Практические задания » Составить схему предложения- cтраница 6

  • Составьте предложения, с причастным обормотам. Употребите их в соответствии с данными схемами. Определяемое слово, прич. Оборот: усыпанные разноцветными листьями; скошенные летом; удерживаемый сильными (руками); окончательно стряхнувший прошлогоднюю листву; привянувший на солнышке. Прич. Оборот определяемое слово: освещенная бледной луной; добела раскаленные огнем; расчищенная дворником; излучающий ровный, тихий свет; припудренные утренним инеем.

    Тропинки, усыпанные разноцветными листьями; Травы, скошенные летом; Рычаг, удерживаемый сильными руками; Дуб, окончательно стряхнувший прошлогоднюю листву; Нарцис, привянувши...
  • Составьте и запишите Предложения по данным схемам упр 542

    Сегодня на уроке математики мы считали и решали задачи. Река вилась широкой лентой, и вдоль шли высокие заросли терновника. Уже совсем рассвело и народ стал подниматься, когд...
  • Помогите пожалуйста, русский язык)
    задание: Записать предложения и расставить знаки препинания, составить схемы, указать тип придаточного предложения
    1)Известно, что на севере его не было.
    2)И теперь я его увидел таким, какой он был в молодости.
    3)Когда мы приехали, в доме уже никого не было.
    4)Я узнал, когда отправляется самолет.
    5)Теперь я видел, как на юге строят дома.

    1)Известно, что на севере его не было. Тип придаточного - изъяснительное[=], (что =). 2)И теперь я его увидел таким, какой он был в молодости. Тип - определительное. [- = так...
  • Составьте предложения, с причастным оборотом. Употребите их в соответствии с данными схемами:
    Определяемое слово, прич. Оборот:
    усыпанные разноцветными листьями; скошенные летом; удерживаемый сильными (руками); окончательно стряхнувший прошлогоднюю листву; привянувший на солнышке.
    Прич. Оборот определяемое слово:
    освещенная бледной луной; добела раскаленные огнем; расчищенная дворником; излучающий ровный, тихий свет; припудренные утренним инеем. 

    1)Парки, усыпанные разноцветным листьями. 2)Травы, скошенные летом. 3)Ребенок, удерживаемый сильными руками4)Тополь, окончательно стряхнувший прошлогоднюю листву. 5)Цветок, п...
  • ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПРОШУ. ДАЮ ВСЕ 34 БАЛЛА. ПОМОГИТЕ, ЗАВТРА УЖЕ НАДО!.
    Составьте и запишите предложения включив в них указанные ниже причастные обороты. Употребите их в соответствии с данными схемами. Записывая причастия, разберите их по составу.
    Опред. Слово, прич. Оборот:
    Скошенные летом, удерживаемый сильными (руками), окончательно стряхнувший прошлогоднюю листву, увянувший на солнышке.
    Прич. Оборот опред. Слово:
    Освещенная бледной луной, добела раскаленные огнем, расчищенная дворником, излучающий ровный, тихий свет, припудренные утренним инеем.

    Луга, скошенные летом, ароматно пахнут. Трос, удерживаемый сильными руками, не поддавался. Дуб, окончательно стрях прош листву, выглядел сурово. Росток, увянувший на солнышке...
  • Найти СПП с придаточными определительными. Выделить грамматические основы, составить схемы предложений, указать средства связи. Объяснить знаки препинания.

    Мы расположились на отдых у того дерева, что растёт у самой воды.
    Реки широко разлились и всё никак не хотели входить в берега.
    Посидите на берегу с удочкой, и вы почувствуете прилив сил.
    Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнце. (В этом предложении найдите известные вам изобразительно-выразительные средства языка).
    В том месте, где зашло солнце, небо ещё рдело багряными полосами.

    Мы расположились на отдых у того дерева, что растёт у самой воды. [сущ. + указ. Слово], (что - союз. Слово). Мы - подлежащее, расположились - сказуемое; что - подлежащее, рас...
  • Составьте предложения по данным схемам. Скажите значение придаточных? 1)(если...), [то... ].
    2) [ ], (если бы... ).
    3) [ ], (так как... ).
    4) (так как...), [ то... ).
    5) [... Потому ], (что...).
    6)[... Глаг.], (союзн. Сл. Что...).
    7)(раз...), [так...].
    8)[... Так + глаг.], (союз что...).

    1.  Если погода будет хорошей, то я пойду гулять. 2. Я бы стал врачом, если бы хорошо учил химию в школе. 3. Я люблю читать, так как мама прививала любовь к книгам с детства....
  • Составтье предложения с однородными членами (по схеме), запишите их.
    1.[○,○,○]. 2.[и○, и○, и○]. 3.[○и○, ○и○]. 4.[ни○, ни○]. 5.[то○, то○]. 6.[○, а○]. 7.[○, однако ○]. 8.[○, но○]. 9.[○ или ○].

    1 Я очень люблю гулять в парке и весной, и летом, и зимой,  и осенью, 2 И взрослые, и дети любят повеселиться, 3  На этом празднике были мальчики и девочки, мамы и папы, бабу...
  • Составьте предложения с однородными членами (по схемам), запишите их. 1.[○,○,○]. 2.[и ○, и ○, и ○]. 3.[○ и ○,○ и ○]. 4.[ни ○, ни ○]. 5.[то ○, то ○]. 6. [○, а ○]. 7.[○, однако ○]. 8. [○, но ○]. 9.[○ или ○].

    1. Я собираю марки, бинокли, кактусы. 2. Я ем и первое, и второе, и третье. 3. В школу я ношу галстук и рубашку, брюки и ботинки. 4. Пётр не любит ни геометрию, ни алгебру. 5...
  • СРОЧНО! Спишите, расставляя знаки препинания. Обозначьте причастные обороты, составьте схемы предложений.

    Наступает золотая осень приносящая дожди.
    Река огибавшая берег уходила в горы.
    Не закрытая тучей заря освещала окна.
    Мы опускаем руки в воду струящуюся между пальцев.
    Замёрзшие за ночь цветы оживали.
    Листья кружащиеся в воздухе падают на землю.

    Наступает золотая осень, приносящая дожди. (приносящая дожди)- причастный оборот. = -, и волнистая линия. Река, огибавшая берег, уходила в горы. (огибавшая берег) -, волн. Ли...
  • << < 4 5 6 7 8 > >>