Практические задания » Составить схему предложения- cтраница 7

  • Расположите предложения в нужном порядке, чтобы получился текст. Спиши его, расставляя пропущенные знаки препинания и составляя схемы предложения с однородными членами. Бысторо пролетело лето. Исчезли цветыю С каждым днем все меньше и меньше становиться на деревьях листьев. Рава клониться к земле и багровая золотистая. Только озимь преливаеться зеленым бархотом. Но ветер срывает и это убранство.

    Быстро пролетело лето. Исчезли цветы. С каждым днем все меньше и меньше становится на деревьях листьев. Трава клонится к земле и как будто просит снега. Пришла осень. Трепетн...
  • Помогите пожалуйста:
    составить схему этого предложения.

    Его лицо вспыхивало каждый раз, когда молодой хозяин переходил к восторженным похвалам его собственному, необработанному, но сильному музыкальному чувству.


    [Его лицо вспыхивало каждый раз], (когда молодой хозяин переходил к восторженным похвалам его собственному, необработанному, но сильному музыкальному чувству). [ _ =], (когда...
  • Составьте по данным схемам предложения.

    1. Сережа присел, вытянув руки вперед. 2. Сережа стоит, поставив ноги на ширине плеч. 3. Сережа нагнулся, коснувшись руками до пола. 4. Сережа лег, подняв над собой ганетли....
  • 7 класс
    Составьте по данным схемам предложения:
    1)определение, подлежащее, обстоятельство, сказуемое, деепричастие.
    2)деепричастие, определение, подлежащее, сказуемое, обстоятельство.
    3)подлежащее, определение, сказуемое, обстоятельство
    .

    1. Маленькая девочка  бежала домой и прыгала, радуясь2. Заплакав, бедный Вася пошел домой3. Зоя, вдохновленная  новостью мамы, ушла за подарком ( тут причастный оборот на мес...
  • Перепишите, расставляя знаки препинания. Докажите, что в придаточном предложении выражается условие, при котором совершится действие, названное в главном. Что обозначает выражение в скобках о если! В пятом предложении?
    Составьте схемы первого, третьего предложений. Как вы понимаете смысл четвёртого предложения.
    Помогите пожалуйста

    (о если!) - восклицание "с надеждой" на что-либо. запятые на картинке расставлены. Смысл четвёртого: если человек в состоянии ухаживать за телом, то значит, что он способен и...
  • СРОЧНО
    выделите все члены предложения, напишите какое сказуемое (ПГС-простое глагольное, СГС-составное глагольное или СИС-составное именное) в следующих предложениях:
    Прямо против кордона, на том берегу, всё было пусто.
    На другой день, рано утром, Оленин проснулся от свежести в своей перекладной и равнодушно взглянул направо.
    Несколько в стороне от гуся, на матрасике, лежал белый кот.
    составьте ко всем схемы.

    1)обстоятельство, обстоятельство, дополнение, определение, обстоятельство, подлежащее, сказуемое, обстоятельствоСказуемое ПГС[_._._],[-- =]2)Определение, обстоятельство, обст...
  • Спишите расставив знаки препинания подчеркните основы предложений составьте схемы
    1) легкий ветерок пробежал по саду и затих.
    2)кончился дождь и высохли капельки воды на деревьях.
    3)когда часы пробили полночь мы зажгли на елке разноцветные лампочки.
    4)все заглядывали вперед где качался шар.
    5)лодка продвигалась с трудом потому что мешали плавающие бревна.
    *5 класс*

    1) Запятых нет, Ветерок - подлежащее (подчеркнуть одной чертой), Пробежал и Затих - сказуемые (подчеркнуть двумя чертами). 2) Кончился дождь, и высохли капельки воды на дерев...
  • Найдите слова с чередующимися гласными в корне. Выпишите эти слова, обозначив орфограмму:

    а)раздвигать, пробежать; б)манеж, атмосфера; в)водоросли, прилагательное; г)дешёвый, крыжовник

    2. Выпишите слова с правописанием буквы ы после приставок:

    а)под…тожить; б)раз…грать; в)меж…нститутский; г)сверх…нтересный

    3. Выпишите слова с удвоенной согласной в корне:

    а)програ(м, мм)а; б)пере (с, сс)каз; в)диску (с, сс)ия; г)рове(с, сс)ник

    4. Выписать слова с приставкой при-:

    а)пр…ехал; б)пр…хороший; в)пр…ступить(закон); г)пр…клеить

    5. Выписать слова с суффиксом –ск-:

    а)каза…ий; б)туре…ий; в)москов…ий; г)канад…ий

    6. Выписать слово с ь на конце:

    а)багаж…; б)брош…; в)фарш…; г)сторож…

    7. Найдите грамматическую основу в предложении: Раненый боец привез весточку от товарища

    а)раненый боец привез; б)боец привез; в)привез весточку; г)привез от товарища.

    8. Среди предложений найдите простое односоставное:

    а)Зима. Б)Лес шумит. В)Идем по шоссе. Г)Вокруг тишина.

    9)Найдите схему, в которой неверно расставлены знаки препинания:

    а) «П»-а. Б) А: «П». В) «П!»-а. Г) «П?»-а.

    10. Найти и выпишите слово, образованное бессуффиксным способом:

    а)беспорядок; б)подорожник; в)выход; г)углекоп

    11. Найдите и выпишите слово, которое пишется через дефис:

    а)(полу)оборот; б) (пол)лимона; в) (пол)мандарина; г) (полу)месяц.

    12. Найдите и выпишите прилагательное, образованное приставочно-суффиксальным способом:

    а)приморский; б) придирчивый; в) неудачный; г)темно-синий.

    13. Найдите и выпишите слова, в суффиксах которых пишется две буквы н:

    а)со…ый; б)ветре…ый; в)экскурсио…ый; г)огне…ый;

    14. Выпишите слова, в суффиксах которых пишется одна н:

    а)голуби…ый; б) травя…ой; в) форме…ый; г)кожа…ый.

    15. Выпишите прилагательные, которые пишутся через дефис:

    а) (железо)бетонный; б) (юго)западный; в) (горько)соленый; г) (желто)зеленый.

    16. Выпишите слова, в которых не пишется раздельно:

    а) (не)хороший; б) (не)брежный; в) (не)папин; г) далеко (не)счастливый;

    д) (не)хороший, а плохой.

    1. Прилагательное(чередование -лаг- лож-). 2. Подытожить, разыграть(итог, игра)3. Программа. 4. Приехал(приближение), приклеить(приблежение)5.? 6. Брошь(ж. Р, 3-е скл). 7. Бо...
  • Клара ужасно любила кораллы, А Карл на кларнете хоралы играл.
    Как составить схему этого предложения? И дать его характеристику?

    Характеристика (повеств., не воскл.) Характеристика: Повеств, невоскл, сложн. 1)Распр, двусостав, неосложн. 2)Распр, двусостав, неосложн. Члены предложения: 1)Клара- подлежа...
  • Составь схему к предложениям
    1) Кажется, мы на всегда запомнили день, который мы провели вместе.
    2)Далеко в лесу видеться солнце, которое переливается жёлтым и оранжевым цветом
    3) С улицы, которая была полна народу, доносился чей-то крик

    1) Кажется, мы навсегда запомнили день,(2)который мы провели вместе.     [В. В.,  - = ], (который  - =...)(1)Далеко в лесу виднеется солнце, (2)которое переливается жёлтым и...
  • << < 5 6 7 8 9 > >>