Практические задания » Виды предложений- cтраница 25

  • Спишите, употребляя безличные глаголы в настоящем или будущем времени. Обозначьте вид глаголов. Выделите окончания.
    1. Дышалось легко. 2. Сладко дремалось. 3. Читать не хотелось. 4. Пришлось не согласится с этим предложением.

    Дышать легко, сладко дремать, хочется читать, (Настоящее время.)Дышим легко. Сладко дремлим. Читать не хочется. Приходится не согласыватся с эти предложением. (Будущее время...
  • КАК закончить: Если ты рано встаёшь то увидишь(Порадуешься, услышишь, бдуешь наблюдать, почувствуешь)Не меньше 10 предложений

    Если ты рано встанешь, то увидишь гораздо более того, кто встал позже тебя. Ты можешь увидеть рассвет, как утреннее солнце лениво поднимается и всходит на небосклон. Ты можеш...
  • Исправьте ошибки в предложениях с деепричастными оборотами. Запишите исправленные предложения
    1)Поднявшись по крутому склону горы, перед нами открылся великолепный вид на море
    2)Анализирую стихотворный текст, мной был неверно определён размер
    3)Упростив выражение, решение нашлось быстро.
    4)Определив основную проблему текста, она должна быть грамотно сформулирована

    1) Поднявшись по крутому склону горы, мы заметили, что перед нами открылся великолепный вид на море2) Анализируя стих. Текст, я неверно определил размер3) Упростив выражение,...
  • Виды предложений правило

    Вот. Тут всё есть. По крайней мере, то что необходимо. Предложение - это это наименьшая единица общения. Виды предложения бывают Повествовательные, вопросительные и побудите...
  • Из басен А. И. Крылова выпишите пять восклицательных предложений. Определите вид каждого по цели высказывания.

    До второго часа ночи, сверх обыкновения, профессор ходил по веранде, дымил сигарой и развивал планы, один удивительнее другого. Мы все были не прочь отправиться спать, кроме...
  • 10 предложений с причастным оборотом (не забудте виделить его)

    1. Я забил гол, внимательно приглядевшись на вратаря. 2. Засмотревшись на птицу, я пропустил гол. 1. У меня были яблоки, нарезанные мелкими дольками. 2. Пирожки, испеченные...
  • Расставьте знаки препинания и начертите схемы предложений. 1. В ручьях и реках в озёрах и океанах – повсюду кипит жизнь. 2. На рассвете видел в окне чердака огонь не то свечи не то фонаря. 3. Цветок был похож на фиалку или подснежник или просто на большую снежинку, не тающую в воде. 4. Плачущие дети просили купить им либо разноцветный шарик либо вкусное прохладное мороженое. 5. Плавают в лужах бумажки цветные да верёвочки завитые да мокрые опилки. Пожалуйста срочно нужно!

    1. В ручьях и реках, в озёрах и океанах – повсюду кипит жизнь. 2. На рассвете видел в окнечердака огонь не то свечи, не то фонаря. 3. Цветок был похож на фиалку, или подснежн...
  • Аспространите предложения несколькими дополнениями.:
    1. Учитель был недоволен...
    2. Ребята были рады...
    3. Ветеран попросил...
    4. Доводы будут убедительными...
    5. Кто согласен...
    6. Интерес... Пропал...
    7. Антон Павлович увидел...

    Учитель был недоволен плохим поведением учеников. Ребята были рады хорошей погоде. Ветеран попросил помочь ему перейти дорогу. Доводы будут убедительными для друзей и родител...
  • Запишите слова в предложение так, чтобы в одном случае они выступали как предлоги, а в другом- существительные.
    (В)следстви.., (в)течени.., (в)продолжени.., (в)заключени..,(в)виду,(в)место.

    Предлоги: 1. Вследствие ошибок Коля получил тройку2. В течение недели Лера пропускала тренировки3. Надо хорошо учиться в продолжение всего года4. Директор произнес несколько...
  • Определите вид придаточного предложения. Первый вариант

    I. Если я дерево, то вы — мои корни и моя крона одновре¬менно.

    II. Невесело на свете жить, коль сердцу некого любить.

    III. Но страшен миг, когда стремленья нет.

    IV. Приятель мой и проводник еще спали, когда я проснул¬ся и потихоньку вышел из дома.

    V. Никто в отряде не знал, что Левинсон может вообще ко¬лебаться.

    VI. Когда в товарищах согласья нет, не прочитать им и «Квартет».

    VII. Чтобы понять тайну русского народа, его величие, нуж¬но хорошо и глубоко узнать его прошлое.

    VIII. Жизнь почти потеряла бы свой смысл, если бы моло¬дость не знала работы старших поколений.

    IX. Я всегда считал, что свобода сильнее страха смерти.

    X. Дружба ребят перешла в такие отношения, когда они и дня не могли прожить, не видя друг друга.
    1. Придаточное определительное.

    2. Придаточное изъяснительное.

    3. Придаточное времени.

    4. Придаточное условное., ’

    5. Придаточное цели.

    I. 4. Придаточное условное., ’II. 4. Придаточное условное., ’III. 1. Придаточное определительное. IV. 3. Придаточное времени. V. 2. Придаточное изъяснительное. VI. 4....
  • << < 23 24 25 26 27 > >>