Практические задания » Союзы- cтраница 16

  • Маленький восьмилетний Тёма стоял над слома(н, нн)ым цветком и с ужасом вдумывался в безвыходность своего положения. Всего несколько минут тому назад, как он вышел через те(р, рр)асу в сад в самом весёлом, бе(з, зз)аботном положении духа.
    Он ш (?)л по а(к, кк)уратно ра(?)чищенным дорожкам сада, вдыхая в себя свежесть начинающегося летнего утра, и с наслаждением осматривался. Вдруг… Его сердце от радости и наслаждения сильно забилось… Любимый папин цветок, над которым он столько возился. Наконец расцвёл! Ещё вчера папа внимательно его осматривал и сказал, что раньше недели не будет цвести. И что это за р…скошный, что за прелес(?)ный цветок! Никогда никто, конечно, подобного не видал. Но самое большое счастье, конечно, то, что цветок расцвёл. Он вбежит в столовую и крикнет во всё горло:
    -Махровый расцвёл!
    Папа бросит чай и сейчас же пройдёт в сад. Он, Тёма, будет бежать впереди и беспрестанно оглядываться: радуется ли папа? Восторг переполняет маленькое сердце Тёмы. Он приседает на корточки и тянется к цветку губами. Его поза самая неудобная и неустойчивая. Он теряет равновесие, протягивает руки и … Всё погибло! Боже мой, но как же это случилось? Может быть, можно поправить? Ведь это случилось оттого, что он не удержался, упал. Если б он немножко, вот сюда, упёрся рукой, цветок остался бы целым. Ведь это одно мгновение, одна секунда… 1Выпишите все союзы, распределив их в две колонки:
    Сочинительные союзы Подчинительные союзы Помогите пожалуйста

    Маленький восьмилетний Тёма стоял над сломаным цветком и с ужасом вдумывался в безвыходность своего положения. Всего несколько минут тому назад, как он вышел через те(р, рр)а...
  • Что общего между предлогами и союзами

    Общего между ними то, что они являются вспомогательными частями речи и не являются членами предложения. Но если предлог - указывает на существительное и меняет его падеж, игр...
  • Как находить, бессоюзное союзное сложное предложение?

    Бессоюзные предложения не соединены союзом при наличии нескольких грамматических основ. Например: Учитель заболел, урока не будет. Учитель - подлежащее, Заболел и не будет -...
  • Ребят помогите пж, Найдите частицы, наречия, союзы

    1)Бабушка говорила убедительно и просто. 2)Я просто ослеп от весеннего солнца. 3)Глядит Максим решительно и смело. 4)Имя это я слышал решительно в первый раз. 5)Вопрос был решён положительно. 6)Теперь девочка положительно ничего не понимала. 7)В лесу и в поле хорошо. 8)И в беде человек крепнет. 9)Мал золотник да дорог. 10)Да скорей бы уж дождь кончился. 11)Маленькие дети значение многих слов воспринимают буквально. 12)От усталости путники буквально валились с ног. 13)Держался он просто. 14)Он просто садовод-любитель.

    1)И-союз, просто-наречие, убедительно-наречие. 2)Просто-наречие. 3)Решительно-наречие, и, смело-наречие. 4)Решительно. 5)Положительно-наречие6)Теперь-наречие, положительно, н...
  • С двумя сочитаниями слов такими как: посеянная рожь и обрабатываемое поле составьте сложные союзные предложения

    Когда мы ехали в деревню, я видела посеянную рожь и обрабатываемое поле. МЫ ЕХАЛИ - это первая грамматическая основа. МЫ - это подлежащее выраженное местоимением. ЕХАЛИ-это с...
  • Помогите пожалуйста ! У меня экзамены будут я ничего не понимаю! Ответь те на сколько сможете! Спасибо за рание!

    Билет 1
    1. Самостоятельные и служебные части речи.
    2. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 2
    1. Причастие как часть речи.
    2. Запятая перед союзами в сложном предложении.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 3
    1. Действительные и страдательные причастия.
    2. Знаки препинания при междометиях.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 4
    1. Образование действительных причастий.
    2. Дефис в междометиях.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 5
    1. Образование страдательных причастий.
    2. Раздельное и дефисное написание частиц.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 6
    1. Деепричастие как часть речи.
    2. Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 7
    1. Образование деепричастий совершенного вида.
    2. Слитное и раздельное написание предлогов.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 8
    1. Образование деепричастий несовершенного вида.
    2. Мягкий знак после шипящих на конце наречий.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 9
    1. Наречие как часть речи.
    2. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 10
    1. Смысловые группы наречий.
    2. НЕ с причастиями.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 11
    1. Степени сравнения наречий.
    2. Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 12
    1. Предлог как часть речи.
    2. Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 13
    1. Непроизводные и производные предлоги.
    2. Гласные перед одной и двумя буквами Н в страдательных причастиях.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 14
    1. Простые и составные предлоги.
    2. Буквы Е, Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
    3. Лингвистический анализ текста.

    Билет 15
    1. Союз как часть речи.
    2. Причастный оборот. Выделение причастного оборота на письме.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 16
    1. Простые и составные союзы.
    2. Склонение причастий.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 17
    1. Сочинительные союзы.
    2. Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 18
    1. Подчинительные союзы.
    2. НЕ с деепричастиями.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 19
    1. Частица как часть речи.
    2. НЕ с наречиями на –О, -Е.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 20
    1. Разряды частиц.
    2. Буквы Е, И в приставках НЕ-, НИ- отрицательных наречий.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 21
    1. Формообразующие частицы.
    2. Одна и две буквы Н в наречиях на –О, -Е.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 22
    1. Отрицательные частицы.
    2. Буквы О, Е после шипящих на конце наречий.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 23
    1. Модальные частицы.
    2. Буквы О, А на конце наречий с приставками ИЗ-, ДО-, С-.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 24
    1. Различение на письме частиц НЕ и НИ.
    2. Дефис между частями слова в наречиях.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 25
    1. Различение на письме частицы НЕ и приставки НЕ-.
    2. Причастный оборот. Выделение причастного оборота на письме.
    3. Лингвистический анализ текста.
    Билет 26
    1. Междометие как часть речи.
    Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.

    Самостоятельные-включают слова называющие предмет, их действия и самые ращличные признаки. Служебные-ни предметов, ни действий, ни признаков.<br /><br /> в действ...
  • Прочитайте текст. Установите разряд каждого союза.
    Вот текст.
    С песней каждой птицы у человека связано столь много, что у него всякий раз пробуждаются воспоминания.
    Влажный голосок кукушки будит представление о чем-то потерянном в юности, о родничке где-то в низинке под деревянным мостком. А уж если запоет соловей в тенистом холодке каких-то таинственных кустов, остановится находу человек, чувствуя, как забилось вдруг его серде, забилось с молодой силой надежд, хотя много уже навседга оставалось позади.
    Жаворонок поет нехитро, но в его песне всегда есть свежесть летнего утра, и человек услышав песню жаворонка, становится безотчётно счастливым. Жаворонок простодушен. Он просто поет потому, что внизу зреет рожь, а над ним высокое чистое небо. А еще поёт потому, что он ощущает своё назначение сделать светлее и звонче мир вокруг.

    Пение птиц это не только мелодичность и красивый звук это- состаяние души птиц которые пытаются донести его всем и у них это не плохо получается. Пение птиц любят слушать все...
  • Отредактировать текст, избежав повторения союзного слова КОТОРЫЙ и союза ЧТО.

    Квартира, занятая мною во втором этаже дома, в котором Вы предложили произвести некоторые перестройки, вполне соответствует моему образу жизни и приобретенной, вследствие дол...
  • Найдите пожалуйста бессоюзные сложные предложения.

    1. Общее мнение: заяц труслив. 2. Зимой она прячет его в лесу, летом - в траве. 3. Уловил заяц шорох и т. Д. 4. Определил - уши прячет... 5. Опасность близка и т. Д. 6. Прыжк...
  • Добавьте запятые, напишите к каждому слову, какой частью речи оно является и какое это предложение (ССП, СПП, БСП(бессоюзное), простое).
    В предложениях (по большей части) уже расставлены запятые, их нужно только проверить, а некоторые дополнить;)


    1. Товарищи относились к нему неприязненно, солдаты же любили по-настоящему.
    2. Бывают встречи, которые никогда не забудутся, живи ты хоть сто лет.
    3. Когда на другой день стало свежать, корабль был уже далеко от Каперны.
    4. Огромный дом, в котором родился Грей, был мрачен внутри и величествен снаружи.
    5. Как только появилась Ассоль, все смолкли.
    6. Несмотря на плохую погоду, экскурсия состоялась.
    7. Перестрелка затихла, однако ядра и бомбы продолжали летать над полем.
    8. В гостиную входили из коридора, который оканчивался тупиком.
    9. Когда Нехлюдов приехал на вокзал, арестанты уже сидели в вагонах.
    10. Игру, которой мы увлекались, надо было закончить до темноты.
    11. Хоть злость в нем и кипит, но здравый смысл не пропал.
    12. У Евсеича сорвалась какая-то рыба, и вдобавок щука оторвала удочку.
    13. В пору цветения, если тронуть сосну, она окутывается золотистым облаком.
    14. Мы стали делать зарубки на деревьях, чтобы не заблудиться.
    15. Отец толковал мне, что теперь вся степная птица прячется с молодыми птенчиками.
    16. Когда наша шлюпка отправилась от фрегата к берегу, мы увидели, что из деревни бросилось бежать много женщин и детей.

    Просто хочу проверить, а некоторым как раз повторить перед зачетом хд

    1. Точка ставится в конце законченного повествовательного предложения: Навстречу солнцу ползёт тёмная свинцовая громада. На ней то там, то сям красными зигзагами мелькает молн...
  • << < 14 15 16 17 18 > >>