Практические задания » Предложения с обращениями- cтраница 8

  • 1) После концерта встал дирижер
    и сказал: «Человеческий голос является самым сложным инструментом».
    2) А. Блок говорил, что гений излучает свет на неизмеримые временные расстояния.
    3) Через несколько дней Григорьев сам позвонил Андрею и справился о том, что задерживает завершение его статьи.
    4) Гроза, как говорят мальчишки, выдала мне весь свой блеск и всю красоту.

    ВИД ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    A) с прямой речью Б) с косвенной речью
    B) с вводными словами Г) с обращением

    A) с прямой речью После концерта встал дирижер и сказал: «Человеческий голос является самым сложным инструментом». Б) с косвенной речью А. Блок говорил, что гений излучает св...
  • ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

    В стихотворении «Зимнее утро» Пушкин так восторженно писал о зиме Мороз и солнце; день чудесный! (знаки препинания не расставлены).
    Выпишите из предложения обращение.

    В этих предложениях обращения нет: это назывные предложения с восклицательной интонацией: Что? Мороз и солнце! Что? День чудесный! Обращение в следующем предложении: Ещё ты д...
  • 5 предложений с обращением

    Здрвавствуйте, добро пожаловать в наш отель. Извините, вы уранили бумажник? Привет, как дела. Досвидания, хорошего дня. Можно вопрос, Марья Николаевна? Александра, не желае...
  • Написать 5 предложений с обращениями и 5 предложений с распространенными обращениями
    помогите очень прошуу

    Друзья, вы просите меня рассказать о себе побольше.  Ребята, спешите на урок. О чём ты думаешь, казак? Папа, расскажи о Третьяковской галерее! Ребята, охраняйте природу! Здра...
  • 1. Что такое предложение. Назови виды предложений по цели высказывания.
    Приведи примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет №2
    1. Расскажи о главных членах предложения. Назови способы выражения
    главных членов предложения. Когда ставится тире между подлежащим и
    сказуемым? Приведи примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет №3
    1. Расскажи о второстепенных членах предложения. Чем различаются
    предложения распространенные и нераспространенные? Приведи примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет №4
    1. Что такое словосочетание. Назови виды словосочетаний. Приведи примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет №5
    1. Расскажи об однородных членах предложения. Знаки препинания при
    однородных членах предложения. Обобщающие слова при однородных
    членах. Приведи примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет №6
    1. Расскажи об обращении. Знаки препинания при обращении. Приведи
    примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет №7
    1. Расскажи о сложных предложениях. Группы сложных предложений. Знаки
    препинания в сложных предложениях. Приведи примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет №8
    1. Расскажи о предложениях с прямой речью. Что такое диалог, монолог? Знаки
    препинания при прямой речи и диалоге. Приведи примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет №9
    1. Расскажи о гласных звуках. Ударные и безударные гласные. Объясни
    орфограммы «Правописание безударных проверяемых гласных в корне» и
    «Правописание безударных непроверяемых гласных в корне». Приведи
    примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет №10
    1. Расскажи о согласных звуках. Пары по звонкости-глухости, твердости-
    мягкости. Объясни орфограммы « Правописание согласных в корне слова.»
    Приведи примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет №11
    1. Слово и его строение. Расскажи, почему корень, приставка, суффикс и
    окончание – значимые части слова. Приведи примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет №12
    1. Приставки и суффиксы. Расскажи о способах словообразования. Приведи
    примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет №13
    1. Расскажи о правописании корней с чередованием безударных гласных О-А.
    Приведи примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет №14
    1. Расскажи о правописании корней с чередованием безударных гласных Е-И.
    Приведи примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет №15
    1. Расскажи о правописании приставок на –З,-С. Приведи примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет №16
    1. Расскажи об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном
    значении слова. Приведи примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет №17
    1. Расскажи о словах общеупотребительных и ограниченных в употреблении.
    Приведи примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет №18
    1. Расскажи о синонимах, антонимах, омонимах. Приведи примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет №19
    1. Расскажи об устаревших слова, неологизмах, заимствованных словах.
    Приведи примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет №20
    1. Расскажи о фразеологизмах. Приведи примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет №21
    1. Расскажи о правописании разделительных Ь и Ъ. Приведи примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет № 22
    1. Расскажи о правописании гласных О и Ё после шипящих в корне. Приведи
    примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет № 23
    1. Расскажи о правописании гласных И и Ы после Ц. Приведи примеры.
    2. Практическое задание.
    Билет № 24
    1. Расскажи о морфологических признаках глагола. Приведи примеры.
    2. Практическая часть.
    Билет № 25
    1. Расскажи о морфологических признаках имен существительных. Приведи
    примеры.
    2. Практическая часть.
    Билет № 26
    1. Расскажи о морфологических признаках имен прилагательных.
    2. Практическая часть
    Билет № 27
    1. Расскажи о правописании НЕ с глаголами. Как различить написание –ТСЯ и –ТЬСЯ
    в глаголах? Приведи примеры.
    2. Практическая часть.
    Билет № 28
    1. Расскажи о правописании Ь после шипящих в конце слов существительных и
    глаголов. Приведи примеры.
    2. Практическая часть
    Билет № 29
    1. Расскажи о стилях речи. Приведи примеры.
    2. Практическая часть
    Билет № 30
    1. Расскажи о типах речи. Приведи примеры.
    2. Практическая часть

    1)Главные члены предложения-подлежащие и сказуемое, между ними ставится тире, когда идёт объяснение (знания-сила) вместо слова "это" 2)нераспр. Предложение-предложение где пр...
  • Напишите 10 предложений с обращением! Спасибо

    Сьешь яблоко, Толик! Береги природу, люди! Будь скромным, Валя! Шарик, охраняй дом! Не балуйся, Витя! Не нервничай, Антон! Здравствуйте, Маша, как ваши дела ? Товарищи, наше...
  • 10 предложений с обращение плюс имена авторов

    "Люда, полей цветы!"-сказала мама. "Мама, я хочу играть!"-сказала Соня. "Катя, идём гулять?"-крикнула Маша. "Лена, ты пойдёшь со мной в магазин?"-сказал Стёпа. "Яна, ты смела...
  • Составьте предложение со словами школьники, ребята так, чтобы в одном случае они были подлежащими, а в другом обращениями

    Школьники внимательно слушали учителя.           - подлежащееБудьте очень внимательны на контрольной, школьники. - обращение. Ребята на субботнике убирали парк.  - подлежащее...
  • Прочитайте фрагмент стихотворения В. Бокова и озаглавьте его.
    1) Найдите обращения. Какую функцию они выполняют?
    2) В тексте стихотворения найдите односоставное предложение и определите его тип.
    3) Начертите схему первого предложения.
    4) Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

    1) В честь тебя он горит, неизвестный солдат. - обращение: "Неизвестный солдат". Имеется в виду, что данное предложение адресовано Неизвестному солдату.   А слеза упадет ты п...
  • Расставь запятые. Обозначь обращение буквой о. Выполни синтаксический разбор предложения с распространенным обращением. 1) Мечтаю побродить по улицам твоим
    Москва. 2)Саша я после лагеря приеду к тебе. 3)Многоуважаемый позвольте пройти. 4)Мой бедный старый-старый дом грустно смотрят твои окна! (Помогите с синтаксически разором)

    1)твоим-Москва<br /> 2)Саша, я после лагеря приеду к тебе<br /> 3)Многоуважаемый, позвольте пройти<br /> 4)Мой бедный, старый-старый дом, грусно смтрят твои...
  • << < 6 7 8 9 10 > >>