Практические задания » Схемы предложений- cтраница 1

  • Как строятся схемы предложений?

    Нераспрастраненные предложения 1 Подлежащие сказуемое Солнце встало. 2 Сказуемое подлежащие Бегают ручейки.   Распрастраненные предложения 1  Подлежащие сказуемое чис...
  • Найдите в учебнике математики три определения, соответствюще схеме: сущ.-сущ. Спишите предложения и обозначьте грамматические основы.

    Призма называется правильной, если она прямая и основание её- правильный многогранник.(грамматическая основа-призма называется и основание - многранник) Пирамида - многогранни...
  • Схема предложения: Стержень кисти и даже зелёные ножки ягод: всё оставалось на ветке.

    Схема простого предложения с выделением главных членов):   [----- и ---- : ---- =].     Еще одна схема (когда однородные члены, соединенные союзом И, находятся перед обобщающи...
  • Снег падает мелькает вьется ложится белой пеленой На сына я все надежды возлагал Это было старый дремучий бор которого не касались еще пила и тапор И стаит береза в сонной тишиге и горят снежинки в золотом огне Границы где равнины сопрекасаются с горами обазначены черезвычайно редко Ты гори моя зарница Дед наклонил голову и сменуту сидел молчал Еще далеко у полюса был плавучий лед Открылась дверь вошел мужчина не определеного возраста Эттттто жалкаяпоросль состоит главным оброзом из липы черной и белой березырастущий полу кустарником альхи и авжеака схема предложений, и поставить запитыи !

    Снег падает, мелькает, вьется, ложится белой пеленой. На сына я все надежды возлагал. Это был старый, дремучий бор, которого не касались еще пила и тапор. И стоит береза в сон...
  • Надо:
    Каждое предложение продолжите так, чтобы сначало оно соответствовало схеме (О(это типа кружочек) и О). , а затем-( ), и ( ). Предложения запишите, напишите после каждого грам. основы.
    Образец: Зажглись(гл.) фонари(сущ.) и осветили(гл.)всю улицу холодным светом.( (гл.) и (гл.).
    Заглись (гл.) фонари(сущ.), и улицы залил(гл.) холодный свет(сущ.)(гл. сущ.), и(гл. сущ.).
    Предложения для продолжения:
    1)Подул лёгкий ветерок (и)....2)Дворняжка бежала по улице(и).....
    3)Осины наклонились (и).... 4)Милиционер поднял жезл (и).... 5)Учитель вошёл в класс (и)....6)Прозвенел последний звонок (и)....
    .

    1)Подул(гл., сказуемое) лёгкий ветерок(сущ., подлежащее) и закружил(гл., сказ.) осенние листья.(гл.)и(гл.); Подул(гл., сказ.) лёгкий ветерок(сущ., подл.), и закружились(гл., с...
  • Весело житьи весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить. нужна схема предложения

    ........................................................................................................ .-.-.-.- ====== и -.-.-.-. ====== -------, ------, ------ и ======. в...
  • Вспомните как можно больше пословиц синтаксическая структура которых соответствует следующим схемам: 1Определенноличное предложение - определенно личное предложение 2Неопределенно личное предложение 3безличное предложение - безличное предложение 4 БЕзличное

    Чужую беду руками разведу, а к сво­ей ума не приложу . Слезами горю не поможешь. Береги платье снову, а честь смолоду. Без труда не выловишь рыбку из пруда.Длинный язык до...
  • Полный разбор предложения (подписать все части речи. схему. и написать какое оно)
    иногда дул ветер, но он, к досаде, не проникал в открытые окна

    Иногда-наречие(доп.), дул-глагол(сказуе...), ветер-существительное, но-союз, он-существительное, к досаде-наречие(обстоят..). не-частица. проникал-глагол в -пр. открытые-прила...
  • Надо подчеркнуть и нарисовать схему предложений. Солнце село за горизонт, спустились сумерки и ветерок принес прохладу. Мы скользим на лодке по глади озера, только плеск весел нарушает тишину. Кувшинки качнули желтыми головками и снова застыли, мы осторожно проплыли мимо белых лилий, они даже не шевельнулись.

    1)Солнце село за горизонт, спустились сумерки, и ветерок принёс прохладу. солнце-подлежащее село-сказуемое за горизонт-обстоятельство спустились-сказуемое сумерки-подлежащее в...
  • Очень длинное предложение(слов 40!) из любой художественной литературы и схему к этому предложению!

    [Вдруг навалился густой туман], [как будто стеной отделил он меня от остального мира], и, (чтобы не заблудиться), [я решил вернуться на тропинку], (которая, по моим соображени...
  • 1 2 3 > >>