Практические задания » Сложноподчиненные предложения- cтраница 3

  • То, что увидели инопланетяне при приближении к Земле, образует её внешние оболочки. Воздух образует газообразную оболочку, которая называется атмосферой. Вода образует водную оболочку, которую именуют гидросферой. Горные породы, которые слагают сушу и дно океанов, составляют земную кору. Живые организмы вместе с той средой где они живут формируют биосферу. Задание: Назвать придаточные части сложноподчинённых предложений.

    Решение:То,  что увидели инопланетяне при приближении к Земле, образует её внешние оболочки.  (изъяснительное придаточное, присоединяется к главному при помощи союзного слова ...
  • Помоите Найти 3 сложноподчиненных предложения из Горе от ум и 3 из Мертвых душ

    Бедная лиза:1) Ему казалось, что он нашел в лизе то, чего сердце его давно искало. 2) Молодой человек поклонился ей так учтиво, с таким приятным видом, что она не могла подума...
  • Два предложения сложноподчиненных и два предложения сложносочененных

    Спектакль был отложен, потому что артист заболел. (СПП)Мы свернули туда, где блеснул огонек. (СПП)Софии надоело читать учебник русского языка, и она решила спросить у пользова...
  • Написать 1 сложноподчинённое предложение и произвести синтактический разбор.

    Нужно учиться, чтобы потом поступить на бюджет. Нужно учиться-сказуемое, выраженное краткое прилагательное +глаголпоступить-сказуемое, глаголпотом-обстоятельство, наречиена бю...
  • СОСТАВЬТЕ И ЗАПИШИТЕ СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЯ ДАННЫЕ УКАЗАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА А ТАКЖЕ СОЮЗЫ И СОЮЗНЫЕ СЛОВА (тот, кто, к тому, кто, такой, который, там, где)

    Пятерку получит тот, кто все сделает правильно. Я приду  к тому, кто позовет меня в гости. Мы подошли к такому дому, который стоял на самой окраине хутора. Грибы собирать нужн...
  • Найти и выписать из художественных произведений 5 сложноподчиненных предложений с придаточными обстоятельственными.

    Я все думал, что вот строил человек дом, хотел тихо пожить, чай пить, глядеть на море, вообще как-то побыть самому, писать там что-нибудь, думать. Отчего нам было скучно, мы н...
  • Сложнососиненные и сложноподчиненные предложения объясните как различит их?

    Соченённые Части могут существовать без других частей ( 2 самостоятельных предложения)Подчинённые Части 1 без другой существовать не могут( 1 самостоятельное ) Соч союзы И А Н...
  • Предложения по этим схемам:
    1 [- =], (- .
    2 [- =, =], (- .
    3 А: "П! "
    4 А:
    -П!
    -П?
    5 [ - =, (- , =]
    6 -П, а.
    -П!

    Пояснение для номеров 1, 2, 5. Например - [. ], союз(. ). союз ЧТО или ЧТОБЫ, или ПОТОМУ ЧТО, или ЕСЛИ, или КОГДА, или БУДТО, или КАК БУДТО и др. ). Сложноподчинённое предложение. Сложноподчинённиое предложение.
    Например: Анфиса поняла, что они пролетают над фронтом.
    Пояснение для номеров 3, 4, 6. А = речь автора, П=прямая речь.
    Например:

    А: (=речь автора)
    П. (=прямая речь) Если я написала в столбик (номер 4 и 6), то значит это стихотворная форма. (стих)
    Например:
    Зазвонил телефон. (А. )
    -Кто говорит? (-П? )
    -Слон. (-П. )
    Или
    Зазвонил телефон и спросил слон:
    "Что вам надо? "
    И не ответил он. А: "П? " - а.

    1)Все ненавидели Ивана, потому что он был злой. 2)Мать кричала и ругалась, если дочь не приходила домой. 3)Петя крикнул: "Привет мама! "4) Мама сказала:- Ты выйграла олимпиаду...
  • Составьте или подберите из произведений художественной литературы сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными по следующим схемам.
    1. [ ], (что. )
    2. [ ], (чтобы. )
    3. [ ], (как. )
    4. [ ], (будто. )
    5. [ ], (кто. )
    6. [ ], (какой. )
    7. [ ], (который. )
    8. [ ], (где. )
    9. [ ], (куда. )

    1. Воспитатель сказал детишкам, что нужно вести себя вежливо. 2. Он подкрался поближе, чтобы получше рассмотреть этого человека. 3. Поёт он славно, как соловей трели льёт. 4....
  • Составить сложноподчиненные предложения с придаточными определительными по следующим схемам.
    1)[. указ. сл. + сущ. ], (какой. ).
    2) [. указ. сл. + сущ. ], (который. ).
    3) [. сущ. ], (где. ).
    4) [. каждый], (кто. ).
    5) [. сущ. ], (союзн. сл. когда. ).
    6) [. тот], (кто. ).
    7) [. все, (кто. ), ].
    8) [. сущ. ], (который. ).

    1. Он жил в том доме, какой сам построил.  3. Тут  был дворец, где жили дети. 4. Здесь находился каждый, кто хотел остаться. Мест. опр. 8. Я  гуляла по парку, который располаг...
  • << < 1 2 3 4 5 > >>