- (-)д-(д")-согл., мягкий, звонкийи-(и)- гласн., ударныйн-(н)- согл., твердый, звонкк-(к")- согл, мягк...
  • << < 13 14 15 16 17 > >>