Практические задания » Пропущенные буквы- cтраница 26

  • Вставьте пропущенные буквы доказывая правильность своего выбора. Запишите с ними словосочетания Оши…ка, хру…кий шка…чик, полуостро.., скорлу…ка, горо…ки ло…кий пря…ки ре…кий разве…ка голу…ь мя…кий мё.. Мармела.. Де…ский

     Ошибка ( ошибочка) резидента, хрупкий ( хрупок) человек, шкафчик ( шкафы) ребенка, небольшой полуостров ( полуострова), яичная скорлупка ( скорлупочка), маленькие городки (...
  • Спиши предложения раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы объясни орфограммы

    Прошлое невозможно изменить. В этом году всё было непредсказуемо. Множество людей собралось на площадь. Четверо путешественников с котомками за спиной двинулись на север. Мар...
  • Прочитайте текст определите его тему выпишите из текста все сложные слова, вставляя пропущеные буквы объясните их написание.
    задание 52.
    зарание спс

    Рукописная( приставка о, соединяет два слова рука и писать)доброписец(приставка о, соедин. Слова добро и писать)живописец(приставка о, соедин. Слова живой и писать)златописец...
  • ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ, ВСТАВИВ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.


    Разб…раться, нат…реть, соб…рать, изб…ратель, раст…рание, проб…рет, выж…гает, прир…щение, подр…сли, подр…стали, отр…слевой, р…сточек, дог…рать, заг…рать, заг…релый подросток, з…рница, з…ревой, оз…рённый, з…рянка, оп…раться на п…рила, п…ровать, п…рьевой, п…рочинный, непром…каемый, пром…кашка, к…совица трав, к…согор, прик…сновение, к…сательная, р…внение на передовых, пор…вняться, подр…внять волосы, ср…вняться в выработ¬ке, пл…вучий, пл…вец, попл…вок.


    Обл…гать налогом, обл…жной дождь, отр…сль, отр…стить, подр…стковый, р…сток, разг…рается, подг…реть, соприк…саться, прик…сновение, неук…снительно, зар…внять поверхность, уст…новить ур…вень, выр…внить ни глаз, р…вновесие, подск…чить, ск…чок, ск…чкообразный, соб…рать, подб…рет, соч…тать, предпоч…тать, прид…ратся, прид…рется к неточностям, разж…гать, пл…вучесть, пл…вец, обм…кнуть в чай, непром…каемая ткань, пром…кнуть написанное, прекл…няться перед талантом, тв…рение мастера, претв…рить в жизнь.

    Разбираться, натереть, собирать, избиратель, растирание, проберет, выжигае т, приращение, подросли, подрастали, отраслевой, расточек, догорать, загорать, загорелый подросток,...
  • Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.
    Бе_хлебный год... Как(же) выж_вали наши пре_ки, когда случался такой год?
    Большим по_спорьем в голодное время был так называ_мый «дикий хлеб». Что это такое и как он готовился? Корн_вища, кору, сем_на и плоды диких р_стений х_зяйки в той или иной пропорц_и смеш_вали с пшеничной и ржа_ой мукой. Народ хорошо знал р_стения, которые обл_дали высокой п_тательностью и которые были способны зам_нить хлеб (в)виде определе_ых блюд. Что(же) это за р_стения?
    В окрес_ностях села Орлик их произр_стает великое множество. В пищу можно употреблять зерна манника, канареечника, кури_ого и сорного проса, перловника, ячменя дикого, колосняка, ржи равни_ой, овса песча_ого, или овсюга, и других диких злак_вых культур.
    Как добавку к муке использ_вали лебеду, за это она и получила название травы «мучника». Пож_лые люди, п_знавшие на своем веку (н_)один бе_хлебный год, в общени_ и сейчас пр_водят пословицу: «Как ур_дится лебеда, то уже не беда». Особым смыслом наполн_ны их слова в адрес иных мал_веров, (не)переживших лихолет_я: «Н_ то беда, что во ржи лебеда, а то беды, что н_ ржи, н_ лебеды».
    В голодные годы в хлеб подмеш_вали мя_кие слои, которые нах_дились под корой сосны (их в народ_ называли мезгой или пенкой). Весной и осенью мезгу ср_зали (в)виде лент, высуш_вали на медле_ом огне, т_лкли в деревя_ой ступе в мелкий порошок, затем доб_вляли к муке. Как вид_те, прав народ, говоря: «Липа од_вает, а сосна корм_т».
    В бе_хлебную пору в_ликой це_остью для сельских жителей ст_новился всякий с_едобный р_сточ_к. Остатки муки замеш_вали на воде и в тесто в различных пропорц_ях добавляли и луковые пер_я, и укроп, и петрушку, и крапиву. Хлеб из такого зеле_ого замеса назывался зельником. (Не)редко в тесто добавляли м_кину. В Орлике часто, когда заканч_вались мучные запасы, в муку подмешивали сваре_ые и перетертые суше_ые груши. В результате получался хлеб, прозва_ый груше(н, нн)иком.
    Таким образом, русский человек умел находить выход в любой жизне_ой с_туации, даже очень (не)простой.

    Бесхлебный год... Как же выживали наши предки, когда случался такой год? Большим подспорьем в голодное время был так называемый «дикий хлеб». Что это такое и как он готовился...
  • Определите каким способом образованы данные слова. Запишите слова в таблицу, вставляя пропущеные буквы

    Нужно всё задание писать, а не ленится, если я права то вот перебежать - приставочный,  подстаканник - приставочно -суффиксальный, удар - безсуффиксальный, тишь - бессуффикса...
  • Спишите Вставляя Пропущенные Буквы И Расставляя Знаки Препинания. Какими Членами Предложения Являются Причастия И Деепричастия.

    володя наконец справился с ботинками и подрагивая от обиды ноздрями и глядя прямо перед собой невидящим взглядом вышел из сарая... За ним нехотя вышел Яшка и Ребята в молча не глядя друг на друга Пошли по улице. Они шли по деревне и туман отступал перед ними открывая все новые и новые дома и Сараи и школу и длинные ряды молочной белых постройка фермы.... Проходили мимо колодца со старым поросшим зеленью срубом.

    Володя, наконец, справился с ботинками и, подрагивая от обиды ноздрями   и  глядя прямо перед собой ненавидящим взглядом, вышел из сарая... За ним, нехотя, вышел Яшка, и ребят...
  • Спишите обозначая корни в словах с пропущенными буквами. Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась...(А. Пушкин)

    Уж (-уж-) небо (-неб-) осенью (-осень-) дышало (-дыш-), Уж (-уж-) реже (-реж-) солнышко (-солн-) блистало (-блист-), Короче (-короч-) становился (-стан-) день (-день-), Лесов...
  • Спишите вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Проиллюстрируйте любыми примерами орфографический порядковый ряд - тип - вид - случай написания

    Пожалуй, самой трудной задачей, стоявшей перед Пушкиным, было освоение огромного массива просторечия и народных говоров. Значимость решения этой задачи нельзя умалять. Без ре...
  • Задание 3: расставьте запятые, где это необходимо, вставьте пропущенные буквы в предложении

    См…трели мы на л…тящих гусей с…дя на лавочк.. Возле конюшни и каждый вспом…нал наши родные места (по) осе(н, нн)ему потемневший пор…девший лес (не) под…лёку от села и синее небо и у окна пр…выч(?)ную р…бину с к…торой склёв…вают дрозды переспевшую схваче(н, нн)ую морозц…м ягоду и поч…рнелые кусты крыж…вника и смородины на огородах где как (то) (по) особе(н, нн)ому в последние осе(н, нн)ие деньки п…щат с. Ниц… перепрыгивая с ветк.. На ветку.

    Смотрели мы на летящих гусей, сидя на лавочке возле конюшни, и каждый вспоминал наши родные места: по-осеннему потемневший, поредевший лес неподалёку от села, и синее небо, и...
  • << < 24 25 26 27 28 > >>