Практические задания » Спишите расставляя знаки препинания- cтраница 6

  • Какие опонавательные признаки постановки (употребления) изученных знаков препинания вы узнали? это за пятый класс

    1) морфологические: наличие причастий, деепричастий, междометий, союзов, отдельных частиц; 2) синтаксические: наличие двух и более грамматических основ, обращений, ввоных слов...
  • Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания, в такой последовательности: сначала с пропущенными знаками выделения, затем с пропущенными знаками разделения, наконец с пропущенными знаками завершения. 1. Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже (не)покидает до конца. 2. Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" из " Полтавы" " Сон Татьяны" из "Евгения Онегина". 3. "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. 4. С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого что этим я обязан Пушкину. 5. пушкин - певец свободы великий патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.

    С пропущенными знаками выделения: "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой. с пропущенными знаками разделения: Со слуха я знал ег...
  • Расставлять знаки препинания обозначить части речи. Ночью прошёл первый снег в воздухе пахнет снегом он мягко хрустит под ногами стройные берёзки окутаны белой пеленой веточки наклонились друг к другу и шепчутся таинственно о чём-то земля крыши деревья скамьи покрыты снежком кругом мягко бело молодо воздух стал чище и прозрачнее фонари горят ярче.

    Ночью прошёл первый снег. В воздухе пахнет снегом. Он мягко хрустит под ногами. Стройные берёзки окутаны белой пеленой, веточки наклонились друг к другу и шепчутся таинственно...
  • Расставить знаки препинания в тексте.
    Наша школьная жизнь насыщенна и интересна. В стенах нашей школы часто проводятся различные мероприятия. На одном из них мы сейчас присутствуем. В уютном актовом зале царит суматоха. А мы заглянем в закулисы и посмотрим что же там происходит. Старшеклассниками будт представлены народы ближнего зарубежья. Национальный колорит представлен костюмированными танцами и интересными сценками. Кто же достался моему любимому 8 "Б" классу. Сейчас мы это узнаем.8 "Б" досталась республика Калмыкия. Итак спросим у классного руководителя кому какая роль досталась. Динара Киреевна представьте своих учеников кто чем занимается. С большим удовольствием! Нанем с ведущих нашего представления это Лаура и Таня. Они нам расскажут о легенде а покажут нам ее Андрей и Кристина. Они будут играть двух влюбленных Бемби и Эрле. А вот в национальном одеянии стоит еще одна участница Люба она готовится исполнить калмыцкий танец. А сразу после танца мы узнаем откуда же взялся вкуснейший напиток который мы называем калмыцкий чай. Вот сколько интересного мы узнали всего за несколько минут нашего репортажа.

    Наша школьная жизнь насыщенна и интересна. В стенах нашей школы часто проводятся различные мероприятия. На одном из них мы сейчас присутствуем. В уютном актовом зале царит сум...
  • Расставте знаки препинания: Я предлагаю тебе приехать к нам и учиться в нашей школе. Там я познаю много нового общаюсь с друзьями. Я познакомлю тебя со своими друзьями и мы весело будем проводить свободное время.

    Я предлагаю тебе приехать к нам учиться в нашей школе. Таам я познаю много нового, общаюсь с друзьями. Я познакомлю тебя со своими друзьями, и мы весело будем проводить свобод...
  • Расставить знаки препинания в тексте. Было пасмурно и ветрено. Вспененные волны накатывались на песчаную отмель лизали почерневшие водоросли, вытащенные на берег рыбацким неводом. И вдруг среди этих шорохов и всплесков послышались тревожащие своей необычайностью звуки. Было похоже что где-то совсем близко играла крошечная скрипка. Звуки мелодии были так слабы, что порывы ветра иногда обрывали как паутинку эту тонкую ниточку загадочной трели. Прислушавшись, я уловил закономерную связь между скрипачом и ветром стоило ветру немного утихнуть как скрипка переходила на более низкие ноты когда же ветер усиливался звуки забирались все выше и выше они становились острыми как жало скрипка плакала и всхлипывала. Но дирижер ветер был неумолим он настойчиво требовал от скрипача новых и новых усилий и тогда таинственный музыкант казалось не выдерживал темпа срывался и слышались только сердитые всплески волн и шорох опавших листьев. Наконец я установил что звуки исходили из засыпанной раковины на гребне песчаного холмика. Я осторожно взял раковину чтобы рассмотреть повнимательнее но ничего особенного не нашел обыкновенная как все другие которых на песке оказалось довольно много. Но почему звуки исходили только из этой а все остальные молчали Я положил ее на прежнее место приготовился слушать но раковина музыкант молчала. Похоже что она рассердилась за то что ее бесцеремонно потревожили и ожидала пока я снова уйду.

    Вспененные волны накатывались на песчаную отмель, лизали почерневшие водоросли, вытащенные на берег рыбацким неводом. И вдруг среди этих шорохов и всплесков послышались тревож...
  • Расставте знаки препинания.
    Ты вероятно ещё не знаешь о выдающемся русском языковеде Александре Матвеевича пешковском? Во-первых он был превосходным школьным учителем. Во-вторых он стал автором учебников по русскому языку для школы. В-третьих он создал научные труды о русском языке и его преподаваннии. Главная книга А. М. Пешковского "Русский синтаксис в научном освещении"

    Ты вероятно ещё не знаешь о выдающемся русском языковеде Александре Матвеевича пешковском? Во-первых, он был превосходным школьным учителем. Во-вторых, он стал автором учебник...
  • Найдите сложные предложения, расставьте знаки препинания. 1. Осенние листья темнеют и теряют свои яркие краски. 2. Только кое-где вблизи упорно шептал и хлопал одинокий крупный лист лопуха. 3. На берегу стоит бобровая хатка и напоминает она стог сена. 4. Влугах печально кричали ночные птицы белая звезда переливалась над рекой.

    На берегу стоит бобровая хатка, и напоминает она стог сена. В лугах печально кричали ночные птицы, белая звезда переливалась над рекой.На берегу стоит бобровая хатка, и напоми...
  • Лучи солнца заиграли на ВЕРХУШКЕ дерева на ПОВЕРХНОСТИ воды на КРЫШЕ дома. Проснулись цветы птицы муравьи. Знаки препинания расставить, однородные члены, падеж существительных с больших букв (ВЕРХУШКЕ, ПОВЕРХНОСТИ, КРЫШЕ.)

    Лучи солнца заиграли на верхушке(п. п.)дерева, на поверхности(п. п.)воды, на крыше(п. п.)дома. Проснулись цветы, птицы. муравьи.Лучи солнца заиграли на ВЕРХУШКЕ дерева, на ПОВ...
  • Вопросительные слова замените подходящими по смыслу отрицательными местоимениями. Вставьте пропущенные знаки препинания. 1)Сначала ему кажется нравилось, что я (о чём?) не могу его спросить.2)Разумеется это было очень глупо - бежать, когда мы (в чём?) не виноваты.3)Поздно! Опоздал на всю жизнь и я уже (чем?) не могу помочь. 4) (Что?) больше не занимало меня.5) И журавли печально пролетая уже не жалеют больше (о ком?). 6) И скучно, и грустно, и (кому?) руку подать в минуты душевной невзгоды.

    1) Сначала ему, кажется, нравилось, что я ни о чем не могу его спросить.2) Разумеется, это было очень глупо - бежать, когда мы ни в чем не виноваты.3) Поздно! Опоздал на всю ж...
  • << < 4 5 6 7 8 > >>