Практические задания » Пропущенные буквы- cтраница 20

  • Отгадай спиши загадки вставь пропущеные буквы. Подчеркни дополнение и поставь к ним вопросы определи падеж

    1. Живёт (без чего?) без  тела(дополнение, Р. П.), говорит (без чего?) без языка(дополнение, Р. П.), плачет (без чего?) без души (дополнение, Р. П.), смеётся (без чего?) без...
  • Выпишите предложения с краткими страдательными причастиями. Вставьте пропущенные буквы. Если вам лень писать можете просто написать цифры;)
    1. Ст…пной пр…стор залит ж…вым золотом лучей.(М. А.).
    2. Краток вечер в горах.(М. А.)
    3. Со стола на тер…ас…е еще не убран самовар.(Бун.)
    4. Воздух свеж..., пахуч... И как-то особе…о пр…зрачен, словно стекля…ый.(Слад)
    5. Ч…десна п…литра сентябр…ского леса.(Калец)
    6. Земля была густо ус…лана мя…кими, странно пахнущими иглами.(Гум.)
    7. Этот парк с его полянами и ал…еями, дворцом на воде, старин…ыми мраморными статуями красив в любое время года. Но особого оч…рования он полон в погожие летние дни. Пам…тник Шопену воздвигнут на пр…сторной поляне парка.(Пин)
    8. Если ни одна стрела (не) заден…т его, - значит, он оправдан. (Есенб)
    9. Все окна в столовой и гостин…ой закрыты.(Бун.)
    10. Маленькое купе было мягко освещено настольной лампочкой по ш…лковым красным аб…журом.(Бун)
    11. Лицо под серой шляпкой закрыто пепельной вуал…ю, и сквозь нее с…яют акв…мариновые глаза.(Бун)
    12. Хрупка, нежна и у…звимп ж…мчужина Иссык-Куля.(Айтм)

    3. Со стола на террасе еще не убран самовар.(Бун.)4. Воздух свеж, пахуч и как-то особе…о прозрачен, словно стеклянный.(Слад)6. Земля была густо устлана мягкими, странно...
  • Спишите неопределённо-личные предлож, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните грамм основы. Укажите тип сказуемого и опредилите его форму. Упр 21 русс яз 8 класс шмелёв стр 110

    1. Кое (у) кого сл.. Жилось впечатление, что умение бессовестно и нахально врать вполне достаточно, чтобы стать выдающимся рыболовом. 2. Я бы хотел вас кое (с) кем позн.. Ком...
  • Перепишие пары слов вставляя пропущеные буквы. Подумайте, какие из слов в каждой паре можно с полной увереностью назвать собственно русскими. Шо(с, сс)е- шо(с сс) ейный, в…кзал -в…кзальный ап…лесинь ап…льсиновый дисп…нсер дисп.. Несеный б…лкон б…лконный те(н, нн)ис те(н, нн)исный

    Шоссе, шоссейный, вокзал, вокзальный, апельсин, апельсиновый, диспансер, диспансерный, балкон, балконный, теннис, теннисный Шоссе, Шоссейный, Вокзал, Вокзальный, Апельсин, А...
  • Вставьте пропущенные буквы, во всех заданиях.

    Плоская равнина, предпологаемые события, обгоревшая свеча, соприкосаться с трудностями, замирающие шаги, растительный покров, испытывать положение(так понимаю), включить зажи...
  • Допиши предложения. Вставь пропущенные буквы, существительные в скобках поставь в нужном падеже. Подчеркни главные члены предложения и дополнения. Осенью
    деревья сбрасывают (что?) (Листья). Я нарисую что? (Солнце) и приклею к форточьке. Пусть сияет на окне кому? (Люди). Долго дождик шептал что то кому? (Деревья). Ласточка поранила что? (Крыло и не улетела вместе с кем? ( стая ласточек в теплые края. Дюймовочка принесла кому? (Ласточка) воды. Ночью на крыше присели отдохнуть веселые облока и свесили белые что? (Ножки). Громко поют птицы о чем? ( лето).

    Деревья сбрасывают листья. Я нарисую солнце и приклею к форточке. Пусть сияет на окне людям. Долго дождик шептал что-то деревьям. Ласточка поранила крыло и не улетела вместе...
  • 2. Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы и определяя вид подчинительной связи.
    (не)и(с, сс)…каемый опт…мзм, продр…жал от страха, сильное раздр…жение, (н…)(от)куда не появился, гл…дит (ис)(под)лобья, ровес(?)ники и сверс(?)ники, пр…в…легии студентам, повыше(н, нн)ая ст…пендия, об и(с, сс)ку(с, сс)тве(н, нн)ом ор…шении, (по)весеннему радос(?)ный, и(с, сс)ку(?)но сдела(н, нн)ая, изб…рать в пр…з…д…ум, наши ветераны, довое(н, нн)ые трущ…бы, пр……д…левать пр…пятствия, слыш…тся (из)далека, (н…)кого (не)ра(с, сс)прашивая, распол…жились (не)(в)дал…ке, увелич(?)те (в)трое.
    3. Спишите предложение, вставляя пропущенные знаки препинания и буквы. Выпишите из предложения все возможные словосочетания и определите вид подчинительной связи.
    Голуби плавно опис…. Вая широкие круги вздымаются в голубую глубину неба и плавно плывут пр…вращаясь в серебр…(н, нн)ых.
    Определите стиль языка и докажите свой ответ.

    Неиссякаемый оптимизм (согласование),  подражал от страха ( управл.),  ниоткуда не появится (примыкание), глядит исподлобья (примыкание), ровесники и сверстники ( связи нет,...
  • Вставьте пропущенные буквы. Выпишите прилагательные и причастия по столбикам. Укажите графически, как вы определили причастия.

    Зва_ый вечер, кипяч_ное молоко. Маринова_-ные грибы, беше_ный пес, око_ные рамы, выполне_ная работа, смышле_ный ребенок, разгада_ная тайна, спрята_ное мороженое, кожа_ные перчатки. Запута_ная история, журавли_ные крики, изране_ный солдат, рва_ная одежда, выуче_ный урок, плете_ная дедушкой корзина, заплете_ная коса, кроше_ный мел, прочита_ная книга, багря_ый закат. Румя_ный пирожок, позолоч_ное кольцо, серебря_ная ложка.

    Званный вечер, кипячёное молоко. Маринованные грибы, бешенный пёс, оконные рамы, выполненная работа, смышлёный ребёнок, разгаданная тайна, спрятанное мороженое, кожаные перча...
  • Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Подчеркните причастия как члены предложения и выделите в них суффиксы.
    Мя…кие ячме…ые лепешки уже были разложе( н, нн)ы на деревя…ом блюде рядом с дымящ( е, и)мся мясом. Гроздья теплого, нагретого дневным со…нцем в…нограда и со( ч, чь)ный сыр лежали прямо на зеле(н, нн)ых, только что сорва…ых листьях. Запотевший глиня…ый кувшин был полон ф…олетового, душ…стого вина. По цв…тущему лугу бегали ле(г, х)коногие нимфы в весе(н, нн)их венках на головах, с разв…вающимися локонами. Терей узнал и серебря…ую пря(ш, ж)ку, застегнутую на обнаже…ом плече Лаодики.

    Мягкие ячменные лепешки, уже были разложены на деревянном блюде, рядом с дымящимся мясом. Гроздья теплого, нагретого дневным солнцем винограда и сочный сыр, лежали прямо на з...
  • ЧАСТЬ В.(из текста часть С)
    В1. Выпишите из 8 – го предложения грамматическую основу.
    В2. Найдите и выпишите из второго абзаца страдательные причастия прошедшего времени.
    В3. Найдите и выпишите из текста страдательные причастия прошедшего времени, которые пишутся с НЕ раздельно.
    В4. Выпишите из текста страдательные причастия прошедшего времени, в которых пишется -НН-.
    В5. Выпишите из второго абзаца причастный оборот, стоящий перед определяемым существительным.
    ЧАСТЬ С
    Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Выполните часть В.
    Гроза.
    1) (Не) забыва….. Мое впеч…. Тление оставила гр…. За в деревне.
    2) Нач…. Лась она вечером. 3) Светлая з…. Ря ещё (не) закрытая ч….. Рной приближающейся тучей оз…. Ряла розовым светом всю спальню.
    4) Вдруг страшный гр….. Мовой удар п….. Тряс весь дом и полил дождь (не ) прекращавшийся в течение часа. 5) Сквозь (не) занавеше……ые окна постоянно видна была молния. 6) (Не) смолкавшие ни на минуту раскаты грома держали нас в состоянии (не) прекращавшегося страха. 7) К…. Залось, что какая – то сила снесёт наш домик стоящий на высоком берегу. 8) Он ничем (не) защищё……ый от ветра был доступен всем ветрам и грозам.
    9) Когда мой испуг прошёл я принялся рас…. Прашивать что такое молния отчего она заж…. Гается, отчего гремит гром. 10)Всю ночь с (не) осл…. Бевающим интересом слушал я рас…. Казы отца. 11) И только когда небо оч…. Стилось и зам…. Лькали звёзды я заснул в своей кр…. Ватке. 12) Остаток ночи я спал (не) пробудным сном до поз…. Него утра.

    В1. Он был доступен. В2. С какого по какое предложение второй абзац? В3. Не закрытая, не прекращавшийся, не смолкавшие, не защищенныйВ4. Незанавешенные, защищенныйВ5. С каког...
  • << < 18 19 20 21 22 > >>