Практические задания » Составить схему предложения- cтраница 4

  • Мне сделать русский до 30. 10. 2012г. ОЧЕНЬ
    ВОТ ЗАДАНИЕ:
    На фотке есть схема предложения по которой нужно составить предложение.
    КРУЖКИ ЭТО ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, ЧЕРТОЧКА ЭТО ПОДЛЕЖАЩЕЕ, А 2 ЧЕРТОЧКИ ЭТО СКАЗУЕМОЕ.
    2 ЗАДАНИЕ: Надо составить и записать по одному предложению.
    а) с однородными сказуемыми______________________________________________
    ________________________________________________________________________
    б) с однородными второстпенными членами предложения____________________
    ________________________________________________________________________
    в) с однородными подлежащими__________________________________________
    ________________________________________________________________________

    1)Мария Комарова гуляла на площадке, играла с друзьями, пряталась за горку. Кружитсь, пархает, парит в воздухе хрупкая снежинка. 2)Маленькая, хрупкая. прозрачная снежинка порх...
  • Преобразуйте эти предложения в распрастранённые, запишите их. Из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их. Составьте схемы сложных предложений. *
    НАСТУПАЕТ ВЕЧЕР. ДУЕТ ВЕТЕР. ШУМИТ ЛЕС. ТУМАН.

    Рано наступает вечердует сильный ветершумит осенний лесгустой туманзимой день кажется короче, потому что рано наступает вечер. на улице дождь с  грозой, а еще дует сильный вет...
  • Разберите слова по членам предложения. Составьте схему и напишите характеристику. (Повествоват. невоскл. )


    1. У церкви сиротливо мерцал одинокий фонарь, да ещё здание школы светилось огнями.
    2. Ещё на вершинах гор догорал день, но в ущелье отовсюду темно смотрела ночь, усыпляя нас.
    3. Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания, мутные и неясные, как сон.
    4. Лизу напугал странно постаревший взгляд Веры Никандровны, и она не решилась возражать.

    1. У церкви (где? ) сиротливо (как? ) - обстоятельство, подчеркивается пунктирной линией с точкой мерцал (что делал? )-сказуемое, две линииодинокий (какой фонарь? )- определен...
  • Составите предложения по схемам

    Простое:Маша купила медведя. [ подлежащие сказуемое]Cложное:Маша купила медведя, который был плющевый. [подлежащие сказуемое], (который сказуемое). Сама подчеркнёшь сказуемое...
  • Машины служат человеку на суше и в море. Разобрать предложение по членам предложения, составить схему предложения

    Машины-подлежащее, выраженное существительным. служат-сказуемое, выраженное глаголом. человеку-дополнение, выраженное существительным. на суше-обстоятельство, выраженное сущес...
  • Машина служит человеку на суше и в море. Разобрать предложение по членам предложения и составить схему

    Машина-подлежащее, служит-сказуемое, человеку-доплнение(подчеркивать вот так- ) на суше-обстоятельство подчеркивать вот так -_. _. _. _. _, в море-обстоятельство подчеркивать...
  • 3. Укажи, сколько грамматических основ в предложении, расставь знаки препинания.
    Всходило солнце и курган заслонял его собою а оно стараясь брызнуть светом на мир напряженно палило свои лучи во все стороны и заливало горизонт золотом.

    4. Составьте схемы данных предложений, укажите значения союзов (знаки не расставлены).
    1. Солнце еще не выглянуло из-за края неба но рассвет был виден сквозь прозрачный туман. (М. Пришвин)
    2. То увидишь двух прыгающих белок то выскочит навстречу рыжая лиса то перебежит дорогу работяга ежик то вырвется с оглушительным хлопаньем крыльев дикий голубь. (В. Солоухин)

    Восходило солнце, и курган заслонял его собою, а оно, стараясь брызнуть светом на мир, напряженно палило свои лучи во все стороны и заливало горизонт золотом.  Грам. основы: в...
  • Составте схемы предложений:1)Листья в осенней пляске летят, кружатся, падают, скачут, устилают землю и воду пестрым ковром. 2)По всему лесу раздаются шорохи, шелесты, шопоты. 3)Перекрашиваются в разные цвета березы, клены, осинки.

    1)[_____-/-/-/-=====, ====, ====, =====, ===== __ __ __ и __ __ __ ~~~~ __ __ __]. 2)[-/-/-/ ==== ____, ====, ====]. 3)[==== ~~~~~ __ __ __  ________, ______, _____]. 1. Листь...
  • Разобрать предложение по членам предложения, составить схему. машины служат человеку на суше и в море.

    Машины-подлежащееслужат-сказуемоечеловеку- дополнениена суше- обстоятельство с предлогоми-союзв море-обстоятельство с предлогом  (что? )-машины. машины (что делают? )-служатсл...
  • Составьте по 1 предложению к каждой схеме.
    "П", а. "П! "-а. "П? "-а. А: "П". А: "П! "

    "Я хочу конфету", сказал серёжа. "Сколько тебе лет? "- удивилась НаташаКогдато он сказал:"Я люблю тебя" " Поставь чашку на стол"-сказала мама"  Стой! "-сказал крикнул полицейс...
  • << < 2 3 4 5 6 > >>