Практические задания » Пропущенные буквы- cтраница 12
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Озаглавь его. Какова основная мысль текста. Пожалуйста напишите фанитический разбор слова: нельзя, солнце+я 5класс
Нельзя́→[нилза]В слове «нельзя́»: слогов—2 (не-льзя), букв—6, звуков—5: н→[н]: согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийе→[и]: гласныйл→[л]... Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Слова в скобках употребите в нужных падежах. Подчеркните эти слова как члены предложения:
1. Озеро зар…сло(к…мыш.)2 В журнале помещ…на статья о (танц…вщица Елена Иванова) 3 Туристы люб…вались пр…красным (п…йзаж) 4. Школьники отправились в п…ход с ( инструктор Павел Кузьмич) 5. Сделать доклад поручили (Мария Ивановна) 6. Директор бес…довал с ( Николай Никитич)7. Брат скл…нился над ( ч…ртёж)8. Участники олимпиады по математ…ке долго тр…нировались в (решение)сложных(задачи)
1. Озеро заросло камышами. 2. В журнале помещана статья о танцовщице Елене Ивановне. 3. Туристы любовались прекрасным пейзажом. 4. Школьники отправились в поход с инструкторо... Вставьте пропущенные буквы заполните словами таблицу
Бочок барашек снежок барсучонок веночек башмачок височек бельчонок бережок песочек внучек списочек платочек пастушок В суффиксе пишется о: бочок, снежок, барсучонок, башмачок... Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. Подчеркните грамматические основы.
Я заснул крепко. Когда Алёшка разбудил меня т…лкнув ногой было утро. (С)верху снега (не) было но сильный сухой ветер прод…лжал заносить снежную пыль. Небо на в…стоке было тяж…лое тёмно(синеватого) цвета но яркие красно(оранжевые( косые полосы яснее и яснее об…значались на нём. Над головами из(за) б…гущих белых, едва окрашивающихся туч.. В…днелась бледная с…нева. (На)лево облака были светлы легки и подвижны. Везде лежал на поле белый, острыми сл…ями рассыпан…ый глубокий снег. Кое (где) виднелся сереющий бугорок, через который упорно летела мелкая сухая снежная пыль. Н.. Одного следа н.. Санного н.. Человеческого н.. Звериного (н..) было видно. Сани были занесе…ы совершен…о. Лошадь бежала всё так(же), и только по впалому животу и отвисшим ушам видно было, как она измуче…а.
Когда Алешка разбудил меня толкнув ногой, было утро. Сверху снега не было, но сильный сухой ветер продолжал заносить снежную пыль. Небо на востоке было тяжелое, темно-синеват... Спишите слова вставляя пропущенные буквы
бескорыс…ный, безынтерс…ный, глас…ный, доблес…ный, жалос…ный, живопис…ный, извес…ный, интерес…ный, искус…ный, корыс…ный, лес…ный, ненавис…ный, ненас…ный, небес…ный, опас…ный, победонос…ный, прихвас…нуть, редкос…ный, соглас…ный, телес…ный, трос…ник, тягос…ный, ужас…ный, чудес…ный, шес…надцать, ярос…ный.
P.S.
Бескорыстный, безынтересный, гласный, доблестный, жалостный, живописный, известный, интересный, искусный, корыстный, лестный, ненавистный, ненастный, небесный, опасный, побед... Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Выделите запятыми деепричастия и деепричастные обороты
Пр…слонившись к дверному к…сяку стоял высокий, очень худой грузин. Возле отца ш…л держа в руках дворянский картуз его старый друг. На б…лкон вын…сили ковры, кресла, диваны вык…лачивая из них зимний дух. Под дыханьем (не) погоды в…дувшись потемнели воды. Сквозя березник чуть желте…т, и соловей еще (не) сме…т запеть в смороди…ом кусте. В каждый гвоздик душистой сирени расп…вая вполза…т пчела. Бабушка помалк…вала вып…вая чашку за чашкой; я сидел у окна глядя как рде…т над городом вечерн…я з…ря. По овра…ку-тупичку гремя журча перел…ваясь бежал ручей. Солнце скл…нял…сь к закату погружая к…сые лучи свои в воды залива
Прислонившись к дверному косяку, стоял высокий, очень худой грузин. Возле отца шёл, держа в руках дворянский картуз, его старый друг. На балкон выносили ковры, кресла, диваны... Вставьте пропущенные буквы Укажите способ проверки безударного гласного в корне выставка, учителя, согласиться, изменения, продвигаться, продолжительное, запивать, извиняться, Увлекательная, держаться, зима, снежинки, холодный.
выставка - ставитьучителя -учитьсогласиться - согласиеизменения - изменапродвигаться- двигатьсяпродолжительное -продолжить запивать- питьизвиняться- невинныйувлекательная- у... 1) прочитайти текст Почему бумажные деньги оказались удобнее чем золото? 2) Спишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки 3) найдите и подчеркните слова целиком состоящие из одной основы то есть не имеющие окончания (неизменяемые)
Бумажные деньги оказались лучше золота, т. К. Металлические деньги были очень тяжелы и занимали много места, и купцам было неудобно носить с собой такой груз. Слова, состоящи... Спишите, вставляя пропущенные буквы если можно пожалуйста с проверкой слова в котором пропущенна буква. Слова: знач…мая ч…сть слова, словоизм…нительная м…рфема, зн…чения суф…иксов и пр…ставок, спос…б слово…бразования, сл…жение слов, соед…нительная гласная. Ситуац…я общения, с…стема знаков и симв…лов, выд…лить микр…темы, пов…ствование и ра…суждение, фон…тическая транскрипц…я, алф…витный п…рядок слов.
Значимая часть слова, словоизменительная морфема, значения суффиксов и приставок, способ словообразования, сложения слов, соединительная гласная. Ситуация общения, система зн... Спишите словосочетание вставляя пропущенные буквы. Обозначьте в них главное слово. 192 упражнение
Проводник помог мне улОжить чемодан на верхнюю полку. Касание мяча ладонями было недопустимо в игре. Мы решили распОложиться недалеко от базы отдыха. ПредлАгать качественные...