Практические задания » Предложения с прямой речью- cтраница 2

  • 8 класс. Составьте небольшой текст по данному началу. Употребите в нем предложения с прямой речью и косвенной речью. Начало: Однажды мне приснился сон.

    Однажды мне приснился сон, будто открываю я бутылку колы, а оттуда с жутким свистом  туман густой-густой выползает. Я от неожиданности немного испугался и, бросив бутылку, отс...
  • Ответьте на вопросы:
    Пара слов, в которой в корне происходит чередование звуков:
    возродить-восходить огород-городить горожанин-гражданин
    дружок-дружочек.
    Слово в котором отсутствует согласный мягкий звук:
    цыган ежик моешь капельки рожь дуги
    Пропущенный звук в слове "Мод. ль самолета"-[. ]
    При написании. гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением.
    В предложении "Все присходит очень, я чувствую, что лечу, руками не за что уцепиться, внутри замирает, и я не успеваю опомниться, как влетаю в воду"-чередующуюся гласную в корне имеет слово-
    СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ПАРОЙ СЛОВ И ИХ ЗНАЧЕНИЕМ
    1 дверной ключ-скрипичный ключ
    2 лететь стрелой-серебряный голосок
    3 алмазный-арена
    4 айсберг-монолог
    5 быстро бежать-лететь на самолете

    . прямое значение слова в словосоетании
    . переносное значение слова в словосочитании
    . однозачные слова
    . многозначные слова
    . омонимы
    Слово с приставкой: на день на край на него на деть
    слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются.
    В предложении "Под березкой стояла скамья. " заимствованным является слово-

    1. Слова,  в корне  которых происходит чередование звуков: горожанин-гражданин(оро//ра и ноль звука//д)(В Российской империи слово «гражданин» официально обозначало «городског...
  • Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках.
    В саду у Александры Дмитриевны одиннадцать скворечников. Прямоугольные домики прилажены на яблонях в зарослях черемухи. Шесты с птичьим жильем по хозяйскипривинчены проволокой к стволам деревьев. Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями. Они только что вернулись с кориежки и сидели в кронах яблонь, изредка переговариваясь друг с другом, а мы любовались ими.

    Задание:
    1) Найти простое осложненное предложение.
    2) Найти сложное предложение, составить схему, определить тип.
    3) Подписать изученные в 7 классе части речи.

    1.  Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблон...
  • Привет мне нужно 10 предложение прямой речи

    «у кого есть оружие, собирайтесь сюда», шепотом командовал лежащим Дубава. «Вы с ним не дрались? спросил я. Обстоятельства, верно, вас разлучили? ». «Зачем живут такие люди? »...
  • ОЧЕНЬ Составьте и запишите предложения с прямой и косвенной речью(попарно), используя в словах автора глаголы, указанные ниже: Говорить, кричать, отвечать, подтвердить, прошептать, согласиться, напомнить, подумать и др.

    Блаааа кому этонужно тебе? Горкин говорил: "Иди-ка ты, соколик, спать". Матреша громко кричала, что сильно испугалась черта. Василь Василич отвечал:" Горкин - самый справедлив...
  • 5 Предложений с прямой речтю

    Учитель сказал:"Вася, к доске! ""Мама, я хочу конфету! "-сказала с грустным выражением лица девочка. "Все дети должны юыть привиты, "-сказала медсестра. Библиотекарь ответил:"...
  • 5 Предложений с прямой речью

    Я сказал:"Отныне ты - мой друг". Директор предупредил:"Если еще раз повторится - уволю". Она попросила:"Дай ручку". Дети закричали:"Мама пришла"! Он заявил:"Я - артист".  1)"С...
  • Составьте (или выпишите из художественной литературы) 10 предложений с прямой речью, с осложнением

    Как только Маша сказала: "Идёмте! ", в дверь сразу кто-то постучался.   Мы все обрадовались и закричали: "Ура! ", потому что пошёл первый снег.   Меня простветили слова той де...
  • Синтаксический разбор предложения с прямой речью:
    " А я люблю степь, сказала Марина, хотя и горы мне тоже нравятся"

    I. "Обращение, сказала (сказуемое выражено глаголом) Марина (подлежащее выражено существительным), Обращение"II. Характеристика предложения: повествовательное, невосклицательн...
  • С упр 309: (выписать группами глаголы, существительные и прилагательные с безударными окончаниями. Обозначь орфограммы в окончаниях. ) Сухая речка большим полукругом огибает Блудово болото. На одной стороне полукруга воет собака, на другой воет волк. А ветер нажимает на деревья и разносит их вой и стон, вовсе не зная. кому он служит; ему все равно, кто воет: дерево, собака - друг человека или волк - злейший враг его, лишь бы выл. Ветер предательски доносит волку жалобный вой покинутой человеком собаки. И Серый, отличив живой стон собаки от стона деревьев, тихоноко вабрался из завалов и с настороженным единственным ухом и прямой половинкой хвоста поднялся на пригорок. Тут, определив место воя возле сторожки Антипыча, с холма прямо пустился в том направлении. К счастью для Травки, сильный голод заставил её прекратить свой печальный плач. (в первом предложении выполнить разбор. Указать, какими частями речи выражены второстепенные члены предложения.

    Глаголы: огибаЕТ(1спр), воЕТ(1 спр), нажимаЕТ(1спр), разносИТ(2 спр), служИТ(2спр), доносИТ(2 спр), Существительные: деревьЕВ(р. п. мн. ч), завалОВ(р. п. мн. ч. ), ухОМ(т. п....
  • << < 1 2 3 4 > >>