Практические задания » Предложения с обращениями- cтраница 8
1) После концерта встал дирижер
и сказал: «Человеческий голос является самым сложным инструментом».
2) А. Блок говорил, что гений излучает свет на неизмеримые временные расстояния.
3) Через несколько дней Григорьев сам позвонил Андрею и справился о том, что задерживает завершение его статьи.
4) Гроза, как говорят мальчишки, выдала мне весь свой блеск и всю красоту.
ВИД ПРЕДЛОЖЕНИЯ
A) с прямой речью Б) с косвенной речью
B) с вводными словами Г) с обращением
A) с прямой речью После концерта встал дирижер и сказал: «Человеческий голос является самым сложным инструментом». Б) с косвенной речью А. Блок говорил, что гений излучает св... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
В стихотворении «Зимнее утро» Пушкин так восторженно писал о зиме Мороз и солнце; день чудесный! (знаки препинания не расставлены).
Выпишите из предложения обращение.
В этих предложениях обращения нет: это назывные предложения с восклицательной интонацией: Что? Мороз и солнце! Что? День чудесный! Обращение в следующем предложении: Ещё ты д... 5 предложений с обращением
Здрвавствуйте, добро пожаловать в наш отель. Извините, вы уранили бумажник? Привет, как дела. Досвидания, хорошего дня. Можно вопрос, Марья Николаевна? Александра, не желае... Написать 5 предложений с обращениями и 5 предложений с распространенными обращениями
помогите очень прошуу
Друзья, вы просите меня рассказать о себе побольше. Ребята, спешите на урок. О чём ты думаешь, казак? Папа, расскажи о Третьяковской галерее! Ребята, охраняйте природу! Здра... 1. Что такое предложение. Назови виды предложений по цели высказывания.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №2
1. Расскажи о главных членах предложения. Назови способы выражения
главных членов предложения. Когда ставится тире между подлежащим и
сказуемым? Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №3
1. Расскажи о второстепенных членах предложения. Чем различаются
предложения распространенные и нераспространенные? Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №4
1. Что такое словосочетание. Назови виды словосочетаний. Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №5
1. Расскажи об однородных членах предложения. Знаки препинания при
однородных членах предложения. Обобщающие слова при однородных
членах. Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №6
1. Расскажи об обращении. Знаки препинания при обращении. Приведи
примеры.
2. Практическое задание.
Билет №7
1. Расскажи о сложных предложениях. Группы сложных предложений. Знаки
препинания в сложных предложениях. Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №8
1. Расскажи о предложениях с прямой речью. Что такое диалог, монолог? Знаки
препинания при прямой речи и диалоге. Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №9
1. Расскажи о гласных звуках. Ударные и безударные гласные. Объясни
орфограммы «Правописание безударных проверяемых гласных в корне» и
«Правописание безударных непроверяемых гласных в корне». Приведи
примеры.
2. Практическое задание.
Билет №10
1. Расскажи о согласных звуках. Пары по звонкости-глухости, твердости-
мягкости. Объясни орфограммы « Правописание согласных в корне слова.»
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №11
1. Слово и его строение. Расскажи, почему корень, приставка, суффикс и
окончание – значимые части слова. Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №12
1. Приставки и суффиксы. Расскажи о способах словообразования. Приведи
примеры.
2. Практическое задание.
Билет №13
1. Расскажи о правописании корней с чередованием безударных гласных О-А.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №14
1. Расскажи о правописании корней с чередованием безударных гласных Е-И.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №15
1. Расскажи о правописании приставок на –З,-С. Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №16
1. Расскажи об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном
значении слова. Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №17
1. Расскажи о словах общеупотребительных и ограниченных в употреблении.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №18
1. Расскажи о синонимах, антонимах, омонимах. Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №19
1. Расскажи об устаревших слова, неологизмах, заимствованных словах.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №20
1. Расскажи о фразеологизмах. Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №21
1. Расскажи о правописании разделительных Ь и Ъ. Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет № 22
1. Расскажи о правописании гласных О и Ё после шипящих в корне. Приведи
примеры.
2. Практическое задание.
Билет № 23
1. Расскажи о правописании гласных И и Ы после Ц. Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет № 24
1. Расскажи о морфологических признаках глагола. Приведи примеры.
2. Практическая часть.
Билет № 25
1. Расскажи о морфологических признаках имен существительных. Приведи
примеры.
2. Практическая часть.
Билет № 26
1. Расскажи о морфологических признаках имен прилагательных.
2. Практическая часть
Билет № 27
1. Расскажи о правописании НЕ с глаголами. Как различить написание –ТСЯ и –ТЬСЯ
в глаголах? Приведи примеры.
2. Практическая часть.
Билет № 28
1. Расскажи о правописании Ь после шипящих в конце слов существительных и
глаголов. Приведи примеры.
2. Практическая часть
Билет № 29
1. Расскажи о стилях речи. Приведи примеры.
2. Практическая часть
Билет № 30
1. Расскажи о типах речи. Приведи примеры.
2. Практическая часть
1)Главные члены предложения-подлежащие и сказуемое, между ними ставится тире, когда идёт объяснение (знания-сила) вместо слова "это" 2)нераспр. Предложение-предложение где пр... Напишите 10 предложений с обращением! Спасибо
Сьешь яблоко, Толик! Береги природу, люди! Будь скромным, Валя! Шарик, охраняй дом! Не балуйся, Витя! Не нервничай, Антон! Здравствуйте, Маша, как ваши дела ? Товарищи, наше... 10 предложений с обращение плюс имена авторов
"Люда, полей цветы!"-сказала мама. "Мама, я хочу играть!"-сказала Соня. "Катя, идём гулять?"-крикнула Маша. "Лена, ты пойдёшь со мной в магазин?"-сказал Стёпа. "Яна, ты смела... Составьте предложение со словами школьники, ребята так, чтобы в одном случае они были подлежащими, а в другом обращениями
Школьники внимательно слушали учителя. - подлежащееБудьте очень внимательны на контрольной, школьники. - обращение. Ребята на субботнике убирали парк. - подлежащее... Прочитайте фрагмент стихотворения В. Бокова и озаглавьте его.
1) Найдите обращения. Какую функцию они выполняют?
2) В тексте стихотворения найдите односоставное предложение и определите его тип.
3) Начертите схему первого предложения.
4) Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
1) В честь тебя он горит, неизвестный солдат. - обращение: "Неизвестный солдат". Имеется в виду, что данное предложение адресовано Неизвестному солдату. А слеза упадет ты п... Расставь запятые. Обозначь обращение буквой о. Выполни синтаксический разбор предложения с распространенным обращением. 1) Мечтаю побродить по улицам твоим
Москва. 2)Саша я после лагеря приеду к тебе. 3)Многоуважаемый позвольте пройти. 4)Мой бедный старый-старый дом грустно смотрят твои окна! (Помогите с синтаксически разором)
1)твоим-Москва<br /> 2)Саша, я после лагеря приеду к тебе<br /> 3)Многоуважаемый, позвольте пройти<br /> 4)Мой бедный, старый-старый дом, грусно смтрят твои...