Практические задания » Составить схему предложения- cтраница 10

  • Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните однородные членны предложения. Составьте их схемы.

    Надо человеку и знать(однородное, кружок над этим словом), и любить(однородное), и беречь(однородное) свою землю.(сказуемое, и сказуемое, и сказуемое) По утрам я упражнялся в...
  • . Спишите, вставляя пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. Составьте схемы предложений. 1. С…годня мы идём в музей где с…стоится перс…нальная выста…ка азербайджанского художника. 4 2. Я см…трел пер…дачу о пр…мышленных роботах когда мне позв…нил друг. 3. Я обязательно изучу эту комп…ютерную програ(м, мм)у если ты п…можешь мне. 4. Я буду много занимат(?)ся потому что я х…чу успешно сдать экзам…ны. 5. Пош…л сильный дождь и на улицах по…вились огромные лужи.

    1. Сегодня мы идём в музей, где состоится персональная выставка азербайджанского художника. (Если цифорка 4 размор предложения то, мы - подлежающее, идём - сказуемое, сегодня...
  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. Составьте схемы предложений.

    1. С…годня мы идём в музей где с…стоится перс…нальная выста…ка азербайджанского художника. 4 2. Я см…трел пер…дачу о пр…мышленных роботах когда мне позв…нил друг. 3. Я обязательно изучу эту комп…ютерную програ(м, мм)у если ты п…можешь мне. 4. Я буду много занимат(?)ся потому что я х…чу успешно сдать экзам…ны. 5. Пош…л сильный дождь и на улицах по…вились огромные лужи

     1. Сегодня мы идём в музей где состоится персональнаявыставка азербайджанского художника. 4 2. Я смотрел передачу о промышленных роботах когда мне позвонил друг. 3. Я обязат...
  • Составьте предложения по схемам.
    1.[ ] и [ 2) ]
    2.[1) ] - [2) ]
    3.[ зато] (что и )

    [Так как был холодный дождливый день], (и я решил остаться дома). [Наступила осень] - [сразу в воздухе похолодало]. Поначалу решение кажется запутанным, [зато со временем, ка...
  • Составить схемы к предложениям и расставить знаки препинания.
    Прошло несколько лет и обстоятельства привели меня в те самые места
    Ветер подхватывает снег и начинается метель
    Солнце то появлялось то исчезало и к вечеру снова пошёл дождь

    Прошло несколько лет, и обстоятельства привели меня в те самые места. [сказуем. Подл., и подл. Сказ.]Две грамматические основы: Несколько лет прошло и обстоятельства привели....
  • Составьте и запишите схемы всех предложений. Какое различие главной и придаточной частей вы показали в схемах?

    1)Поэзия Лермонтова отзвучала слишком рано, чтобы его мечтательное отношение к жизни можно было назвать вполне сложившимся.
    2)Можно сказать, что Лермонтов с помощью романтической образности <...> воссоздает характерный духовный портрет романтического поэта.
    3)Все, что составляет душевный мир лирики Лермонтова, отпечатлено и в поэмах его.
    4)Если бы повесть "Тамань" стояла вначале романа <...> она не смогла бы возбудить в читателе никаких вопросов.

    Квадратные скобки - главная часть, круглые скобки - придаточная. [Поэзия Лермонтова отзвучала слишком рано],(чтобы его мечтательное отношение к жизни можно было назвать вполн...
  • Помогите составить предложение по данным схемам обстоятельство сказуемое определение

    На танцы ходят лучшие Вот тебе схемка: 1 СЛОВО Виды обстоятельств Вопросы Примеры Места где? Куда? Откуда? Докуда? Появились вдали проводил до станции Времени когда? С каких...
  • Составьте предложения по данным схемам. Определите виды придаточных.
    1.[... Сущ., (с. Слово что... ),... ]
    2.[... Сущ.],( с.
    слово где... ).
    3.[... Указ. Слово такой + сущ.,(с. Слово который... ),... ]
    4.[... Каждый ], (кто... )
    5.[... Все], (кто...)
    6.[... Указ. Слово тот + сущ.],(с. Слово который... )
    7.[... Тот ], (кто... )

    1. Книга, что я сдал в библиотеку, была очень интересная. 2. В классе, где я учусь, много хороших ребят. 3. Я выбрал такой ответ, который считал правильным 4. Оценку получит...
  • Составьте по данным схемам сложные предложения
    1. [ ], чтобы[ ]
    2. [ ], если[ ]
    3.[ ], так как[ ]
    4.[ ], а[ ]
    5.[ ], когда[ ]

    Она должна хорошо учится, чтобы потом стань врачом. Она поступит, если сейчас будет хорошо учится. А она будет хорошо учится, так как она упорная девушка. Она поступит, а ее...
  • Спишите расставляя знаки препинания. Составте схемы выделенных предложений и сравните их

    А) Небо прояснилось, однако (соч. Противительный) ветер не утихал. [-= ], однако [-= ]. б) Сильно морозило,  и (соч. Соедин. Части сложного предл.) люди спешили домой.[=], и ...
  • << < 8 9 10 11 12 > >>