Практические задания » Составить схему предложения- cтраница 16

  • Запишите предложения вставляя пропущеные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните грамматические основы, составьте схемы предложений.
    1). Мы увидели что волчица пролезла вместе с волчатами в нору.

    ( 1). Мы (подлеж.)  увидели  (сказ.),  (2) что волчица (подлеж.) пролезла (сказ.) вместе (обстоят.) с волчатами (дополн.) в нору.(обстоят.)Предлож. Повествов., невосклиц., сл...
  • СРОЧНО ДАЮ 24 Бала Спишите предложения. Союзы замените двоеточием или тире. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания и раскройте скобки. Составьте схемы предложений.
    1) Я оглянулся и увид…л что белая пореза…ая выступами каме…ых обрывов прост…рается (передо) мной пустыня.
    2) Если деревья согласно народным пр…метам листья в ноябре (не).. Бросят жди зиму холодную да снежную.
    3) Замела метель все пути(дороги) так что проб…раться (не) легко.
    4) Я поднял голову и увид…л что в густых ветвях м…лькнул беличий хвост.
    5) (Не)подалеку что(то) гулко треснуло птица с…девшая на пеньке взмыла на сухое дерево.

    1) Я оглянулся и увидЕл: белая, порезаННая выступами камеННых обрывов, простИрается передо   мной пустыня. 2) Если деревья, согласно народным прИметам, листья в ноябре не бро...
  • Составь и запиши предложение по схемам. Какие из предложений сложносоченённые а какие сложноподченённые?

    1(- =), и (- =)
    2(... Тот+сущ),(чей)
    3(... Та+сущ.),(которая..)
    4(... То+сущ)(какое...)
    5(... Те+сущ),(какие...)
    6(... Гл),(что...)

    1. 2. Даже тот старик, чей глаз не так уж и зорок, смог разгледеть ее пустоту. 3. Та женщина, которая говорила больше других на практике не смогла сделать ничего. 4. То сущес...
  • Разобрать предложение, составить схему подчеркнуть грамматические основы.
    Со стороны это выглядело, должно быть, забавно, когда пожилой композитор пробирался к роялю, приглядываясь к половицам прищуренными глазами.

    Повествовательное, невосклицательное, сложное, СПП; 1 гл. Предл.: двусоставное, распространенное, осложнено вводной конструкцией; 2 прид. Предл.: двусоставное, распространенн...
  • Составте из 2 простых предложений сложные запишите составте грамматические основы составте графическую схему

    Схему предложения нужно составлять по конкретному алгоритму. Постарайтесь сконцентрироваться и не отвлекаться, делайте заметки на листочке, пишите черновик. Только после полн...
  • Придумать пять предложений с однородными членами и обобщающим словом. Составить схемы этих предложений, подчеркнуть основу предложения и однородные члены предложения.

    1. Мама купила в магазине фрукты: банан, яблоко, апельсин. Мама купила-грамматическая основа, яблоко, банан, апельсин-однородные члены. 2. В зоопарке я увидел животных: обезь...
  • Осыпаются астры в садах, стройный клен под окошком желтеет, и холодный туман на полях целый день неподвижно белеет. Составить схему к предложению

    (1)Осыпаются (сказ.)  астры (подлеж.) в садах (обстоят.), (2) стройный (опред.) клен ( подлеж.) под окошком (обстоят.) желтеет (сказ.), (3) и холодный (опред.) туман (подлеж....
  • Сложные или простые предложения ?
    Составьте схемы предложений.

    1) простое предложение, потому что есть союз хотясхема будет такая:[я-подлежащее, смирился-сказуемое, хотя обиделся-сказуемое](сказуемые будут однородными)2)простое предложен...
  • ПО ТИМ СХЕМАМ НУЖНО СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО

    Птицы перелетали с дерева на дерево и чирикали. Дети играли с машинками и с куклами, и с конструкторомМаша и Витя, Соня и Коля пошли гулять по паркуБеду не предвещали ни штор...
  • Шеи у них голенькие, на ногах они не тверды. Помогите пожалуйста составить схему этого предложения

    [ —], а [— =]. кто? Что? — Шеи - это подлежащее, выражено именем существительным. шеи что делают? - ничего. Предложение односоставноекто? Что? — они, это подлежащее, выражено...
  • << < 14 15 16