Практические задания » Спишите расставляя знаки препинания- cтраница 7

  • Помогите правильней сформулировать и поставить знаки препинания.
    "Я думаю что математика не нужна в жизни вот например пройдет 20 лет и что? Все смогут воспользоваться канкуляторами а может и больше тоесть технология же не стоит на месте вдруг изобретут что такое что может вместо вас быстро посчитать?
    вот тогда нужна будет ваша математика?"

    "Я думаю что математика не нужна в жизни. Вот например: пройдёт 20 лет. И что? Все смогут воспользоваться калькуляторами, а может и чем-то другим. Люди будут создавать что-то...
  • Перепишите, ставя нужные знаки препинания. Объясните их постановку.
    1. Двое людей мечтали покачиваясь в лодке на воде и задумчиво поглядывая вокруг себя (М. Г.). 2. И люди снова шли по улицам закопченные с черными лицами распространяя в воздухе липкий запах машинного масла блестя голодными зубами (М. Г.). 3. «Видал?» — спросила улыбаясь бабушка (М. Г.) 4. Его товарищ согнулся поставив локти и подпирая скулы ладонями задумчиво улыбался (М. Г.). 5. Мы вставали в пять часов утра не успев еще выспаться и тупые и равнодушные в шесть садились за стол делать крендели из теста (М. Г.). 6. Там в темноте чьи-то глаза смотрели не мигая (А. Н. Т.). 7. Сергей отстранил Веру кивнул ей и ушел посвистывая (А. Н. Т.). 8. Отвязав мешок Морозка соскочил с лошади и пригибаясь к земле полез по грядам (Фад.)

    1)Двое людей мечтали, покачиваясь в лодке на воде и задумчиво поглядывая вокруг себя.(два однородных деепричастных оборота)2)И люди снова шли по улицам закопченные, с черными...
  • 20 Б
    Спишите, расставляя нужны знаки. (препинания и двоеточия там)
    Определите, какими частями речи выражены обобщающие слова и однородные члены. (подчеркнуть в общем)

    1. Все пахло кусты акации листья сирени листья смородины лопухи.

    2. И уж целых двадцать лет тому назад все это было перелески, сороки, болота, кувшинки, журавли.

    3. Спустя некоторое время послышались звуки шуршание камышей щелканье утиных носов.

    4. Хорь понимал действительность то есть обустроился накопил деньжонку ладил с барином и с прочими властями.

    5. Ветер упорно как бы настаивая на своем нагибал все в одну сторону акацми цветы лопухи траву и макушки деревьев.

    6. Много нужно закупить в городе летнюю одежду для детей и невесток чай и сахар для всего аула.

    1. Все( - мест.) пахло:  кусты акации, листья сирени, листья смородины, лопухи. 2. И уж целых двадцать лет тому назад все( -, мест.) это было: перелески, сороки, болота, кувш...
  • Допишите краткие имена прилагательные. Укажите их род и число. Какие из них кажутся вам необычными ? Почему ? Расставьте недостающие знаки препинания. 1) Безмолвно поле лес безглас... Один ручей как прежде скор. Но странно ясен и прекрасен омытый холодом простор. 2) Стеклянн... Сердце и стеклянн... Грудь - звенит от каждого прикосновемья 3) Нет ничего прекрасней русской осени когда сентябрь и солнеч... И тих.
    4) Альков, таинствен и пыш..., нас облетел со всех сторон.
    5) Пустын... Кругозор полей. "Бог помочь!" нам никто не скажет.
    6) Уж сколько раз твердили миру что лесть гнусн... Вредн...
    7) Да будет улица светл... Да будет мир благослов...
    8) Непр... Творн... Моя грусть, мне действительно тяжело жить, горестн... И безотрадн... Мои чувства.
    9) Иску…тво ваше и прележн... И в звания облечено но все равно оно тележн... И в век ракет обречено.

    1. Безмолвно поле, лес безгласен, один ручей как прежде скор. Но странно ясен и прекрасен омытый холодом простор. Безгласен - мужской род, единственное число. 2. Стеклянно се...
  • Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Сделайте графическое объяснение!

    1. Ветер шумит (в)верху и срывает листья с деревьев. Ветер гудит и его порывы срывают листья с деревьев. Ветер резко шумит его порывы становят? Ся устр_шающ_ми.
    2. Если дождь пр_кр_тит? Ся мы можем соб_рат? Ся в поход. Я (не)знаю где проходит граница меж товарищем и другом.
    3. Общение с книгой самая высокая форма инт_(л, лл)_ктуаль-
    ного развития человека.
    4. Гон_щий, гон_щийся, бормоч_щий, мысл_щий, обид_вший, обижа_щий, та_щий (снег).
    5. (Не)краше_ые стены, давно (не)краше_ые стены, перекраше_ые стены, стены (не)краше_-
    ны, стены (не)окраше_ы.
    6. Из тёмных ра_щелин сочит? Ся родниковая вода. С небес начинало скупо струит? Ся утре(н, нн)ее солнце.

    1. Ветер шумит вверху и срывает листья с деревьев. Ветер гудит и его порывы срывают листья с деревьев. Ветер резко шумит, его порывы становятся устрашающими. 2. Если дождь пр...
  • Сделайте упр 60 вставьте и бувы и недостающие знаки препинания

    Сначала мы считали подъёмы и спуски, но потом бросили - было не до них. Блеснёт рыба золотым боком и снова уйдёт в глубину. Направо и налево чернели мрачные таинственные проп...
  • Просто поднимался ветерок и разнося нежные степные запахи, особенно ласково касался лица. Вокруг было темно, но мне выросшему в этой бескрайней степи и не нужно было ничего видеть, чтобы чувствовать, как дороги мне эти милые, родные края. Правильны ли знаки препинания?

    Просто поднимался ветерок и, разнося нежные степные запахи, особенно ласково касался лица. Вокруг было темно, но мне, выросшему в этой бескрайней степи, и не нужно было ничег...
  • Этот край очень богат лесами и торфом сеном картофелом молокам и ягода. Руский народ смышлен и понятлив усерден и горяч ко всему благородному и прекрасному. Знаки препинания ?

    Этот край очень богат лесами и торфом, сеном, картофелем, молоком и ягодами. Русский народ смышлен и понятлив, усерден и горяч ко всем благодарному и прекрасному. Этот край...
  • Задание: выделить графически причастные обороты, если нужно, поставить знаки препинания.

    1. Солнце опустилось на облако проплывающее ладьёй и поплыло неизвестно куда.

    2. Тополя покрытые росой наполняли воздух ароматом.

    3. Сережа прижавший уху к раковине слушает шум моря в ней.

    4. Вытянувшие черные головы лошади прислушивались к каждому ночному шороху.

    5. Бойцы утомленные до последней степени вернулись из разведки.

    6. Бежавшие из занятого фашистами города люди брели по дорогам.

    7. Этот мрачный дом украшали перила выкованные из чугуна и двери покрытые замысловатым орнаментом.

    8. Любишь каждую травинку растущую в лесу и каждое деревце над озером трепещущее от ветра.

    9. Он нетепеливо теребил перчатку снятую с правой руки.

    10. Москвичи первые узнали и полюбили музей основанный Третьяковым.

    1. Солнце опустилось на облако,проплывающее ладьёй, и поплыло неизвестно куда. 2. Тополя,покрытые росой,наполняли воздух ароматом. 3. Сережа,прижавший ухо к раковине , слушае...
  • Вместе точек вставьте обобщающие слова, данные в скобках; измените, где надо, окончания и расставьте знаки препинания. Образец: Утро рассеивает... И страх и усталость и волнение (всё).-Утро рассеивает всё: и страх, и усталость, и волнение. 1. Из (за) тумана не было видно... Ни впереди идущего ни берега (ничего). 2. Спортивная арена плавательный б…ссейн спортивные площадки... Вызывали восхищение посетителей стадиона (всё). 3. На вокзале меня... Не встретил ни друзья ни родные (никто). 4. Я побывал... В музеях и театрах в картинной г…лерее и на сельскохозяйственной выставке (всюду). 5... Комната смеха карусель качели пр…влекают пос…тителей парка культуры (разные аттракционы).

    1. Из-за тумана не было видно ничего: ни впереди идущего, ни берега. 2. Спортивная арена, плавательный бассейн, спортивные площадки - всё вызывало восхищение посетителей стад...
  • << < 5 6 7 8 9 > >>