Практические задания » Состав слова- cтраница 77
Составить текст из словосочетаний: Мастер ( чего и на что), Необходимость ( чего и в ком). Непримиримость ( к кому-чему) Несогласие с ( в чем и с кем-чем) Несоответствие ( чего, чему, с чем, между чем) Неуверенность ( в чем) Обида ( на кого-что). Объявление ( чего и о чем) Объяснение ( чего и чему) Ответственность ( чего за что, перед кем). Отказ ( в чем и от чего) Отметка ( за что и по чему)
Мастер спорта по футболу, Необходимость человека в поддержке. Непримиримость к политике, Несогласие с к её мнениюНесоответствие узора на стене Неуверенность в правильности... Какие слова составляют словообразовательное гнездо
Однокоренные слова составляют словообразовательное гнездо. Словообразовательное гнездо — это совокупность всех однокоренных слов, расположенных с учётом последовательности их... Составить тест по словосочетанию
Какое словосочетание? Тест 1. СловосочетаниеА 1. В каком предложении выделенные слова являются словосочетанием? 1) Рисовал, не смотря в книгу. 2) Несмотря на болезнь, пошё... Помогите составить предложение со словами: некрасивый-не красивый, нетрудный-не трудный, недалеко-не далеко, нерастаевший-не растаевший, непровереный-не провереный, неимевший-не имевший
У меня в коридоре стоит не красивый шкаф. Я решила не трудный пример. Мне объяснили что до магазина ехать не далеко. У меня во дворе стоит нерастаявший снеговик. У меня в тет... Учимся сочинять. Составь по опорным словам такси Пустыня. Пустыня. Юг нашей республики. Похожа на жёлтое море. Песок. Песчаные холмы. Барханы. Серые кустики саксаула. Жаркое небо. Раскалённое солнце. Ни прохлады. Ни тени вокруг. Сухие кучки колючей травы. Саксаул. Горячий песок.
Пустыня: На юге нашей просторной республики находиться большая пустыня. Она таит много неизвестных тайн и притягивает любителей приключений со всего мира. И вот мы с классом... Разберите по составу слова
Подъёмный, взъерошенный
Под пристивка, ем корень, н суффикс, ый окончание. Вз приставка, ерош корень, енн суффикс, ый окончание Подъемный Подъем - корень, н - суффикс, ый - окончание, подъёмн - осн... Составить предложения со словосочетаниями: развивающее занятие, камень-плывун, ещё-бы!
1)Мне кажется, что для ребенка это очень развивающие занятие. Моему брату нечего было делать и я ему нашел развивающие занятие. Я бросил в море свой камень-плывун в воду, о... Составьте словосочетания. Задайте вопросы от главного слова к зависимому. Запишите эти вопросы. Изучать, литература: обложка, книга: употребить, речь, в: думать, будущее, о: ориентироваться, обстановка, в: полезный, здоровье, для: оказывать, поддержка: средство, общение: гроздья, рябина: владетттть, язык.<br /><br />
Изучать литературу(Изучать что? Что?)Обложить книгу. ( Обложить что? Что?)Употреблять в речи( Употреблять где? Где?)Думать о будущем (Думать о чем? О чем?)Ориентироваться на... Нужно составить сказку из 4-5 строк начинающейся со слов жили-были и с неожиданным концом.
Жили были Иван да Марья. Все то у них было хорошо, но только детей у них не было. Марья забеременела и был выкидыш. Конец Или Жили были адам и Ева. Жили в райском саду. Жизнь... Разберите слова по составу; слова златописец, златокузнец, среброкузнец
1) корни "злат" и "пис", суффикс " ец"соединительная гласная "о", основы "злат" и "писец", нулевое окончание 2) корни "злат" и "кузн", суффикс " ец"соединительная гласная "о"...