Практические задания » Схемы предложений- cтраница 2
Помогите пожалуйста придумать предложения по этим схемам. Даю ..
Вчера Антон возращался оттуда, откуда клялся, что не будет идти. Мы хочем жить там, где нам будет уютно и мило. А потом наша команда пошла туда, где было темно и страшно. Сов... Схема предложения- Вдруг налетела буря с крупным и частым градом и проливным дождём и воздух превратился в белую водяную пыль. И ещё вставить пропущенные запятые. Пожалуйста, срочно.!
Вдруг налетела буря с крупным и частым градом и проливным дождем, и воздух превратился в белую водяную пыль. [= _], и[_ =]. Вдруг налетела буря с крупным и частым градом и п... К каждой схеме по 2 предложения помогите пожалуйста
1. Исчезающий день, и уже совсем стемнело. 25 января, и скоро будет светать. ( Назывные - это такие односоставные предложения, в к-х гл. Член - подлежащее. Безличные - это одн... Помогите напишите предложение по схеме [O,O, и O, и O] [O, зато O] [не только O, но и O] [как O, так и O] [ O и O, O и O] [ не то O, не то O, не то O] помогите срочно !
леса и степи, и реки - все это украшения природы. интересные книги, например: "Шерлок Холмс", "Судьба человека". 2. Он поздоровел: окреп, поправился, загорел. я мн... Придумайте и запишите предложения по схемам
1. Распустились первые подснежники. 2. Пушистый котенок играет с клубком. 3. (плохо видно третий член предложения - не то обстоятельство, не то дополнения, вот тебе оба вариа... Определите тип придаточного предложения и постройте схему.
1. Музыка хороша тем, что соединяет людей в одном чувстве.
2. Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днём.
3. Сегодня я чувствую себя так, будто гора свалилась с лихих плеч.
1. Музыка хороша тем, что соединяет людей в одном чувстве. Придаточная изъяснительная. [... Тем], (что...). 2. Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днём... Почему ставятся запятые в следующих предложениях и помогите построить схемы предложений:
1. Страна, окруженная пеленой водяной пыли от водопадов, вдруг вспыхнула всеми возможными красками.
2. Такие цвета дарит солнечный цвет, переломленный в граненых хрустальных сосудах.
3. В лучах утреннего света страна напоминала алмазный пояс, забытый на краю моря богиней утренней зари.
4. Так, говорят, была открыта Флорида.
1. Причастный оборот ("окруженная пеленой водяной пыли от водопадов")[-, |≈|, =]. 2. Причастный оборот ("переломленный в граненых хрустальных сосудах")[= -, |≈| ]. 3. Причаст... Почему ставятся запятые в следующих предложениях и помогите построить схемы предложений:
1. Но кошка не потеряла мужества, крепко вцепилась в орла когтями и перекусила ему правое крыло.
2. И вот в блеске утренней зари от одного края моря до другого открылась страна, сияющая разноцветными стенами гор.
3. Листва была так густа, что птицы не могли проникнуть внутрь леса и потому кружились над вершинами.
4. Казалось, что каждый глоток этого запаха вливает в грудь бессмертие.
1. [ __ = - - -, -.-.- = -.-.- - - - и = - - - ~~ - - -]Здесь ставится запятая, так как она разделяет однородные сказуемые2. [-.-.- -.-.- ~~ - - - ~~ - - - - - - ~~ = __,~~~~... Напишите схемы к предложениям. 1. Ни одна мать так (не) ухаживает за свои ребёнком, как ухаживал Герасим за своей питомицей.. Она страстно привязалась к Герасиму и (не) отставала от него ни на шаг. 3. Она была чрезвычайно умна, ко всем ласкалась, но любила одного Герасима. 4. Но ко всему привыкает человек, и Герасим привык, наконец, к городскому житью. 5. На нём был праздничный кафтан; он вёл Му-му на верёвке.
Она страстно привязалась к Герасиму и не отставал от него ни на шаг. Она была чрезвычайно умна, ко всем ласкалась, но любила одного Герасима. Но ко всему привыкает человек, и... Почему ставятся запятые в следующих предложениях и помогите построить схемы предложений:
1. Но не успел еще орел подняться, как мать вцепилась уже в него.
2. Могучие крылья, крепкий клюв, сильные лапы с длинными когтями давали орлу большое преимущество.
3. Но кошка не потеряла мужества, крепко вцепилась в орла когтями и перекусила ему правое крыло.
1. Но не успел еще орел подняться, как мать вцепилась уже в него. [ = _], как[_ =] CCП2. Могучие крылья, крепкий клюв, сильные лапы с длинными когтями давали орлу большое пре...