Практические задания » Спишите расставляя знаки препинания- cтраница 12

  • Разберите предложение. Объясните знаки препинания 1) Листья сыплются за школой, слышен громкий спор сорок. Прозвенел звонок веселый, начинается урок. 2) Пролетают паутинки с паучками в серединке, и высоко от земли пролетели журавли.

    1)Листья (подлежащие) сыплються(сказуемое)за школой(обстоятельство), слышен (сказуемое) громкий(определение)спор (подлежащие) сорок(дополнение). 2)Пролетают (сказуемое) паути...
  • Пожалуйста расставьте все знаки препинания и обазацы проверьте правильно или нет.
    Замысел комедии «Горе от ума» был в том чтобы показать разных людей с разными взглядами на мир. Автор хотел показать, что некоторые люди ради карьеры готовы на все.
    Грибоедов ввел Молчалина в комедию для того, чтобы противопоставить Молчалина Чацкому. Если Чацкий следует умом и сердцем, то Молчалин идет только умом, которого по сути нет. В комедии показано, что для Молчалина не важны чувства, он думает только о карьерном росте.
    Молчалин кажется застенчивым человеком, но это роль, которую он играет, чтобы добиться своих целей. Он очень услужливый, двуличный человек, который очень любит льстить и угождать людям. Он никогда не говорит своего мнения и не критикует, это помогает ему понравиться окружающим.
    Молчалин один из главных участников социального конфликта, ведь он остался в минувшем веке, который привычнее ему. Он не хочет ничего менять, потому что ему комфортно прислуживать ради своей выгоды, ведь он привык добиваться всего не своим умом, а карьеризмом.
    В заключении прихожу к выводу, что «Молчалины блаженствуют на свете».

         Замысел комедии  Грибоедова «Горе от ума» был в том, чтобы показать  людей с разными взглядами на мир. Особенно автору произведения были отвратительны те, которые   ради...
  • Найдите начало и конец предложений. Перепишите, расставляя знаки препинания.
    Не упоминайте о том какую зарплату вы хотите получать вы можете назвать сумму которая окажется слишком маленькой или слишком большой при работе над резюме используйте знания, которые вам известны об этой компании не соблазняйтесь желанием приукрасить себя и преувеличить свои достижения, чтобы понравится руководству компании если возможный работодатель обнаружит обман, ваши шансы на получение должности окажутся минимальными не повторяйтесь и не будьте многословными вашего нанимателя интересует только то чем вы занимаетесь а не то насколько блестяще вы справляетесь со своими обязанностями старайтесь никого не вводить в заблуждение но вполне допустимо если вы наведете сведения о себе глянец отредактируйте ваше резюме ваше резюме должно выглядеть так чтобы наниматель подумал о вас как об организованном аккуратном и деловом человеке внимательно проверьте резюме удалите опечатки грамматические и пунктуационные ошибки.

    Не упоминайте о том, какую зарплату вы хотите получать. Вы можете назвать сумму, которая окажется слишком маленькой или слишком большой. При работе над резюме используйте зна...
  • Спиши, расставь знаки препинания. Объясните
    их постановку. 1)Мальчик посмотрел в ту сторону откуда мелькал какой-то
    свет. 2)Охотник шёл берегом реки которая огибала лес. Лодочник привёл
    нас к острову когда солнце уже село. 4) Мы направились туда откуда
    раздавался лай собаки. 5)Мать закрыла окно которое выходило в сад..

    Мальчик посмотрел в ту сторону, откуда мелькал какой-то свет. 2)Охотник шёл берегом реки, которая огибала лес. Лодочник привёл нас к острову, когда солнце уже село. 4) Мы нап...
  • Тесты по русскому языку для 7 класса

    2 вариант

    1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

    О пропавш…й книге, рано состар…вшийся

    С брызжуш…м весельем, заиндев…вший лес

    С заканчивающ…ми школу, высвет…вший проблему

    О разбивш…ся чашке, нечаянно обид…вший

    2. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется А(Я)?

    Позор…щий, засе…нный

    Держ…щий, скош…нный

    Занима…щийся, спа…нный

    Отбира…щий, постриж…нный

    3. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется Е?

    Встреча…мый, потер…на

    Отража…мый, учт…на

    Невид…мый, прекраш…на

    Сберега…мый, выслуш…ны

    4. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква Н?

    Гружё…ая машина, девочка рассея…а

    Покраше…ый забор, невида…ый успех

    Лома…ая линия, пути отреза…ы

    Выза…ая бабушкой, письмо получе…о

    5. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?

    (Не)поставленные на место лыжи.

    (Не)выключенный утюг

    (Не)прибранная, а разбросанная одежда.

    Огурцы (не)засолены

    6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

    Он пролез через частокол в сад, влез на дерево, раскинувшееся ветвями, упиравшимися в самую крышу дома.

    Бедная старушка, лишённая последней надежды, уныло поплелась в хату.

    Крик, двигавшийся в стороне, тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.

    Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор, наполненный спящими, густую кучу верб и высокий бурьян, в котором потонул частокол, окружавший двор.

    7. Какое слово является причастием?

    Алюминиевый

    Прыгучий

    Сигнальный

    Командующий

    8. Укажите причастие совершенного вида

    Вертевшая

    Поступивший

    Певший

    Гладивший

    9. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е ?

    О прошедш…м времен..

    О расплескавш…йся жидкост..

    На раскаливш…йся крыш..

    О строяш…мся здании..

    10. В каком словосочетании причастие является зависимым словом ?

    Заполняющий дневник

    Улетевшие на юг

    Промелькнувший хвост

    Написавший доклад

    11. Найдите предложение с причастным оборотом.(запятые не расставлены)
    1. В огромном лесу стоял тонкий пар который наполнил все странными видениями.
    2. Веткой, отломленной от дерева охотник очертил след и пробрался к воде.
    3. Воздушный напор усилился и вылился по реям в легкие алые формы.
    4. Я вышел в уже темнеющий сад и пошел по дорожке.

    12.. Найдите верное определение причастия.
    1. Это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета.
    2. Это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета по действию, объединяет в себе свойства прилагательного и глагола.
    3. Это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета по действию, объединяет в себе свойства существительного и глагола.
    4. Служебная часть речи, которая обозначает признак предмета по действию, объединяет в себе свойства прилагательного и глагола.

    13. Укажите причастие с суффиксом -ящ-.

    1) стро... Щийся стадион 3) на пестре... Щем лугу

    2) се…щий рожь 4) пиш…щий письмо

    14. Укажите, в каком примере на месте пропуска пишется буква е.

    1) слыш…вший шорох 3) отта…вшая земля

    2) ненавид…вший врагов 4) встрет…вший друга

    15. Укажите, в каком примере на месте пропуска пишется буква и.

    1) отправля…мое письмо 3) реша…мые вопросы

    2) слыш…мый голос 4) сооружа…мое здание

    16. В каком слове пишется буква е?

    1) расстрел…н в упор 3) просуш…н бабушкой

    2) потер…н в лесу 4) посе…н осенью

    17. Укажите, на месте каких цифр в предложении ставятся запятые:

    Облака (1) медленно превращались в грозовую тучу (2) быстро темнеющую (3) и застилающую всё небо.

    1)1, 2 2)2 3)2, 3 4)1, 2, 3

    18. Укажите словосочетание с причастием.

    1) утренняя роса 3) объединяться по интересам

    2) кожаный диван 4) взлетающий в небо

    19. Укажите, в каком примере на месте пропуска пишется буква е.

    1) вид... Вший сияние 3) объезд... Вший полмира

    2) стро... Вший дом 4) услыш…вший шаги

    20. В каком слове пишется буква е?

    1} затер…н в степи 3) разве…н по полю

    2) скош... Н вовремя 4) взлеле... Н родителями

    1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? О разбившейся чашке, нечаянно обидевший2. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется А(Я)? По...
  • Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркничте причастные обороты, Отметьте определяемые слова: Родина! Это слово звучащее торжественно и гордо полно глубокого смысла. Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем. Обширны леса высоки горы блистающие вечными ледниками. Свет яркого солнца отражается в их снеговых вершинах. Широки знойные степи. Непроходима глухая сибирская тайга раскинувшаяся океаном. Многолюдны и многочисленны города. На многих языках говорят люди населившие величественную эту страну. Звонки чудесные песни живущего в ней народа. (По И. Соколову-Микитову)

    Родина! Это слово, /звучащее торжественно и гордо~~~~/, полно глубокого смысла. Я вижу ее необъятные поля, /волнующиеся урожаем~~~~/. Обширны леса, высоки горы, /блистающие в...
  • Спиши, расставь знаки препинания. 1Мальчик посмотрел в ту сторону откуда мелькал какой-то свет. 2Охотник шел берегом реки котороя огибала лес. 3Лодочник привел нас к острову когда солнце уже село. 4Мы направились туда откуда раздавался лай србаки. 5Мать закрыла окно которое выходила в сад.

    . 1. Мальчик посмотрел в ту сторону, откуда мелькал какой-то свет. 2. Охотник шел берегом реки, которАя огибала лес. 3. Лодочник привел нас к острову, когда солнце уже село. 4...
  • Спишите, расставьте знаки препинания. Устно объясните постановку знаков препинания.



    1. Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще.

    2. Солнце показалось из-за туч но вскоре скрылось.

    3. Мухи осы и шмели укрываются в свои сухие убежища.

    4. До чего красив осенний лес!

    5. Ребята вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны

    6. В небе появилась и засверкала первая звездочка.

    7. Первый луч солнца выглянул из-за туч и макушка сосны заискрилась розовым светом.

    8. Солнышко садится потухает день медленно ложится на дорогу тень.

    1. Птичьи голоса звенели всюду: в поле в лесу в роще. (ставится двоеточие, т. К. В одной части ССП содержится объяснение второй, всюду= а именно в поле...)2. Солнце показалос...
  • Расставь знаки препинанея. День был пасмурным но теплым. 2) Солнце показалось из-за туч но вскоре скрылись. 3)В лесу споют ягоды грезы и орехи. 4)Дожди и ветры уже шумели в сосновом лесу. 5)До самой зимы цветут в саду астры георгинов и хризантемы. 6)Дом царевна обошла все порядком Урала засветила богу свечку затопило жарко печку.

    День был пасмурным, но теплым. Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось. В лесу споют ягоды, грезы, и орехи. Дожди и ветры, уже шумели в сосновом лесу. До самой зимы,...
  • Укажите предложение, которое является сложными ( знаки препинания не расставлены) а) с гор стекали быстрые ручьи превращались в речки и выпадали в озера или моря, б)говорун медленно полетел над поляной и Алиса с индикатором побежала следом, В) в конце концов Алиса уснула и я снова сел за работу, г) пускай ее окружают и приведения и волшебницы и отважные рыцари и добрые великаны со сказочной голубой планеты

    Ответ: Б) Говорун медленно полетел над поляной, и Алиса с индикатором побежала следом. Говорун полетел-1 грамматическая основа, Алиса побежала - 2 грамматическая основа; В) В...
  • << < 10 11 12 13 14 > >>