Практические задания » Составить схему предложения- cтраница 2
Спиши и разбери по членам предложения: Весной солнце льет на землю теплые лучи. составь схему этого предложения
Весной - обстоятельство
Солнце - подлежащее
Льет - сказуемое
На землю - либо дополнение, либо обстоятельство (и то, и то подойдет)
Теплые - определение
Лучи - дополнение
[-.-...Составить предложения по схемам: [ ] , (где....). [ ] , (потому что...).
[ ],(куда...).
[ ],(чтобы...).
1)Мы были в парке, где было очень интересно.
2)Нам сегодня грустно, потому что идёт дождь.
3).............
4)Надо много читать, чтобы быть грамотным. 1. В нашей стране столь...Составить предложения c подчинительными союзами по схемам: [- = ] , (где....).
[- = ] , (потому что...).
[- = ],(куда...).
[- = ],(чтобы...).
Утром я была на кастинге ведущих, где члены жюри отбирали интересных людей.
Вася не пошёл в школу, потому что он сильно простудился.
Мы с мамой поехали в центр города, куда до...Составить по 5 предложения к кождой схеме схеме
[-=] и [=-]
[-=], и [=-]
[-=и=]
1 Молния белснула, и загремел гром.
2 Ветер дует, и листва шуршит.
1 Мир разноязычен, и все люди одинаково плачут и одинаково смеются.
3 Он играл на гормони и танцевал....Составьте схемы предложения и укажите тип подчинения:
1)Чем мудрее человек, тем проще тот язык, которым он выражает свои мысли.
2)Бери, что дают, коль не дают желанного.
3)Учитесь, чтобы быть полезными своему краю, чтобы быть честными людьми, заступниками за свой народ.
4) Приложив руку к козырьку, он наклонился перед ней и спросил, не нужно ли ей чего нибдуь, не может ли он служить ей.
5)Едва зайдет солнце и землю окутает мгла, как дневная тоска забыта.
1. последовательное подчинение. [= - ], (тем = -), (которым - .
2. Параллельное подчинение с придаточными изьяснит. и условия. [=], (что , (коль . Вопросы: бери (что?) что д...Составь предложение по схеме: 0,0, на 0
Кто не знает - 0 - однородный член(не важно вт. член ил нет)
Я гулял в красивом, сказочном лесу, на пушкинской аллее. Допустим такое подойдет? Не совсем понятно, можно ли использовать другие слова помимо схемы, но вот для примера:
......Составьте предложения по схемам. Подчеркните в них основы. 1. [ ], и [ ] 2. [ ], (если....) 3. [ ], но [ ]. 4. [ ], (потому что...) 5. [ ], а [ ].
1) Облако нахмурилось, и пошел дождь. Основ - 2: Облако нахмурилось и Пошел дождь2) Мы спрячемся, если пойдет дождь. Основ - 2: Мы спрячемся и пойдет дождь3) Тест оказался т...Разобрать предложения по составу вместе со схемами и то что в скобках написано, то есть вообще полностью вот предложения: 1. Гром грохотал над крышей гулко возрастая и разражаясь треском когда мелькала красноватая молния; от нависших туч темнело.
2. Я с трепитом ждал ответа Грушницкого холодная злость овладела мной при мысли что если б не случай то я мог бы сделаться посмешищем этих дураков.
1. Гром грохотал над крышей, гулко возрастая и разражаясь треском, когда мелькала красноватая молния; от нависших туч темнело.(Сложноподчин. предлож. с придаточным обстоятель...Разобрать предложения по составу вместе со схемами и то что в скобках написано, то есть вообще полностью вот предложения: 1. Гром грохотал над крышей гулко возрастая и разражаясь треском когда мелькала красноватая молния; от нависших туч темнело. 2. Я с трепитом ждал ответа Грушницкого холодная злость овладела мной при мысли что если б не случай то я мог бы сделаться посмешищем этих дураков. Только мне нужна ещё схема ну примерно так [ ],( кто... )! и ещё обьяснения каждого слова что это за часть речи )
1/[подлежащее сказуемое дополнение,(обстоятельство)дееприч. оборот от "гулко возрастая и разражаясь треском), когда сказуемое определение подлежащее];[ от +туч=подлежащее нави...Как составить схему предложения
Сначала нужно найти подлежащее и сказуемое.
если грамматических основ несколько, надо найти союзы и определить какие они (сочинит-е или подчинит-е). выделить придаточное пред...