Практические задания » Спишите расставляя знаки препинания- cтраница 9

  • Вставьте гласную букву перед суффиксом –л- в глаголах прошедшего времени, расставьте знаки препинания.
    Чистое небо усе…лось миллионами звезд. Свежесть утра ве…ла над пр…будившимися Сорочинцами. Мать леле…ла и бал…вала его, как балуют единственное чадо. Точ…но он ка…лся ей в немного странной но забавной вых. Дк... На дворе было хол…дно и ни…ко нависшие плотные тучи се…ли дождь. Заунывная песня на них наве…ла т…ску. Толпа нач…ла редеть потом ра…та…ла.. По син…му небу плыли и та…ли изорванные ветр…м белые обл…ка. Какой (нибудь) к…миссар и од…вался просто, как рядовой красноармеец, и питался с ними из одн…го к…тла и в п…ходах ма…лся рука об руку. Где (то) поблизости зала…ли с…баки. Снегирев почти об…зум…л от страха что его мал…чик умрет.

    Усеялось, веяла, пробудившимися, лелеяла, баловала, каялся, выходе, холодно, низко, сеяли, навеяла, тоску, начала, растаяла, синему, таяли, ветром, облака, комиссар, одевался...
  • Раставьте знаки препинания.
    Прочитав все словари мы не спали до зари.
    Простираясь перед нами равнина манила цветами.
    Проживая в районе парка я вижу как звёзды горят ярко.
    Пловец пловчиху угощаяпойти на танцы приглашает.
    Росток пробившись сквозь плиту теперь всем виден за версту.
    Касаясь этого звонка слышу трель издалека.
    Обмакнув в перо в чернила я восемь линий прочертила

    Прочитав все словари, мы не спали до зари. Простираясь перед нами, равнина манила цветами. Проживая в районе парка я вижу, как звёзды горят ярко. Пловец пловчиху угощая, пойт...
  • От глаголов в скобках образуйте деепричастие совершенного вида. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Выделите суффиксы.

    1 В небе неподвижно стояли ястребы (распластать) свои крылья 2 Глухарь, как камень, свалился вниз (брякнулся) глухо и плотно на землю 3 Чайки бродят по отмели лениво (расправить) кривые крылья 4 Пронеслась гроза седая (разлететься) по лазури 5 Урну с водой (уронить) об утёс её дева разбила 6 (Захлопать) шумными крыльями петух проснувшийся орёт

    1 В небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья. 2 Глухарь, как камень, свалился вниз, брякнув глухо и плотно на землю. 3 Чайки бродят по отмели лениво, расправив...
  • Раставте знаки препинания и выделите деепричастные обороты!
    Пригнув к земле голову растопырив крылья и шипя прямо на неё шёл гусь. Несколько в стороне от неё лежал на матрасике кот. Увидев Каштанку он вскочил, выгнув спину дугой и тоже зашипел. Собака испугалась не на шутку, но не желая выдавать своего страха, громко залаяла и бросилась к коту. Кот ещё сильнее выгнув шею зашипели ударил Каштанку по голове. Каштанка отскочив присела на все четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громким визгливым лаем.

    P.S: Деепричастные обороты выделяю так ...Пригнув к земле голову, растопырив крылья и шипя, прямо на неё шёл гусь. Несколько в стороне от неё лежал на матрасике кот. Увидев К...
  • Спишите предложения, вставьте пропущенные знаки препинания, определите вид предложения, сделайте схему. Образец: Когда я вышел на дорогу, я увидел большого оленя. (Когда- =), [ - = ]. СП Я полагаю что вы не были снежной зимой в холодном лесу. Там лежат согнутые деревья так низко что только зайцу под ними проскакать. Березка вершиной забирала падающий снег. От этого вырос ком и вершина стала сгибаться. Вершина так наклонилась что погрузилась в снег и примерзла до весны. Под этой аркой проходили звери и пробирались люди на лыжах. Я знаю волшебное средство чтобы идти по такой дорожке, не наклоняясь. Я беру хорошую палочку и стучу по склоненному дереву. Снег валится вниз а дерево прыгает вверх и уступает мне дорогу. Медленно я иду утром по лесу и волшебным ударом с наслаждением освобождаю дерево.

    Я полагаю что вы не были снежной зимой в холодном лесу. Там лежат согнутые деревья так низко, что только зайцу под ними проскакать. Березка вершиной забирала падающий снег. О...
  • Спишите раскрывая скобки и расставляя знаки препинание. В каких ситуациях можно употребить данные пословици ? Укажите главныеи придаточные предложение. Определите тип придаточных предложений 1. Кто идет вперед (тот) страх не берет. 2. Каков мастер (таков) и работа. 3. Чему быть (тот) не миновать. 4. Кто рано встает (тот) Бог дает. 5. Что сказана (тот) и сделано. 6. Какова волокно (такова) полотно. 7. Каков строитель (таков) и обитель. 8. (тот) виднее у кого нос длиннее. 9. У кого желчь во рту (тот) все горько. 10. Чем наполнена посуда (тот) и выльется оттуда

    1) кто идет вперед, тот страх не берет. 2) Каков мастер таков и работа. 3) Чему быть тот не миновать. 4) Кто рано встает, тот бог дает. 5) Что сказано тот и сделано. 6) Каков...
  • Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Сравнительные обороты обозначьте буквой С.

    1. Золотые лучи словно стрелы сквозь клокастые тучи прошли. 2. Колышется ива на том берегу как белые руки. 3. Как золотая птичка дрожит огонь впотьмах в одну минуту спичка сгорит в моих руках. 4. Плыл как лодочка лист по воде. 5. Солнце как будто начищенный медный таз висит над дальним лесом. 6. Деревянный мост через узкую речушку кряхтит вздрагивает и шатается точно дряхлый старик. 7. Какая красная земля! Весеннее солнце сыпало искрами и всё вокруг сверкало как вода!

    1. Золотые лучи, словно стрелы, (С) сквозь клокастые тучи прошли. 2. Колышется ива на том берегу, как белые руки (С). 3. Как золотая птичка, (С.) дрожит огонь впотьмах в одну...
  • РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.
    (1) Про…е…ия спортсмена (по)большому счёту соверше…о бе…смысле…а. (2)Эти люди не приносят пользы обществу, они не производят продукты, не защищают страну и не сообщают новости. (3) Они живут (за)счёт государства и годами занимаются тем что плавают от одного бортика к другому или бегают от старта до финиша. (4) Но они герои.
    (5) Они стали такими потому что нам нужны чудеса. (6) Док…зательства того что человек может бегать быстро пр…од…л…вать законы гр…в…тации работать в к…манде и танц…вать на льду. (7) Спортсмены меняют свои жизни на нашу веру но только ед…ницы получают (в)замен извес…ость славу и богатство. (8) Для этого им (не)обходимо побить рекорды которые (за)частую завис…т от одной с…кунды.
    (9) В этой с…кунде вся жизнь име…о ради неё атлет ежедневно встаёт в шесть утра ложит…ся по нож… хирурга не пьёт пива ест амфетамины и прол…вает пот на ст…дионе. (10) Чаще всего это делает…ся ради одного-единственного старта чемп…оната мира или Олимпийских игр. (11) Век спортсмена короток в 27 лет он почти старик денег всё так(же) (не)много а впереди забвение и пустота ведь он умеет (н…)чего другого.

    Профессия спортсмена, по большому счету, совершенно бессмысленна. Эти люди не приносят пользы обществу, они не производят продукты, не защищают страну и не сообщают новости....
  • Разберите предложения. Объясните расстановку знаков препинания.
    1. Снег под ногами совсем не скрипел, и на нём оставались наши следы. 2. Ночью ударил мороз, и к утру цветы замёрзли.
    3Солнце садилось, его косые лучиосвещали верхушку тополей

    Занятые разделяют простые предложения в составе сложных. 1) сложносочиненное, связь союзная, грамматические основы: снег не скрипел, оставались следы; распр., полное, повеств...
  • Как пишется (расставьте знаки препинания)
    Он может сказать всё в лицо любому человеку будь он чиновник будь просто обычный крестьянин главное его человеческие качества

    Он может сказать все в лицо, любому человеку будь он чиновник, будь просто обычный крестьянин главное-его человеческие качества! Он может сказать все в лицо любому человеку,...
  • << < 7 8 9 10 11 > >>